Mercedes Benz W123 230C 1979г.в.

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Postby StiG » Wed Feb 17, 2010 10:10 pm

Очень странно... у брата 102 мотор 500 тыш набегал и цепь только укоротили один раз, причем мотор имели в хвост и гриву постоянно в отсечку заводит, у батька был 111 мотор 300тыш тож без проблем у жены тоже 111 и пробег 250 и ничего и это только личный опыт много я повидал мерсов но проблем с цепями особо не встречал.. максимум растягивались и гремели, так все решалось укорачиванием на звено..
StiG
 
Posts: 18
Joined: Wed Jan 20, 2010 3:06 am

Postby Romas Bar » Thu Feb 18, 2010 2:42 am

StiG wrote:так все решалось укорачиванием на звено..

Ахуенный ремонт, как и переклёпанные колодки и собраный на одной единственной прокладке (гбц) мотор, остальное на герметиках и подматывание фумленты под прокладки поршней тормозов. А на стёртых покрышках, никто не пробовал новый протектор нарезать?
Romas Bar
 
Posts: 28
Joined: Sat Feb 14, 2009 12:11 am

Postby LevS » Thu Feb 18, 2010 8:24 am

StiG wrote:Очень странно... у брата 102 мотор 500 тыш набегал и цепь только укоротили один раз, причем мотор имели в хвост и гриву постоянно в отсечку заводит, у батька был 111 мотор 300тыш тож без проблем у жены тоже 111 и пробег 250 и ничего и это только личный опыт много я повидал мерсов но проблем с цепями особо не встречал.. максимум растягивались и гремели, так все решалось укорачиванием на звено..


Тут просто уже дело в том, что уже всё зависит как ремонтировали, а как показывает практика - это кот в мешке...в большей степени относится к АКПП и МОТОРАМ. Вообще перестаю верить в "перебранный агрегат"...никогда еще это (лично в моей практике) не заканчивалось хорошо, причем, каждый раз - разные люди и все они говорили "СДЕЛАЕМ ХОРОШО!!!".
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sergo » Thu Feb 18, 2010 1:48 pm

лучше брать сломанную машину и делать самому.
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Postby LevS » Thu Feb 18, 2010 2:33 pm

sergo wrote:лучше брать сломанную машину и делать самому.


Да, это так. Только одно НО, если делать всё "правильно" и "по уму", то бюджет подобного винтажа крутиться в районе миллиона р.
Вот и проще всего себя убедить, что сейчас куплю, а потом, потихоньку, сделаю. Как правило, такие прожекты стоят в гаражах до потери пульса или продаются через года на авто.ру в состоянии покрашенный кузов и куча з.ч. к нему, которых как всегда не хватает.
А уж про вопрос ликвидности и возвратности вложенных средств - вообще по нулям! А почему ликвидности нет, да всё по тем же причинам, "сделанная машина" - будет стоить кусающуюся сумму и + опять кот в мешке.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Romas Bar » Thu Feb 18, 2010 4:05 pm

LevS wrote:если делать всё "правильно" и "по уму", то бюджет подобного винтажа крутиться в районе миллиона р.

А кто обещал что это будет дёшево?
Romas Bar
 
Posts: 28
Joined: Sat Feb 14, 2009 12:11 am

Postby sky » Thu Feb 18, 2010 4:12 pm

Левыч, ты считал или "прикидывал"?
Это, я так понимаю, цена маниакального "все оригинальное"?
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Postby LevS » Thu Feb 18, 2010 4:59 pm

sky wrote:Левыч, ты считал или "прикидывал"?
Это, я так понимаю, цена маниакального "все оригинальное"?


Это супер прикидка, но близка к истине. С целью - сделать "конфету".
Last edited by LevS on Thu Feb 18, 2010 5:37 pm, edited 1 time in total.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sky » Thu Feb 18, 2010 5:09 pm

"конфета" - понятие расплывчатоэ... ты собираешься для мотора покупать только детали с брендом Мерседес?

можно ту же, например, цепь Iwis купить как Iwis, можно как Swag, можно и как оригинал - разница будет только в цене
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Postby LevS » Thu Feb 18, 2010 5:36 pm

sky wrote:"конфета" - понятие расплывчатоэ... ты собираешься для мотора покупать только детали с брендом Мерседес?

можно ту же, например, цепь Iwis купить как Iwis, можно как Swag, можно и как оригинал - разница будет только в цене


Это я говорю про полное восстановление. Которое сейчас не для меня и по финансам и, что самое интересное, желания тоже пока нет, на данный момент мне интересна именно эксплуатация в формате эверидей драйвинг. А вообще я полностью ЗА хороший неоригинал и не эстетствую по надписям и упаковочкам с символикой.
Кстати, большинство комплектующих можно купить ТОЛЬКО оригинал, особенно если кузов редкий...на каких-нибудь "деревяшках" в салон или оригинальных молдингах можно разориться!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Антон Цыганов » Thu Feb 18, 2010 9:34 pm

Лев, соболезную. Хотя все это херня. Насколько я помню ремонт ГБЦ там недорого встает. Зато сделал и забыл.
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby LevS » Thu Feb 18, 2010 10:32 pm

Антон Цыганов wrote:Лев, соболезную. Хотя все это херня. Насколько я помню ремонт ГБЦ там недорого встает. Зато сделал и забыл.


Спасибо! Хотя я особо не расстроился, уже привык :wink: Тем более по ГБЦ, там надо поменять пару рокеров и звездочку.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby bronco812 » Fri Feb 19, 2010 7:31 am

что, клапана оказались крепче рокеров? вот это грамотный мотор)
Дмитрий
bronco812
 
Posts: 23
Joined: Thu Oct 01, 2009 7:11 pm
Location: Москва, ЮЗАО

Postby LevS » Fri Feb 19, 2010 9:26 am

bronco812 wrote:что, клапана оказались крепче рокеров? вот это грамотный мотор)


Ну еще стечение обстоятельств, ведь оборвало на прогреве и ГБЦ была только перебрана с заменой направляйщих, т.е. люфт минимален, который мог бы сыграть на изгиб клапана. Но конструктивные особенности очевидны - клапан стоит ровно перпендикулярно по отношения к поршню и при контакты соприкосается всей поверхностью, а выпускные вообще не достают.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sky » Fri Feb 19, 2010 10:57 am

дилетантский вопрос - от удара в теле клапана возможно появление микротрещин и т.п.? Может, стоит поменять впускные, дабы не оборвало тарелку на ровном месте?
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

cron