Page 16 of 16

Re: Фотоохота

PostPosted: Tue Nov 06, 2018 11:38 am
by Сергей
На днях заехал в местный Уппсальский Альфа-притон. Внутрь в цеха не заходил, но как-то мне показалось, грустновато там идут дела ("не читал, но осуждаю", ага :) )
Но на площадке стоит несколько динозавров.

пара Альфетт и Джульетта:
Image

75:
Image

Что-то похожее на Лотус Эсприт:
Image

Дедушка Мерседес:
Image

Еще на подставке-каталке висит раздербаненая 75 с гармошками на бампере и пара (особо ценных) экспонатов укрыто от посторонних глаз чехлами.

Re: Фотоохота

PostPosted: Tue Nov 06, 2018 12:21 pm
by sobakovod
А где это? В РФ? Лотус интересен, сколько хотят или поменялся бы.

Re: Фотоохота

PostPosted: Tue Nov 06, 2018 12:46 pm
by Сергей
Это далековато от РФ будет. Швеция, город Уппсала. Вверху поста ссылка есть на конторку.

Re: Фотоохота

PostPosted: Tue Nov 06, 2018 5:41 pm
by sky
Не совсем обычный фото-трофей :mrgreen:

Image
Image
Image

Re: Фотоохота

PostPosted: Wed Nov 07, 2018 11:43 pm
by Tone
Сергей wrote:На днях заехал в местный Уппсальский Альфа-притон. Внутрь в цеха не заходил, но как-то мне показалось, грустновато там идут дела ("не читал, но осуждаю", ага :) )
Но на площадке стоит несколько динозавров.


Нам бы такой притон... Я бы уговорил хозяина продать потребные мне ненужности :mrgreen:

Re: Фотоохота

PostPosted: Sat Dec 01, 2018 3:17 pm
by LevS
Наткнулся на редчайшего "большого" француза из 80-х. По мне, так во французских и итальянских машинах бизнес класса тех времён есть что-то необычное, что заслуживает внимания!

Image

А как вам недооцененные бизнес классы 80-х?

P.S.: Для меня марка Тальбо знакома ещё с раннего детства. У соседа по даче родителей был Talbot Horizon, который оставил несгладимое впечатление своим салоном и какой-то "иномарочностью".

Re: Фотоохота

PostPosted: Mon Dec 03, 2018 12:11 pm
by Tone
LevS wrote:А как вам недооцененные бизнес классы 80-х?


Не будоражат. Нужна или уникальная техника под капотом, или вызывающий дизайн. Квадратных чемоданов в то время было в избытке у всех. Даже Татры того периода манят больше. А еще лучше - Monteverdi High Speed 375/4! :D

Re: Фотоохота

PostPosted: Mon Dec 03, 2018 1:49 pm
by LevS
Tone wrote:
LevS wrote:А как вам недооцененные бизнес классы 80-х?


Не будоражат. Нужна или уникальная техника под капотом, или вызывающий дизайн. Квадратных чемоданов в то время было в избытке у всех. Даже Татры того периода манят больше. А еще лучше - Monteverdi High Speed 375/4! :D


Несколько месяцев назад наткнулся на американскую статью конца 90х с заголовком-вопросом "Почему автомобили 70х недооценены", извиняюсь, дословную цитату не дам, найти её опять не удалось. Помню, что там заглавная картинка была с изображением заброшенного Oldsmobile Delta (автомобиль Эша Уильямса из фильма Зловещие мертвецы). И вот, что-то мне подсказывает, что история в н-ный раз повторится и квадратные чемоданы 80-х вновь обретут поклонников! Там не настолько простой дизайн, как кажется обывателю на первый взгляд, и это целая эпоха в автомобильном дизайне, это не мимолетные эксперименты отдельных самодельщиков и дизайнерских ателье и бутиковых автопроизводителей.
Но тут дело такое...время покажет! :D

Re: Фотоохота

PostPosted: Wed Dec 05, 2018 3:02 pm
by Tone
В архитектуре эти споры длятся веками :D

У нас в СПб как раз в разгаре несколько драк вокруг непризнанных объектов русского авангарда 20-30ых....

Лично мне эти "квадраты" не близки. Даже 90ая - не возбуждает. Это чистой воды субъективизм и вкусовщина. То ли дело:

Image

:roll:

Re: Фотоохота

PostPosted: Wed Dec 05, 2018 4:32 pm
by Tone
Ну и мой заокеанский фаворит (супротив масл-каров и других идолов поп-культуры):

Image

Re: Фотоохота

PostPosted: Wed Dec 05, 2018 6:54 pm
by LevS
Tone wrote:В архитектуре эти споры длятся веками :D
У нас в СПб как раз в разгаре несколько драк вокруг непризнанных объектов русского авангарда 20-30ых....


Вот тут ты угадал, по ходу мне все эти квадратные формы пришли из архитектуры. Увлёкся я всякими конструктивизмами и функционализмами дойдя до советского модернизма, даже книжки на эту тему выписываю из Екатеринбурга (Издательство Tatlin). Пришло понимание того, как "читать" эти формы. А далее смотришь на классику, отбрасываешь декор и украшательства и уже не так сильно оно будоражит сознание, при этом даже наступает скучность лицезрения "лёгких" форм для восприятия, они "симпатичны" и понятны всем, а это настораживает...
Это поступательное движение развития человечества в целом. Это, как если будет сидеть два феодала и один другому будет рассказывать про идеи буржуазного общества, а другой ему будет крутить у виска. И тут такая же история. Кстати, с буржуазными обществом по ходу ситуация повторяется :D