Page 5 of 16

Re: Фотоохота

PostPosted: Mon Nov 07, 2016 7:56 pm
by LevS
А я немного выложу "иномарок", снятых в одном дворе, состоящем из трёх "башень" - панельных многоэтажек 70-х годов (18этажей каждая) - тот еще винтаж сам по себе, и в одно и то же время.

Image

Image

Image

Image

И там же сотоварищ из ФРГ, хотя нет, не товарищ он им!:
Image

P.S.: Хотя какие там иномарки, не зря всё-таки Болгарию называли "16-ой республикой"! :wink:

Re: Фотоохота

PostPosted: Sun Nov 13, 2016 2:03 am
by Сергей
А что, все вполне себе в рабочем состоянии! Бегают, трудятся.
А я вот периодически мимо такого ленивца проезжаю:

Image

На зиму его, правда, прячут в какое-то местечко потеплее, но в теплое время года зад исправно торчит. Кстати "в нормальной жизни" его хозяева на C5 ездят, нравятся им, видать, Ситроены не на шутку)

Re: Фотоохота

PostPosted: Sun Nov 13, 2016 9:25 am
by LevS
Сергей wrote: такого ленивца


Вот точно подмечено! У этих Ситроэнов ну очень не стремительный дизайн. Особенно неестественно для меня видеть этот автомобиль в старых фильмах, в погонях каких-нибудь. Но машина - бомба, спору нет.

Re: Дедушкин Мазер

PostPosted: Sat Jan 14, 2017 3:13 am
by Сергей
У моего деда, кстати, богатая автоколлекция осталась от сыновый)

Пара Мазеров:
1.
Image

2.
Image

3.
Image

Альфа 2600
4.
Image

5.
Image

6.
Image

Неизвестный науке зверь похожий на что-то Восточно Европейское
7.
Image

Испано-Швейцарское авто 1934 года
8.
Image

9.
Image

Бугатти 30-го
10.
Image

11.
Image

Ну и грузовичок)
12.
Image

13.
Image

Re: Дедушкин Мазер

PostPosted: Sat Jan 14, 2017 10:15 am
by LevS
Сергей wrote:Неизвестный науке зверь похожий на что-то Восточно Европейское


С восточно-европейским угадал :D Это Wartburg 353 тут у нас до сих пор ездят на них в формате дедушек на селе, но ездят и выполняют свою задачу.

P.S.: По ссылкам несостыковка какая-то. Может, просто дать ссылку на этот альбом?

Ретро Клъб Агресия. София

PostPosted: Tue Feb 07, 2017 12:02 pm
by LevS
Всем привет! Недавно посетил я столицу (Софию) и решил заскочить в тамошний ретро клуб "Агресия", который обладает большой мастерской, но и личное "кладбище" интересных автомобилей, которых только на улице штук 40, штук 30 в ангаре, все накрыты и снимать не удобно было. Но некоторые машины оказались в среднем положении - на улице, но под навесом:

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

А вот на этом фото отображены кузова, которым предстоит материализоваться в точные копии тех самых Renault Alpine A110, которые, кстати, производились мелкосерийно в Болгарии на ряду с Ranaulr 8до вступления в СЭВ. Именно это производство и решили сейчас воссоздать.
Image

А вот и Лада 1500 на фоне готовой продукции:
Image

Re: Ретро Клъб Агресия. София

PostPosted: Tue Feb 07, 2017 5:55 pm
by werwoolf
LevS wrote:А вот на этом фото отображены кузова, которым предстоит материализоваться в точные копии тех самых Renault Alpine A110, которые, кстати, производились мелкосерийно в Болгарии на ряду с Ranaulr 8до вступления в СЭВ. Именно это производство и решили сейчас воссоздать.

Лев, я правильно понимаю, что сейчас Рено воссоздаются из "новых" материалов, т.е. из углепластика или как его там...???

Re: Ретро Клъб Агресия. София

PostPosted: Tue Feb 07, 2017 6:06 pm
by LevS
werwoolf wrote:Лев, я правильно понимаю, что сейчас Рено воссоздаются из "новых" материалов, т.е. из углепластика или как его там...???


Они воссоздаются именно теми же материалами, какие были тогда. В случае с кузовами это стекловолокно. Моторы они используют Рено Альпин от более поздних моделей (до 80х), кажется, уже что найдут, лишь бы Альпин

Re: Ретро Клъб Агресия. София

PostPosted: Tue Feb 07, 2017 10:59 pm
by sergo
Класс! Люблю таки трупики )

А почему на свеже-покрашенных стклопластиковых кузовах ржавчина?
LevS wrote:Image

Re: Ретро Клуб Агресия. София

PostPosted: Wed Feb 08, 2017 8:49 am
by werwoolf
LevS wrote:В случае с кузовами это стекловолокно.

Это я и имел ввиду, просто не правильно выразился...
sergo wrote:А почему на свеже-покрашенных стклопластиковых кузовах ржавчина?

Думаю это не ржавчина, а само стекловолокно. Кузов, видимо, готовят к окончательной покраске и сейчас упорно шпатлюют, выводят.

Re: Ретро Клъб Агресия. София

PostPosted: Wed Feb 08, 2017 9:31 am
by LevS
sergo wrote:Класс! Люблю таки трупики )

Трупики у них в двух классах, те которые отложены на будущие реставрации и те, которые уже на запчасти или продажу (в зависимости от состояния и наличия документов). Так например, зелёная Джулия продаётся с полным комплектом запчастей (пара Джулий пошли на донорство) и просят 3000Евро...

sergo wrote:А почему на свеже-покрашенных стклопластиковых кузовах ржавчина?


Я думаю ты увидел на картинке либо грязь, либо какую-то химию. И эти два кузова еще не покрашено.

Re: Фотоохота

PostPosted: Sun Feb 12, 2017 11:09 pm
by sergo
А проёмы тоже стеклопластик? Вообще интересно было бы пощупать такую штуку...

Re: Фотоохота

PostPosted: Mon Feb 13, 2017 10:51 am
by LevS
sergo wrote:А проёмы тоже стеклопластик? Вообще интересно было бы пощупать такую штуку...


Да, проёмы тоже. То, что ты видишь на снимке - это еще просто "скорлупа", которая потом одевается на хребтовую раму (аналогично как и на Lotus Elite/Eclat). Про безопасность при боковых ударах говорить даже не стоит.
Рама:
Image

Re: Фотоохота

PostPosted: Mon Feb 13, 2017 6:15 pm
by sky
Зато фронтальный держит. И крутильная жесткость огого...

Re: Ретро Клъб Агресия. София

PostPosted: Mon Feb 13, 2017 6:23 pm
by sky
"Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно", неожиданно увидел вот это:

Image

Image

Image

Image

Жаль, дядька из сервиса говорит по-английски, как я по-французски - разговора не получилось :(

LevS wrote:Image

Image
Видимо, тут серия пораньше, и противотуманки - просто колхоз