Всем привет!
Хотел сначала разместить эту запись в своей ветке, но думаю здесь она будет полезнее...
Меня давно начало беспокоить, то что, согласно датчику наддува, турбина слегка не додувает - 0,7 в пике вместо 1,2… Ну мало ли, может во время ремонта, она немного потеряла своего потенциала… В одной из бесед с хорошим другом было высказано предположение, что возможно проблема в уже порядком поизношенных резиновых патрубках. Я тогда вспомнил о своем ремонте, произведенном в 2012 году патрубка, который перед ресивером стоит. Вспомнил и забыл…
Чуть позже я заметил, что на этом патрубке появляется что-то непонятное, маслянистое, липкое.
Крупнее:
Решено было разобраться с этой проблемой кардинально!
Патрубок был снят, размотана изолента и найдена причина этого безобразия. Дело в том что при первом ремонте я заделал трещину ABROвским герметиком, сверху положил пару слоёв сырой резины и замотал изолентой. Резину вулканизировать не стал, очень уж неудобно на данном патрубке проводить вулканизацию. Со временем "основа" сырой резины от воздействия температуры и под действием наддува решила "свалить со своего поста" нагло просочившись через изоленту. Пришлось все отдирать и отмывать обезжиривателем.
Сквозная трещинка выпуска 2012 года =)
Патрубок был зашкурен грубой шкуркой и готов к новой экзекуции. На сей раз был выбран кузовной герметик APP-PU, хорошо зарекомендовавший себя за последний год.
Для "армирования" герметика я использовал москитную сетку шириной примерно 1-1,5 см и длинной около 2-х метров
А дальше все просто, но делать нужно быстро!
Сначала щедрым слоем заделываем саму трещину, фактически "забивая" герметик внутрь, сверху, по всей окружности патрубка, обмазываем тонким слоем герметика и с усилием обтягиваем москитной сеткой. Затем снова герметик.
Почти получилось...
Так как москитная сетка, даже при такой ширине не показывает чудеса гибкости и на фотках отчетливо видны волны с которыми она легла, то нужно чем-то сгладить все это. Вот здесь мне наконец-то и понадобилась автомобильная аптечка нового образца, в которой кроме бинтов-то и нет ничего.
Из неё был извлечен бинт шириной около 5 сантиметров и в несколько слоев крепко обтянут вокруг "покалеченного" места партрубка
Здесь я уже тянул "со всей силы", тем самым выровняв волны, оставленные москиткой. Затем еще раз проходим герметиком. Для операций связанных с обмазыванием герметиком лучше всего иметь под рукой небольшую емкость с налитым в неё обезжиривателем и периодически смачивать пальцы. Это позволит не оставлять весь герметик на руках, но и вреда конструкции не принесет.
Остается только высушить герметик в теплом помещении примерно в течении суток (чтоб уж наверняка)! Таким же способом я собираюсь в дальнейшем изготовить новые патрубки.
Спасибо за внимание!
С уважением, Макс.