Page 1 of 1

На правах рекламы...Saab 99 Turbo (видео)

PostPosted: Fri Dec 11, 2009 11:38 am
by LevS
Рекомендую к просмотру, видео из двух частей. В первой содержится интересное (хоть и ангажированное) сравнение автомобиль: Saab 99, Alfetta GT, Lancia Beta HPE, Audi 100, Dodge Monaco, Volvo 240, Porsche 924, BMW 528...Винтаж полнейший!

http://www.youtube.com/watch?v=krrO4BsF3Fk

http://www.youtube.com/watch?v=3C3XO7nkkMA

PostPosted: Fri Dec 11, 2009 3:43 pm
by Антон Цыганов
Видео тех времен, когда турбо было в диковинку, а сааб один из первых серийных турбо. Справедливости ради, могли бы не сравнивать бизнес БМВ и Ауди, большой жирный мерин с юркой , легкой турбовой машиной. Вместо 528 могли бы взять 2002 турбо.
П.С. Прикольно)

PostPosted: Fri Dec 11, 2009 4:11 pm
by LevS
Антон Цыганов wrote:Видео тех времен, когда турбо было в диковинку, а сааб один из первых серийных турбо. Справедливости ради, могли бы не сравнивать бизнес БМВ и Ауди, большой жирный мерин с юркой , легкой турбовой машиной. Вместо 528 могли бы взять 2002 турбо.
П.С. Прикольно)


Когда я в самом начале своего поста упрекнул видео за ангажированность, я имел именно это ввиду, но на других примерах, т.е. они заведомо не указывают объем моторов, а дают мощность, так например, взяли Бетту ХПЕ с мотором 1.8 и Альфетту с 1.8, так скажем, это бззз не с проста!
Но вот по поводу размеров, тут не соглашусь, Сааб 99 это конкурент именно 5-ке БМВ и 100-ке, а вот Сааб 96 - именно 3-ке БМВ и прочим согласникам. Странно, скажешь ты, но тогда были такие критерии...Даже обрати внимание на абсурдность в модельном ряду Альфа тех времен!

PostPosted: Fri Dec 11, 2009 4:27 pm
by Антон Цыганов
LevS wrote:
Антон Цыганов wrote:Видео тех времен, когда турбо было в диковинку, а сааб один из первых серийных турбо. Справедливости ради, могли бы не сравнивать бизнес БМВ и Ауди, большой жирный мерин с юркой , легкой турбовой машиной. Вместо 528 могли бы взять 2002 турбо.
П.С. Прикольно)


Когда я в самом начале своего поста упрекнул видео за ангажированность, я имел именно это ввиду, но на других примерах, т.е. они заведомо не указывают объем моторов, а дают мощность, так например, взяли Бетту ХПЕ с мотором 1.8 и Альфетту с 1.8, так скажем, это бззз не с проста!
Но вот по поводу размеров, тут не соглашусь, Сааб 99 это конкурент именно 5-ке БМВ и 100-ке, а вот Сааб 96 - именно 3-ке БМВ и прочим согласникам. Странно, скажешь ты, но тогда были такие критерии...Даже обрати внимание на абсурдность в модельном ряду Альфа тех времен!

Не совсем ты прав, продолжение сааба 99 - это 900, а 900 в свою очередь конкурент 3ке и 190Е. А Сааб 96 я не знаю кому конкурент, по моему это что то совсем особенное, типа шведского видения "народного автомобиля".

PostPosted: Fri Dec 11, 2009 4:30 pm
by LevS
Не совсем ты прав, продолжение сааба 99 - это 900, а 900 в свою очередь конкурент 3ке и 190Е. А Сааб 96 я не знаю кому конкурент, по моему это что то совсем особенное, типа шведского видения "народного автомобиля".


Если руководствоваться логикой - то я с тобой, безусловно, согласен. Но в те времена было не все так прямо и перпендикулярно, сдается мне :lol:

PostPosted: Sun Dec 13, 2009 12:13 am
by Benzin
сравнение ХПЕ с Поршем 924 даже несколько лестно. а ведущий вообще прикольный - этакий "дедушка" Кларксона. и вообще хороший сюжет. наши телевизионщики даже сейчас на такое неспособны.

PostPosted: Sun Dec 13, 2009 12:33 pm
by LevS
Benzin wrote:сравнение ХПЕ с Поршем 924 даже несколько лестно. а ведущий вообще прикольный - этакий "дедушка" Кларксона. и вообще хороший сюжет. наши телевизионщики даже сейчас на такое неспособны.


Лестно 8) А если бы они взяли хотя бы ХПЕ 2-х литровую, то Порше испытал бы чувство под названием стыд :lol: