Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Винтажный автоблоггинг

Модераторы: LevS, sky

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Сообщение werwoolf » Ср май 24, 2017 9:06 am

LevS писал(а):просто две "проволочки".

Самый лучший вариант :D
werwoolf
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 1:19 pm
Откуда: Старый Оскол

Замена масла перед зимой!

Сообщение LevS » Вс окт 08, 2017 3:16 pm

Решил тут, своим примером, донести одно правило, которым многие пренебрегают. А правило это относится к любой технике с ДВС, которое используется эпизодически. Такие как мотоциклы, водный транспорт или ретро автомобили, как в данном случае. Все знают, что рекомендуемый интервал замены масла исчисляется в тысячах килломметров или же ежегодно. И вот тут у многих возникает вопрос, а когда лучше менять, в конце сезона или в начале сезона. Правильный ответ, на самом деле, лишь один - в КОНЦЕ сезона! Причем, даже в старой советской (60-х годов) книжке про ремонт и обслуживание двигателей можно найти тому подтверждение. Проблема в том, что масло подвергается окислению, как в процессе эксплуатации так и при неправильном хранении. И, так называемая отработка, далеко не лучшая химия для консервации внутренних деталей двигателя. И именно по этой причине лучше проводить замену масла в конце сезона или перед долгой консервацией агрегата.
Что я, собственно говоря, проделал на старом французе, использую нехитрый комплект:

Изображение

А вот снятый раритет, еще с маркировкой Talbot, кстати, такой же фильтр еще и на Citroen 2CV:

Изображение
LevS
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 10:15 pm
Откуда: Болгария, с. Аврен

Пред.

Вернуться в Наш гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1