Собираю заднюю подвеску, появилось пару вопросов:
1) Ступица сажается на вал (к которому прикручивается внешняя граната шруса) через шлицы. Потом все это фиксируется большой гайкой, что накручивается на вал. Если кто помнит эту конструкцию, есть ли там "встроенный" ограничитель расстояния между фланцами вала (что к шрусу) и ступицы (что к колесу), может там есть какой-то бортик, что бы ограничить процесс сближения фланцев вала и ступицы?
2) крепление трапеции к поперечине было на 75 и альфеттах разным, как поведал Женя (Бизон) из Ростова мне, когда я у него заказывал соответствующий сайлент блок.
- На Альфеттах сверху и снизу от этого сайлента были шайбы (96), которые закернивались на заводе. А сверху еще ставилась алюминиевая шайба (102):
- На 75 сайлент другой, выше, и ни 96 ни 102 не надо, и кернить не надо.
Бизон прислал сайлент от 75 Альфы, которому как бы больше нечего не надо, ни шайб ни проставок никаких. Но он тонкий, намного тоньше, чем посадочное место для него в поперечине. Кто-нибудь ставил этот сайлент от 75 на Альфетту?