Page 4 of 4

Re: Реставрация дерева, кожи и т.п.

PostPosted: Sat Mar 14, 2015 2:07 pm
by LevS
Tone wrote:А вот саморезы какие-то неправославные :lol:


Саентологи подогнали! :D

Re: Реставрация дерева, кожи и т.п.

PostPosted: Thu Apr 02, 2015 10:40 pm
by werwoolf
Всем привет!
Хотел сначала разместить эту запись в своей ветке, но думаю здесь она будет полезнее...
Если нет, то скажите, я перекину


Меня давно начало беспокоить, то что, согласно датчику наддува, турбина слегка не додувает - 0,7 в пике вместо 1,2… Ну мало ли, может во время ремонта, она немного потеряла своего потенциала… В одной из бесед с хорошим другом было высказано предположение, что возможно проблема в уже порядком поизношенных резиновых патрубках. Я тогда вспомнил о своем ремонте, произведенном в 2012 году патрубка, который перед ресивером стоит. Вспомнил и забыл…
Чуть позже я заметил, что на этом патрубке появляется что-то непонятное, маслянистое, липкое.
Image
Крупнее:
Image
Решено было разобраться с этой проблемой кардинально!
Патрубок был снят, размотана изолента и найдена причина этого безобразия. Дело в том что при первом ремонте я заделал трещину ABROвским герметиком, сверху положил пару слоёв сырой резины и замотал изолентой. Резину вулканизировать не стал, очень уж неудобно на данном патрубке проводить вулканизацию. Со временем "основа" сырой резины от воздействия температуры и под действием наддува решила "свалить со своего поста" нагло просочившись через изоленту. Пришлось все отдирать и отмывать обезжиривателем.
Сквозная трещинка выпуска 2012 года =)
Image
Патрубок был зашкурен грубой шкуркой и готов к новой экзекуции. На сей раз был выбран кузовной герметик APP-PU, хорошо зарекомендовавший себя за последний год.
Image
Для "армирования" герметика я использовал москитную сетку шириной примерно 1-1,5 см и длинной около 2-х метров
Image
А дальше все просто, но делать нужно быстро!
Сначала щедрым слоем заделываем саму трещину, фактически "забивая" герметик внутрь, сверху, по всей окружности патрубка, обмазываем тонким слоем герметика и с усилием обтягиваем москитной сеткой. Затем снова герметик.
Image
Image
Почти получилось...
Так как москитная сетка, даже при такой ширине не показывает чудеса гибкости и на фотках отчетливо видны волны с которыми она легла, то нужно чем-то сгладить все это. Вот здесь мне наконец-то и понадобилась автомобильная аптечка нового образца, в которой кроме бинтов-то и нет ничего.
Image
Из неё был извлечен бинт шириной около 5 сантиметров и в несколько слоев крепко обтянут вокруг "покалеченного" места партрубка
Image
Здесь я уже тянул "со всей силы", тем самым выровняв волны, оставленные москиткой. Затем еще раз проходим герметиком. Для операций связанных с обмазыванием герметиком лучше всего иметь под рукой небольшую емкость с налитым в неё обезжиривателем и периодически смачивать пальцы. Это позволит не оставлять весь герметик на руках, но и вреда конструкции не принесет.
Image
Остается только высушить герметик в теплом помещении примерно в течении суток (чтоб уж наверняка)! Таким же способом я собираюсь в дальнейшем изготовить новые патрубки.
Спасибо за внимание!
С уважением, Макс.

Re: Реставрация дерева, кожи и т.п.

PostPosted: Fri Apr 03, 2015 12:56 am
by Tone
Как надоесть клеить - доедь до контор, торгующих силиконовыми патрубками. Уверен, найдешь что-нибудь подходящее :wink:

Re: Реставрация дерева, кожи и т.п.

PostPosted: Fri Apr 03, 2015 9:19 am
by LevS
Давление там немаленькое, и деталь постоянно "дышит". Получился хороший, но временный ремонт! Деталь под замену.

Re: Реставрация дерева, кожи и т.п.

PostPosted: Fri Apr 03, 2015 10:10 am
by LevS
Добавлю еще пять копеек!

А если стоит выбор между установкой 25-ти летнего бу патрубка или подобный ремонт, то лучше такой ремонт. Я теперь осознал, что одна из самых больших головных болей на старой технике это резиновые изделия. Только пару дней назад просто после годового простоя потёк тормозной цилиндр. А уж стоимость замены уплотнительных резинок на итальянских автомобилях вгоняет в печаль.

Re: Реставрация дерева, кожи и т.п.

PostPosted: Fri Apr 03, 2015 10:54 am
by werwoolf
Посмотрю как будет себя вести и если все будет хорошо просто изготовлю себе матрицы и сделаю несколько комплектов патрубков, которые обойдутся дешевле силиконовых, но не уступающие им в прочности (планирую использовать вместо москитной сетки кевларовую нить). По крайней мере не придется "в случае чего" искать снова, заказывать и ждать :D

Re: Реставрация дерева, кожи и т.п.

PostPosted: Tue Feb 23, 2016 12:18 am
by sky
sky wrote:А, ну да... Руль :D Это все есть на Facebook, конечно :D

Image
Image
Image

Продолжение, например.
Спустя год (Карл!) руки дошли закончить возню с рулем. Палубный лак оказался, честно говоря, слишком мягок. Не то чтобы это плохо, но все-таки мягче оригинала. Отшкурил заново и покрыл полиуретаном
Image

Очень удобно оказалось зафиксировать руль на оси (у меня это была шпилька с гайками от какого-то съемника) и, медленно вращая его, наносить лак поролоновой кистью. Лак ложится очень ровно, без подтеков - если приноровиться и не пускать много пыли, его даже не придется полировать.
Посмотрим как будет держаться.
Image

Re: Реставрация дерева, кожи и т.п.

PostPosted: Tue Feb 23, 2016 7:47 pm
by werwoolf
sky wrote:Спустя год (Карл!) палубный лак оказался, честно говоря, слишком мягок.

:shock: Митрич, у нас это один из самых "твердых" лаков... Полиуретан мягче... Возможно нужно делать поправку на страну :?: :mrgreen:

Re: Реставрация дерева, кожи и т.п.

PostPosted: Tue Feb 23, 2016 7:56 pm
by LevS
sky wrote:Image


Жуть как мне нравится борода Behr под кондиционер! А пепельница выглядит как телевизор! Прямо автомобиль Остина Пауэрса :D Я бы точно с этой пепельницей сделал бы что-нибудь. А лучше восстановить кондиционер, это просто бомба для Альфетты!