Alfa Romeo Alfetta 1975 TS

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Postby sky » Sat May 14, 2011 1:24 am

75-я начинка, подозреваю, живет сама по себе. У тебя даже тахометр может быть механическим :D Спидометр точно.
Если так, надо искать электронный тахометр и цеплять на вход одной из катушек
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Postby LevS » Sat May 14, 2011 10:22 am

sky wrote:75-я начинка, подозреваю, живет сама по себе. У тебя даже тахометр может быть механическим :D Спидометр точно.
Если так, надо искать электронный тахометр и цеплять на вход одной из катушек


Вот про это я и говорил :( Только вот откуда же взять такой же по виду, еще и СИНИЙ, тахометр, НО электронный? На сколько мне известно, таких не было. Поправьте, если я не прав, буду даже рад!

Фото приборка выложу на днях для точной идентификации!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby LevS » Sat May 14, 2011 10:23 am

Juve wrote:Я вижу проблему только в Электронном спидометре. Хотя сейчас на английском ебейе можно купить блочек, на твой тросик.


А поделись ссылкой на такое чудо. А то я с быстрого наскока не нашел.
Да и вообще с трудом себе представляю в продаже столь непростой кит-конвертер. Разве что на американские авто, на которые производят ВСЁ, что только приходит в голову:-)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sky » Sun May 15, 2011 7:42 am

Меняется только начинка - циферблат и стрелки зачем менять?
Коробка у тебя тоже от 75 TS? На такой привода спидометра нет в принципе, трос не прицепишь, это надо что-то вроде 75-го прибора вживлять в родную панель
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Вскрытие показало...

Postby LevS » Sun May 15, 2011 6:58 pm

Вскрытие показало, что предыдущий владелец уже произвел скрещевание новой ничинки со старыми приборами:

Image

Одно только остается загадкой, удалось ли ему довести этот процесс до кульминации в виде работающих приборов или всё так и осталось на полпути :?:

Свои потуги в области приведения в порядок эл. проводки продолжу во вторник, но уже закрадывается мысль о полной её переделки, т.к. уже слишком много проводов уходящих в пустоту...

P.S.: У кого есть идеи по поводу коротких путей для обнаружения текущей неисправности, пишете, буду рад дельным советам!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sky » Thu May 19, 2011 1:06 am

Метод пока в общем-то один - метод тыка :D
А что в спидометре? (З.Ы.: а заодно и датчик на коробке пофотай)
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Победа на этапе!

Postby LevS » Thu May 19, 2011 11:43 am

sky wrote:Метод пока в общем-то один - метод тыка :D
А что в спидометре? (З.Ы.: а заодно и датчик на коробке пофотай)


Провел 2 часа над электросхемами 75-ой и Альфетты, сообразив каким он (голандец) пошел путем, пошел в гараж вооруженным! Решил проверять ВСЁ досканально, начиная с того, что разобрал приборку на отдельные приборы и начал с их тестирования. Запустив принудительно пару из них понял, что на приборку не приходит основной плюс. Полес в дебри, разобрал весь пластик, распотрошил блок предохранителей и реле (куда и вел этот провод), заодно проверил все реле на срабатывание. Протестировав, выяснил, что на блок приходит основной (постоянный плюс), который и распределяется на вход реле 30, а вот "управления" реле и плюса от включения зажигания нету. Можно сказать, что классическая неисправность электрики в старых итальянских авто - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. Уже был готов вынести зажигание на отдельный тумблер и забыть про это как страшный сон, но решил уж разобрать замок зажигания. После переборки\чистки\смазки (по мере возможности) зажигание ожило, на блок пошла напруга и он уже распределил все по органам. Приборку собрал, ВСЁ заработало. Итог: еще 6 часов кверху ногами под приборкой.
P.S.: Теперь думаю всё-таки продублировать зажигание тумблером на случай очередного отказа замка. Или как-то разгрузить замок зажигание через доп. реле? Вопрос открыт.
P.S.2: После тест-драйва лопнуло колесо, а точнее корд (разрыв 4мм.) - такой убитой резины я не видел!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Антон Цыганов » Sun May 22, 2011 10:19 pm

Разгружать через доп реле - не вижу смысла, а вот продублировать - это хорошая идея.
А вообще ты молодец, не тратиш время даром.)
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby LevS » Mon May 23, 2011 9:54 pm

Антон Цыганов wrote:Разгружать через доп реле - не вижу смысла, а вот продублировать - это хорошая идея.
А вообще ты молодец, не тратиш время даром.)


Спасибо, Антох, стараюсь. Сейчас идея поставить машину на уверенный ход, а потом уже отдавать на покрасопровар.
Сегодня выдался денек покапаться с электрикой снова. Решил всё "причесать", привести в порядок. Провел за этим занятием не один час и, как результат, выкинуто уже 2 метра проводов, потерянных во времени и пространстве.
P.S.: Зажигание продублировал тумблером на 20А, надеюсь, должно хватить.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Про резину!

Postby LevS » Mon May 23, 2011 9:58 pm

Господа спортсмены и просто любители транзухелизма в 116-ом кузове, подскажите, уже начинаю думать о покупке резины. Сейчас стоят 185\70\14. Мне вполне нравится с эстетической точки зрения, но проблемно найти что-то хорошо держащееся за асфальт в таком размере. Какой размер посоветуете и какую марку\модель резины в этом же размере? Требуется что-то для активной езды, но вот диски менять не хочу...
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Антон Цыганов » Wed Jun 01, 2011 9:29 pm

На 14 для этой машины найти что то цепляющее скорее всего невозможно (слики?=)). Мой динозавр на 225\50\16 SP Sport не цепляется принципиально.
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby LevS » Fri Jun 03, 2011 4:43 pm

Антон Цыганов wrote:На 14 для этой машины найти что то цепляющее скорее всего невозможно (слики?=)). Мой динозавр на 225\50\16 SP Sport не цепляется принципиально.


Вот засада конечно...у меня в багажнике оказалось колесо R14x6,5дюйма с резиной 195/60. По виду мне нравиться, может в таком размере найду что-то цепляющееся...у нас тут в свободной продаже имееются разнообразные слики (прямо в магазах БУ резины, кстати в отличнейшем состоянии), но за ненадобностью не завозят размеры меньше R15. Цена вопроса на 15-ый слик в состоянии на 5- = 3000р. (в приблизительном переводе) за штуку. Хоть бери отдельный комплект боевой на R15.
Фотку с 195/60/14 - выложу на днях. Может, кто подскажет с какой машины взят диск?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Электрика!

Postby LevS » Fri Jun 03, 2011 4:53 pm

Переборка электрики подошла к концу! Осталось собрать немного пластика и оживить имеющуюся музыку (с очень смешными корпусными колонками Philips - фото позже). В процессе "копания" основное время, как обычно это и бывает, ушло на мерцающие проблемы (то работает, то нет), а дело было вот в чем:
Image

Да, Вы угадали! Это термоусадочные трубку! Технология скрещивания проводов меня удивила до глубины души. Человек (явно не электрик) решил сделать ПРОСТО, он брал оголял концы у двух проводов, ПРИКЛАДЫВАЛ их друг к другу и накрывал термоусадкой! Сами понимаете, что малейшее прикосновения или банальная тряска приводила к размыкания таких проводов. Выявить было не очень просто, т.к. вывалившийся провод оставался в этой трубочке, но уже без контакта.
Даже и не знаю ето ему подсказал о таком чудо методе. Зато один плюс на лицо - снимается - на РАЗ, легким движением руки.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Приводные ремни

Postby LevS » Fri Jun 03, 2011 5:05 pm

После профилактической переборки генератора, я начал его устанавливать с новым ремнем (оба, и на ГУР). Со старым ремнем генератор стоял в максимальном положении натяжки и всё равно натяжка была недостаточная! Я решил, что ремень растянулся, поехал в магазин, предварительно посмотрев по каталогам, что нужен ремень с длинной 825мм., мне выдали 825мм - приложил к старому, старый ЧУТЬ-ЧУТЬ длиннее (ну 828), принял решения о покупке ремня длинной 800мм.. Устанавливался он ПЛОТНО, но зато регулировка чуть менее середины. Так что с покупкой не ошибся, но это же ненормально!
А ремень ГУР достался вообще от какой-то спецтехники:

Image

Странно всё это (ремень ГРМ), кто сталкивался(на цепных двигателях TS), отзовитесь!

P.S.: Ремень на ГУР (1300мм.) устанавливался вообще впритык, но подошел без проблем.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sky » Fri Jun 03, 2011 6:50 pm

Шкивы сильно проедены?
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 31 guests

cron