Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Thu Dec 15, 2016 4:53 pm

LevS wrote:
Pahenshtein wrote:Да и я ж вешал уже, только в сборе шпг с кольцами. 1,4 комплект поршней был тяжелее на 6 грамм. А 2,3 меньше на 6)) короче странно, может эт так надо или попробовать запилить?


Определи, для начала, что именно даёт разбор по весу шатуны и поршни, а дальше уже будешь действовать. Если будут шатуны, то это может быть результатом их расточки.
У тебя шатуны с масляными форсунками или без них?

С форсунками. Да пока до разбора развесовки далеко. Еще бы найти шатуны сперва гдето
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Dec 20, 2016 2:28 pm

А эти форсунки так влияют на вес или это просто спортивный интерес? Есть какие то отличия Кромовских и Аргентовских шатунов? От Кромы так же пойдут, узнавал. И Макс писал, или ты, что почти часто попадаются с форсунками, постоянная практика, увеличивающая ресурс.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Tue Dec 20, 2016 2:38 pm

Pahenshtein wrote:А эти форсунки так влияют на вес или это просто спортивный интерес? Есть какие то отличия Кромовских и Аргентовских шатунов? От Кромы так же пойдут, узнавал. И Макс писал, или ты, что почти часто попадаются с форсунками, постоянная практика, увеличивающая ресурс.


Вес здесь не причем. Но если они были с завода, то я бы оставил. Дополнительная смазка никогда не бывает лишней в моторе. А на Кромовских их (форсунок) нет.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Tue Dec 20, 2016 5:48 pm

Pahenshtein wrote:А эти форсунки так влияют на вес или это просто спортивный интерес? Есть какие то отличия Кромовских и Аргентовских шатунов? От Кромы так же пойдут, узнавал. И Макс писал, или ты, что почти часто попадаются с форсунками, постоянная практика, увеличивающая ресурс.

Форсунки выполняют роль дополнительного охлаждения маслом. Если они предусмотрены заводом, то глушить их НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!! Нужно проверить сами форсунки - промыть и продуть сжатым сжатым воздухом и проверить клапан (шарик с пружинкой) чтобы не залипал.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Tue Dec 20, 2016 5:57 pm

werwoolf wrote:Форсунки выполняют роль дополнительного охлаждения маслом. Если они предусмотрены заводом, то глушить их НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!! Нужно проверить сами форсунки - промыть и продуть сжатым сжатым воздухом и проверить клапан (шарик с пружинкой) чтобы не залипал.


Да тут у него вопрос этот не к тому, что "глушить или не глушить", а что нужно покупать "новые" шатуны. Но ведь, конечно, от Кромы/Темы/Типо будет легче всего найти, а там форсунок не было с завода. Кстати, даже у нас тут просят за восстановленные шатуны от Кромы - ~70Евро за комплект.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Dec 20, 2016 8:44 pm

LevS wrote:
Pahenshtein wrote:А эти форсунки так влияют на вес или это просто спортивный интерес? Есть какие то отличия Кромовских и Аргентовских шатунов? От Кромы так же пойдут, узнавал. И Макс писал, или ты, что почти часто попадаются с форсунками, постоянная практика, увеличивающая ресурс.


Вес здесь не причем. Но если они были с завода, то я бы оставил. Дополнительная смазка никогда не бывает лишней в моторе. А на Кромовских их (форсунок) нет.

Хм, так а глушить я их разве собирался?)) зачем. И тем более теперь уж куда,деваться, шатуны нужны, а там как повезет. И значит подходят от Типо,Кромы, еще какого то Фиата да? Радиус такой же?
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Dec 20, 2016 8:51 pm

[Форсунки выполняют роль дополнительного охлаждения маслом. Если они предусмотрены заводом, то глушить их НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!! Нужно проверить сами форсунки - промыть и продуть сжатым сжатым воздухом и проверить клапан (шарик с пружинкой) чтобы не залипал.[/quote]

Так а кто пишет о глушении, Макс?) я и не собирался вооьще то, просто теперь вопрос в другом -- где взять шатуны,. Вроде есть пару человек, но он по молчат. Один пообещал с Мурманска, молчит, другой сказал, что скоро придет кромовский двиг на зап.части, ждём в общем. И какте еще пружинка и шарик?)) там просто дырдочка в шатуне и все. Надеюсь на потере давления это не сказывается. И видно на просвет, поэтому дуть не нужно) коленвал промыл, запорол две штуки пробок, нужно забивать аккуратно их, таким же радиусом, как углубление, иначе съест края пробки и она согнувшись, не так пойдет, криво.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Wed Dec 21, 2016 9:18 am

Ребят, видимо у нас разное понимание значения масляных форсунок.
Маслофорсунка эта запчасть, которая установлена в блоке двигателя, в маслоканале. Она дополнительно омывает дно поршня снизу маслом, так сказать "охлаждает".
Своих фоток сейчас нет, взял из инета. Деталь под номером 5
Image
Все остальное это маслоканалы коленвала/шатуна и прочего.
Ниже данные по кромовским шатунам для 2-х литрового двигателя:
Image
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Wed Dec 21, 2016 12:07 pm

werwoolf wrote:Ребят, видимо у нас разное понимание значения масляных форсунок.


Да, точно :) Есть шатуны в которых предусмотрен маслоканал, который заканчивается распылителем (т.е. форсункой, другими словами):

Image

Вот в этих бабышках и находятся форсунки. А на кромовских их нет.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Wed Dec 21, 2016 12:22 pm

LevS wrote:Да, точно :) Есть шатуны в которых предусмотрен маслоканал, который заканчивается распылителем (т.е. форсункой, другими словами):
А на кромовских их нет.

Век живи, век учись и все равно :oops: ... Да на кромовских таких каналов нет.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Dec 21, 2016 12:26 pm

werwoolf wrote:Ребят, видимо у нас разное понимание значения масляных форсунок.
Маслофорсунка эта запчасть, которая установлена в блоке двигателя, в маслоканале. Она дополнительно омывает дно поршня снизу маслом, так сказать "охлаждает".

В блоке?! Да ну, не замечал даже. Мы же о шатунах вели разговор. И я писал после, что в них есть отверстия под масло, которое будет брызгать на поршень снизу. А в блоке то где они, форсунки эти, так и не показал на рисунке?
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Wed Dec 21, 2016 2:12 pm

Pahenshtein wrote: А в блоке то где они, форсунки эти, так и не показал на рисунке?

Там идет толстый маслоканал, с заглушками 6 и 7 на рисунке выше, вот в него внутри блока и монтируются маслофорсунки.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Dec 21, 2016 2:48 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote: А в блоке то где они, форсунки эти, так и не показал на рисунке?

Там идет толстый маслоканал, с заглушками 6 и 7 на рисунке выше, вот в него внутри блока и монтируются маслофорсунки.

странно, это же просто пробки какие то. так а где брызжит то в нутрях? там у меня всё гладко. видимо только из шатунов. надо найти эти пробки
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Wed Dec 21, 2016 3:52 pm

werwoolf wrote:Век живи, век учись и все равно :oops: ... Да на кромовских таких каналов нет.


Так ведь это прекрасно! У тебя значит шатуны без форсунок, а есть отдельные "слоники" в блоке? Если это так, то мы нашли разницу между системой распрыскивания масла на ранних моторах и на более поздних (назовём их "кромовские").

Пахенштейн, вот тебе и ответ. Нужно искать шатуны от ранних моторов с форсунками в них. Но чтобы получить 100% уверенность, проверь в своём блоке, есть ли что-то подобное о чём говорит Вервульф.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Wed Dec 21, 2016 4:52 pm

Pahenshtein wrote:
werwoolf wrote:Там идет толстый маслоканал, с заглушками 6 и 7 на рисунке выше, вот в него внутри блока и монтируются маслофорсунки.

странно, это же просто пробки какие то. так а где брызжит то в нутрях? там у меня всё гладко. видимо только из шатунов. надо найти эти пробки

Паш, на рисунке изображено схематично и по внешнему виду блока видно, что имеется специальное утолщение, скрывающее в своих недрах маслоканал диаметром около 10 мм. Внутри она такая же гладкая как и тебя, только имеется 4 отверстия под маслофорсунки. Вечером дома фотки поищу как они "в живую" смотрятся.
LevS wrote:Так ведь это прекрасно! У тебя значит шатуны без форсунок, а есть отдельные "слоники" в блоке? Если это так, то мы нашли разницу между системой распрыскивания масла на ранних моторах и на более поздних (назовём их "кромовские").

Лев, я сравниваю со своим турбомотором, на атмосферникам может не быть ни того ни другого. Простые шатуны как на жигулях, без дополнительного охлаждения.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

PreviousNext

Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

cron