Ну вот и продолжилась эксплуатация винтажа.
Начались ремонтные работы с настройки зажигания, т.к. ехала машина крайне неважно, доставляя кучу неприятностей при езде в потоке, грохотая детонацией (стояло слишком раннее) и не доставляя помех, разве что маршрутному транспорту.
Зажигание настроено, проблемы с разгонной динамикой ушли. Зато встала новая проблема с тормозной динамикой!
Диагностика показала заклиневший задний суппорт, точнее поршней (их там два) в нем. Вскрытие удивило!
Я такого не видел с 90-х, когда запчастей, даже банальных, не было возможности купить и были в ходу такие работы как "переклепка тормозных колодок" или "выточка из газелевских" и прочие изощрения.
В данном случае первый вариант:
Общая картинка, очень характерная для винтажных авто:
После чистки цилиндров и поршней ситуация перешла на твердую четверку:
После чистки и сборки на новых ремкомплектах и колодках (диски, на удивления почти новые) работа задних тормозов стала отличная, без нареканий. Сразу были опробованы во вчерашний снегопад на пробеге киллометров 40-ка, полет нормальный...
P.S.: Далее в планах замена задних аммортизаторов (потекшие оба) и парочки задних сайлентблоков.