Page 1 of 6
"Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600
Posted:
Sun Oct 30, 2016 10:58 pm
by Sultan
Добрый вечер!
Товарищи, помогите новичку. Недавно приобрел эту машинку. Подскажите, с чего начать проблема в следующем - при резком нажатии на педаль газа провалы и стреляет в карбюратор (карб вебер 34 datr. Отправлял в Москву провели ремонт, настроили и прислали обратно, до ремонта хол. обороты не держал и мембрана пускового механизма была порвана ). Первым делом поменял свечную проводку и свечи, свечи были очень закопченные. Крутил трамблер то в одну сторону, то в другую становится только хуже, вернул на место. Бинзонасос вроде качает, но пока еще его не вскрывал.
Re: beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 9:21 am
by LevS
Sultan wrote:Добрый вечер!
Товарищи, помогите новичку. Недавно приобрел эту машинку. Подскажите, с чего начать проблема в следующем - при резком нажатии на педаль газа провалы и стреляет в карбюратор (карб вебер 34 datr. Отправлял в Москву провели ремонт, настроили и прислали обратно, до ремонта хол. обороты не держал и мембрана пускового механизма была порвана ). Первым делом поменял свечную проводку и свечи, свечи были очень закопченные. Крутил трамблер то в одну сторону, то в другую становится только хуже, вернул на место. Бинзонасос вроде качает, но пока еще его не вскрывал.
А если плавно ускоряешься, то всё нормально? Или такое происходит даже на холостом ходу?
Re: beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 9:24 am
by werwoolf
Добро пожаловать!
Я не знаток этого мотора, но осмелюсь высказать несколько предположений, скажем та , по аналогии. Причин такого поведения мотора может быть много. Если свечи закопченые это признак богатой смеси, может быть чуть накрутили при настройке (если я правильно понял настройка проводилась отдельно от мотора). У Вас на трамблере есть датчик Холла? Проверьте его состояние и проводку к нему.
Re: beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 12:27 pm
by LevS
А лучше давай больше вводной информации, чем больше её, тем более точный совет сможем дать. А сейчас не помешало бы фотографию распределителя зажигания, хоть что за тип. И скажи какой номер двигателя. Вот тут тебе помощь в этом:
http://www.vintagegarage.ru/tech/4.html
Re: beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 1:07 pm
by Sultan
при плавном нажатии не происходит, но это должно быть очень очень плавно, вне зависимости на холостом ходу или в движении.
Re: beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 1:09 pm
by Sultan
Да, карб настраивался отдельно от машины, но после настройки свечи пока без нагара.
Re: beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 1:26 pm
by Sultan
не вопрос, можно переименовать и создать в нужном разделе, пароль тот же. Номер двигателя посмотрю как буду в гараже.
Re: beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 1:33 pm
by Sultan
werwoolf wrote:Добро пожаловать!
Я не знаток этого мотора, но осмелюсь высказать несколько предположений, скажем та , по аналогии. Причин такого поведения мотора может быть много. Если свечи закопченые это признак богатой смеси, может быть чуть накрутили при настройке (если я правильно понял настройка проводилась отдельно от мотора). У Вас на трамблере есть датчик Холла? Проверьте его состояние и проводку к нему.
датчик холла кажется был, вечером проверю датчик и проводку.
Re: beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 2:17 pm
by sky
Sultan wrote:Добрый вечер!
Товарищи, помогите новичку. Недавно приобрел эту машинку. Подскажите, с чего начать проблема в следующем - при резком нажатии на педаль газа провалы и стреляет в карбюратор (карб вебер 34 datr. Отправлял в Москву провели ремонт, настроили и прислали обратно, до ремонта хол. обороты не держал и мембрана пускового механизма была порвана ). Первым делом поменял свечную проводку и свечи, свечи были очень закопченные. Крутил трамблер то в одну сторону, то в другую становится только хуже, вернул на место. Бинзонасос вроде качает, но пока еще его не вскрывал.
Мембрана пускового механизма - это что? Не ускорительного насоса ли?
Re: beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 4:30 pm
by Sultan
sky wrote:Sultan wrote:Добрый вечер!
Товарищи, помогите новичку. Недавно приобрел эту машинку. Подскажите, с чего начать проблема в следующем - при резком нажатии на педаль газа провалы и стреляет в карбюратор (карб вебер 34 datr. Отправлял в Москву провели ремонт, настроили и прислали обратно, до ремонта хол. обороты не держал и мембрана пускового механизма была порвана ). Первым делом поменял свечную проводку и свечи, свечи были очень закопченные. Крутил трамблер то в одну сторону, то в другую становится только хуже, вернул на место. Бинзонасос вроде качает, но пока еще его не вскрывал.
Мембрана пускового механизма - это что? Не ускорительного насоса ли?
Нет, не ускорительного насоса с ним все ок. В этой модели карбюратора предусмотренна система холодного пуска следующего типа, с помощью этой мембраны и прекрепленного к ней привода закрывается дроссель подачи воздуха в 1-ю камеру, так же присутствует биметаллическая спиралька которая по мере повышения температуры жидкости охлаждения в противовес приоткрывает дроссель подачи воздуха и тем самым обедняет смесь и понижает обороты. Как то так, насколько я понял, могу и ошибаться
Re: beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 4:38 pm
by werwoolf
Sultan wrote:при плавном нажатии не происходит, но это должно быть очень очень плавно, вне зависимости на холостом ходу или в движении.
Был бы инжектор, сказал бы "ищи подсос", а на карбюраторе надо думать... Но в любом случае у меня только 2 варианта: 1. Зажигание, 2. Нехватка топлива, а вот чем она может быть вызвана - неизвестно...
И да, Лев прав, нужно чуть больше вводной информации.
Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 4:57 pm
by LevS
Я бы начинал с ревизии зажигания. Проверь работоспособность трамблера, прозвони крышку, бегунок. А еще у меня есть подозрение на бензонасос, есть чем проверить давление?
Re: beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 6:28 pm
by LevS
Sultan wrote: В этой модели карбюратора предусмотренна система холодного пуска следующего типа, с помощью этой мембраны и прекрепленного к ней привода закрывается дроссель подачи воздуха в 1-ю камеру, так же присутствует биметаллическая спиралька которая по мере повышения температуры жидкости охлаждения в противовес приоткрывает дроссель подачи воздуха и тем самым обедняет смесь и понижает обороты. Как то так, насколько я понял, могу и ошибаться
Да ты знаешь с чем имеешь дело, это уже радует! У меня лежит подобная "анДАТРА", только поменьше 32-ая с мотора 1300 кубиков.
Фото моего 32 DATRA:
Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 6:36 pm
by LevS
Товарищи, забыли главное с чего начинается настройка моторов Твинкам - с проверки фаз газораспределения!
Причем были случае, что были заменены шкивы распредвалов от других моделей (от Фиатов) и это приводило к тому, что метки попадали мимо и надо выставлять без меток, благо это не очень сложно. Проверяй метки обязательно при открытых верхних крышках распредвалов, чтобы проконтролировать куда смотрят кулачки.
Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600
Posted:
Mon Oct 31, 2016 9:02 pm
by Sultan
LevS wrote:Я бы начинал с ревизии зажигания. Проверь работоспособность трамблера, прозвони крышку, бегунок. А еще у меня есть подозрение на бензонасос, есть чем проверить давление?
Манометр соображу. А какое должно быть давление?