Лянча Бета - тюнинг и "тюнинг"

Общение на свободные темы

Moderators: LevS, sky

Лянча Бета - тюнинг и "тюнинг"

Postby LevS » Thu Jan 28, 2010 3:02 pm

Наткнулся тут в интернете на ЧУДО творцов...
Вот такие парни есть крутые на сайте NISMO.BY, как задумка - может и имело место быть, но не в таком же исполнении. Хотя человек и признается, "...досталось ей от меня...":

Image

А вот уже росияне, вы почитайте чего пишут-то! Ээээххх жалко, эта машина могла бы выжить:
http://www.tuning-garage.ru/forum/viewt ... 8912cd2305

Сердце кровью обливается, когда видешь, что творят с редчайшими авто адовые тюнингаторы, особенно в РФ, т.к. сюда такие машины уже врят ли пападут...
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Тюнингаторы етить (Лянчи Бетта)

Postby Tone » Thu Jan 28, 2010 4:06 pm

LevS wrote:А вот уже росияне, вы почитайте чего пишут-то! Ээээххх жалко, эта машина могла бы выжить:
http://www.tuning-garage.ru/forum/viewt ... 8912cd2305

Мда, досталось HPE...
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby sky » Thu Jan 28, 2010 5:58 pm

Гы, ее (красную, в "обвесе") братец хотел купить, плюс донора в придачу... после просмотра передумал... :D
Last edited by sky on Sat Jan 30, 2010 2:51 am, edited 1 time in total.
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Postby Nickko » Fri Jan 29, 2010 9:50 am

Лянчу раз в год встретить можно, а тут ещё грамотно тюненная. Уважуха!

Лева, она грамотно тюненная, ты ч0 :wink:
Nickko
 
Posts: 11
Joined: Tue Dec 08, 2009 12:33 am

Postby Tone » Fri Jan 29, 2010 5:02 pm

HPE эту, кстати, владелец уже готов продать :wink:

P.S. как понял, в Ростове не так давно выплывала и купешка - может удастся на ее след упасть.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby SKA_69 » Fri Jan 29, 2010 5:16 pm

А можно вопрос мимо темы?
А чего вы тут так все претесь от лянчи?????
:D совершено не понимаю.......
SKA_69
 
Posts: 62
Joined: Mon Dec 14, 2009 12:50 am
Location: Москва, ЗАО

Postby EDDY » Fri Jan 29, 2010 6:06 pm

Доброго времени суток

Являюсь хозяином Лянчи с форума Тюнинг-гаража. Попрошу разъяснения по поводу ваши слов, товарищи администраторы форума Левс и Митрий и господин Никко за непонятный возглас, по вашим словам я мягко говоря сделал деревенский тюнинг и полностью угробил машину...
EDDY
 
Posts: 8
Joined: Fri Jan 29, 2010 5:59 pm
Location: Ростов - на - Дону

Postby LevS » Fri Jan 29, 2010 7:31 pm

EDDY wrote:Доброго времени суток

Являюсь хозяином Лянчи с форума Тюнинг-гаража. Попрошу разъяснения по поводу ваши слов, товарищи администраторы форума Левс и Митрий и господин Никко за непонятный возглас, по вашим словам я мягко говоря сделал деревенский тюнинг и полностью угробил машину...


Приветствую!

Давайте тогда побеседуем, очень рад, что Вы порадовали нас своим вниманием. А побеседуем, т.к. только в диалоге рождается истина. Предъявлять претензия к Вам, как к владельцу данного авто, я не могу, т.к. это ВАШЕ личное дело, что делать с ВАШЕЙ машиной. А вот свое мнение, это мое мнение.
Начнем сначала, с "скрытого от глаз", Вы установили распредвалы от "Lancia Delta Integrale (верховые)" и судя по тому, что еще стоит карбюратор, то авто не турбированно. А зачем ТУРБИРОВАННЫЕ распредвалы ставить в атмосферный двигатель? Кроме как дефорсирования не вижу смысла в этом "ходе"....
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Обоснование

Postby LevS » Fri Jan 29, 2010 8:00 pm

Чтобы сразу исключить полемику по этому вопросу, дам данные по валам турбо\атмосферных распредов:

http://www.gozzoli.it/p0.xml

Выбираем, соответственно, "DELTA INTEGRALE 8 V. (2000 / 2200 cc.)", смотрим и сравниваем с валами в разделе "FIAT ARGENTA / CROMA / REGATA / RITMO 105 + 130 TC /124 / 131 ( 1600 / 2000 cc.)" (как раз атмосферники двухвальные атмосферные).

Суть заключается в том, что "турбо" валы СОЗДАНЫ для наибольшего "наполнения" турбины, для её максимальной эффективности.

Для того, чтобы начинать доработку подобного мотора, необходимо прочитать хотя бы книжку уважаемого Гая Крофта (Guy Croft), чтобы не изобретать велосипед, если интересно, могу выложить в электронном варианте на сайт.

P.S.: Данные в ссылки - это с сайта итальянской фирмы Gozzoli, авторитетнейший двигателестроитель.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby EDDY » Fri Jan 29, 2010 9:06 pm

я знал что будет такой вопрос, если быть внимательным я писал что ещё в раздумьях какую систему питания ставить, а без сисетмы питания смысла нет заказывать турбо кит, конечно же в будующем сделаем это, но основная цель этой машины это шоу, это шоукар, внешний вид, для себя конечно мотор доделаю, щас проверяется ресурс двигателя и выявляем слабые места машины, до лета серьёзных работ с мотором не предвидеться, нужно успеть подготовить машину к открытию сезона
EDDY
 
Posts: 8
Joined: Fri Jan 29, 2010 5:59 pm
Location: Ростов - на - Дону

Postby Benzin » Fri Jan 29, 2010 9:07 pm

Я пожалуй тоже скажу пару фраз, что бы избежать ненужной полемики. А вот пообщаться напротив - мы только за. Бета хороший и редкий в нашей стране автомобиль, раздобыть такой большая удача. Повезло. По механической части более компетентный админстратор уже высказался, поэтому коснемся стилистических моментов. А судя по озвученным на форуме Тюнинг Гараж планам, речь идет именно о стайлинге, то есть имитации (причем сразу нескольких) направлений модификации авто, взаимоисключающих друг друга. По порядку - исторический аспект: ни одному грамотному тюнеру (уж простите за этот сленг, годы проведенные в сотрудничесве с журналом Maxi Tuning оставили свой след, что поделать) не придет в голову отрываться от корней своей модели, выходить за рамки общепринятых приемов тюнинга исторических машин. Сколько бы свободы не предполагало под собой понятие тюнинг, существуют вполне определенные базовые направления. Вам знакомо это жаргонное - сракер? Наверняка. Это от, уж простите, стрит рейсер. Те приемы которые имеют хождение в их сообществах реализуются в основном на Жигулях 8го семейства, и что поделать, имеют место быть. А именно - занижение, музыка, ксеноновый свет, разнообразный декор, деколи, громкий выхлоп и прочее. В основе своей все идет от желания привлечь побольше внимания (это касается подавляющего большинства стилей, в том числе остромодного ресто), но реализуется путем воздействия на неподготовленную публику, в основном молодежь, слабо разбирающуюся в технике. То что не сток, понятно, а что там, неясно, тюнинг и все. У Васи тюненая машина. И ведь не поспоришь!))

Но тут всплывает один неочевидный (хотя кому как) факт, что почти каждый доморощенный тюнинг проект имеет своей целью перевернуть сообщество. Максимализм зашкаливает и как правило рождает монстров, котрые, как там..."и жнец и на дуде игрец".

Вот Вы пишете, что планируете принимать участие в автозвуковых мероприятиях, в классе SP (звуковое давление). Но тогда зачем скажите Вам форсирование двигателя? Причем такое...Лидеры в этих турнирах имеют бронированные стекла, тотальное усиление всего кузова, а бывает что и пол бетоном заливают - лишь бы на паразитные вибрации не ушло ни одного лишнего дицебела. Двигатель в этом случае вообще трогать нет смысла, ведь он выполняет только две функции - доползти до судей а потом крутить генератор.

В общем резюме такое: как в этой ветке было сказано - машине досталось, но все не так что бы критично как могло бы быть. Еще можно разобраться, скорректировать планы, отмыть фонари, вернуть родные колеса и так далее. И получть в итоге по-настоящему достойный проект. Во всяком случае у меня уже пара предложений о создании статьи про мою Бету ХПЕ (ага)), уже есть. Несмотря на то что сделано немного, зато не сделано ничего лишнего.

Ну и просто для красоты. Пример грамотной (в данном случае кольцевой) и аккуратной Беты японского клуба Лянча:

Image
Image
Image
Benzin
 
Posts: 30
Joined: Sat Dec 12, 2009 9:39 pm

Проблема в поиске и доставке комплектующих и з.ч.

Postby LevS » Fri Jan 29, 2010 9:29 pm

Разумеется +1 к Benzin`у, т.к. действительно тюнинг требует обязательного соблюдения Стиля (ОСОБЕННО в винтажных редких авто), а для этого нужно перелапатить\изучить массу материала, чтобы основываюсь на этом ОГРОМНОМ опыте тюнинга в Мире уже формировать свой неповторимый вкус. Чего я Вам ИСКРЕННЕ желаю, и думаю, практически ВСЕ здесь присутствующие готовы Вам помочь!

По поводу мотора и перейдем к подвеске...ситуация, скорее всего, была следующая, требовалась замена распредов (уже стали "круглые", опять же из-за кривых предудущих рук, которые пережали клапана при их регулировки), а под рукой оказались только "такие"...но это не Ваша вина, это наша общая БЕДА, т.к. основная проблема в постройке подобных авто - практически полное отсутствие комплектующих и запасных частей, которые и приводит к "уколхаживанию". Но есть действовать сообща, то все эти вопросы решаемы, хоть и под заказ и за деньги...:-(
По подвеске получилась аналогичная ситуация (не нашли оригинальных з.ч.) судя по всему, т.к. принципиальная схематика задней подвески идентичная с первой Дельтой, но смысла (кроме описанного выше) в этом ВООБЩЕ нет. По поводу доработки подвески также имею приличный опыт, в том числе и в публицистическом плане.
Был написан по этой теме в журнале MaxiTuning совместный с уважаемым Benzin`ом труд, изложенный в серии статей.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby EDDY » Fri Jan 29, 2010 9:47 pm

Спасибо Бензину за грамотное разъяснение, хочу уточнить цель проекта: машина будет ездить очень мало, примерно 1-2 раза в неделю, я хочу сделать авто как бы универсальное, т.е. и красивое и быстрое и громкое (обобщил), цель не выиграть в соревнованиях неограниченному по звуковому давление, а участие, проверить себя и свою работу, чтобы быть там в тройке нужно миллионы денег и целый научный штат, да и выигрывают там сами судья, просто участие, так же и мотор, дорабатывался чтобы достойно ехать и ресурс более менее человеческий и отдача хорошая, опять же целей для драга нету, ну в общем как то вот так!!!
EDDY
 
Posts: 8
Joined: Fri Jan 29, 2010 5:59 pm
Location: Ростов - на - Дону

Postby Benzin » Sat Jan 30, 2010 12:09 am

Это понятно. Разумеется имея такой автомобиль хочется учавствовать в каких то мероприятиях, в разных регионах они разные. Что проводится в Ростове? Очевидно автозвук, очевидно драг, большего я пока не знаю. И ни для того, ни для другого (если не брать в расчет sound quality, куда попасть может почти любая машина), Бета ХПЕ не подходит. Не потому что в нее нельзя инсталлировать много хороших компонентов. Можно. Но это же янгтаймер, причем (начиная с 2009 года) вполне официально.И делать это тоже нужно с умом. Никто не будет против новых компонентов, если они не будут бросаться в глаза. Все кто звуком увлекается поступают вот так - прячут компоненты в чемодан:
Image
(фото Андрея Саакяна)
Пожалуйста - стиль сохранен.

Дальше. Сама универсальность ХПЕ. Меня покорила именно она. Возможно и существуют более универсальные гражданское транспортное средство, но я что то не припомню. Грамотная подвеска демонстрирует такой дорожный (да и внедорожный, причем сами проверяли) потенциал, что лучшей сферы применения чем автопутешествия ей не найти. Но это в идеале, то о чем думали конструкторы, когда, в частности, придумывали диван так, что бы он раскладывался в полноценное спальное место. Двуспальное)). Но это нередко идет в разрез с планами владельцев, которые наслышаны о том, что машина принимала участие в боевых ралли тоже хотят погонять. И адаптируют, нет, не под ралли, а под трек, где машина себя весьма неплохо чувствует:
Image
Image
Image

И разумеется вариант участия в исторических ралли, которые так же называют штурманскими. Да, мне прекрасно известно, что основная часть этих событий сосредоточена в Москве (мы в том году отъездили пол-сезона, и даже участвовали в Кубке России, правда не на Лянче), но что поделать, такое положение вещей. Так что я всем этим хочу сказать - смысла переделывать круглое в квадратное нет никакого. И загонять себя в несуществующие рамки тоже. Поверьте, создать новый стиль практически нереально. А вот сделать что то такое, что еще никто (хотя бы в России) не делал - легко. Прям на вскидку пара вариантов (жаль я не владею фотошопом а то бы и наглядно показал): тоже самое ресто (вайтволлы, гавайские украшения, эир куллер на боковое стекло) - независимая подвеска гарантирует безграничный потенциал занижения. Или сафари эдишн, с колесом на крыше - почему нет? Я в курсе, что в сафари-ралли принимали участия Стратосы и Дельты, но если это с ХПЕ соорудить это же взорвет вообще всех (признаюсь - идея не моя). Или вот еще - двигаться в направлении стиля маскл каров - у нас есть один хороший знакомый - он проверил: ХПЕ с легкостью объезжает многие из них. Файерберды всякие...

Вы же выбрали направление, которое имеет все шансы на провал, когда на половине пути станет ясно, что результат недостежим, а сил переделывать уже не останется. Поверьте, у каждого из нас перед глазами прошел целый калейдоскоп неудачных проектов. Поэтому мы и выбрали тактику аккуратного и взвешенного подхода. Как говорится - лучше меньше (получается что в значении дольше) но лучше. Чего и Вам желаем.
Benzin
 
Posts: 30
Joined: Sat Dec 12, 2009 9:39 pm

Postby EDDY » Sat Jan 30, 2010 12:40 am

возможно вы и правы, но есть одно но, я делаю для себя, не для кого то, пока мне нравиться всё что я делаю, меня всё устраивает, пока всё нормально идёт, пока набираюсь опыта и возможностей, узнаю варианты новые, как говориться на своих ошибках учаться, впринципе уже свой долг перед машиной выполнил, когда впервые увидел машину это была груда грзяи и металла, не отличишь что от чего, была полностью разобрана, вся гнилая и изуродованная, щас она на ходу и воплне отлично выглядит, остальное дело вкуса
EDDY
 
Posts: 8
Joined: Fri Jan 29, 2010 5:59 pm
Location: Ростов - на - Дону

Next

Return to Свободное

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 68 guests

cron