Давайте немного поговорим "о превратностях погоды или волшебной силе тормозной жидкости".
Немного предыстории о текущей погоде в моем скромном городе:
03.02.2018 - минус 5-7, на полях лежит около 20 см снега, красота!
04.02.2018 - плюс 3-5, весь день дождь, снег трамбуется, появляются хорошие лужи (там где не было снега);
05.02.2018 - утром минус 17, там где были лужи теперь сплошной каток
06.02.2018 - за окном минус 5-7, весь день валит снег (у меня вечером навалило 10-12 см, пришлось опять все расчищать)...
К чему я всё это? У меня одна из створок дворовых ворот удерживается вертикальным штоком, входящим в зацементированную трубку и когда шел дождь там образовалась лужа. Ни местные, ни интернетовские метеослужбы не подозревали о резком похолодании и соответственно ни о чем не предупредили, а я забыл смазать шток солидолом как прошлой зимой
Каково же было моё удивление утром, перед выездом не работу, когда я обнаружил намертво вмерзший этот самый шток. Вытаскивать его пришлось с помощью пыхнения, сопения и кувалды, что через пару минут возымело успех, но вопрос о том что же делать потом остался...
Вот тут мне и посоветовали залить в трубку куда садится шток тормозную жидкость, что я и сделал приехав на обед. Уже через 5 минут шток прекрасно ходил вверх/вниз и не подавал никаких намеков на то, что еще утром он там успешно примерз. Вчера вечером выяснилось, что после этих климатических перепадов примерз и старенький навесной замок на сарае. Не мудрствуя лукаво я залил в него немного той тормознушки, опять подождал минут пять и потихоньку расшевелил замок ключом. Опять все получилось! Но вот тут меня и осенила мысль - а не попробовать ли смазать тормозной жидкостью некоторые контакты в автомобиле? Например контакты идущие на гудок или передние ПТФ (имеются ввиду старого образца, а не современные полностью загерметизированные). Т.е. подчистить контакты и "обмакнуть" их в тормознушке, может они дольше не будут окисляться?
Как думаете стоит попробовать или нет?