Spider 115, вопрос по трансмиссии

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Spider 115, вопрос по трансмиссии

Postby sky » Fri Jan 11, 2013 11:09 am

Вытащил коробку - хотел сальники поменять. Но обнаружил, что еще текут штоки вилок, там где они выходят в колокол сцепления. Уплотняются они резиновыми колечками, и колечки у меня есть, мне только неохота расковыривать целиком коробку с еще живыми синхронизаторами. Кто-нибудь помнит, можно ли как-то добраться до этих колечек, сняв, скажем, только колокол и заднюю крышку?
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Spider 115, вопрос по трансмиссии

Postby sky » Sun Jan 13, 2013 6:00 am

В общем, отвечаю сам себе. Ради трех маленьких колечек пришлось-таки распотрошить всю коробку. И делалось это с 3-х ночи - ну, как водится у маньякофф :mrgreen:
Вот место, где они сидят - три штока вверху (один закрыт датчиком заднего хода):

Image

Чтобы добраться до них, штоки нужно вытолкнуть назад по одному. Сделать это, не вскрывая всей коробки, можно только с 5-й/задней передачами.

Image

И, чтобы добраться до штоков с вилками, приходится вынимать валы

Image

Это, на самом деле, уже сборка

Image

Заодно поменял и сальник (засунут в колокол с обратной стороны). Надеюсь, течь еще долго не будет. Собственно, коробка. И все, что пришлось выкинуть

Image Image
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Spider 115, вопрос по трансмиссии

Postby LevS » Sun Jan 13, 2013 12:16 pm

Чисто, красиво!

Как я понимаю, эта информация будет полезна и владельцам 105-ых платформ (Giulia, первые GTV...)?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Spider 115, вопрос по трансмиссии

Postby sky » Wed Feb 27, 2013 6:47 am

Ranch vs Колхоз...
Поскольку все равно пора менять резиновую муфту на кардане, а оригинальных уже давно днем с огнем не найдешь, решил для интересу посмотреть, что предлагают на замену местные американские поставщики. Вот что вышло...

Image

Image

Из трех две оказались идентичные вполоть до маркировок, хотя одна, от IAP, по идее, "итальянская", а другая, от Paul Spruell - "немецкая" :D Осталось понять, кто же из них двоих дурит...
"Немец" по тактильным ощущениям жестче двух других, вроде бы, как и обещано... Что же тогда продают под "итальянским" соусом?... Malo?
Но чемпион на самом деле - изделие от Centerline. Из чего оно выточено, честно говоря, сказать затрудняюсь. Возможно из транзухельной, или - чем черт не шутит - из ВАЗовской :D Но одно определенно - на точиле и руками :D

Image

В принципе, плюс во всем этом уже есть - такого запаса теперь лет на десяток хватит :D
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Spider 115, вопрос по трансмиссии

Postby LevS » Wed Feb 27, 2013 11:04 am

По поводу Жигулей, возможно! Так как визуально - один в один как у меня на Фиате, а если подточить!?:-)

Image

P.S.: Судя по фото выше, она как-будто из сажи сделана...
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Spider 115, вопрос по трансмиссии

Postby sky » Mon Apr 01, 2019 8:27 pm

Думаю, здесь уместно это видео:

sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Spider 115, вопрос по трансмиссии

Postby sky » Sun Aug 02, 2020 10:14 pm

И это видео

sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск


Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron