Alfa Romeo Alfetta 1975 TS

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Приводные ремни

Postby sky » Fri Jun 03, 2011 6:52 pm

LevS wrote:Странно всё это (ремень ГРМ), кто сталкивался(на цепных двигателях TS), отзовитесь!
Может (зубчатый) ремень ТНВД?
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Postby LevS » Fri Jun 03, 2011 9:32 pm

sky wrote:Шкивы сильно проедены?


Интересный вопрос! По внешнему виду - судить (лично мне) тяжело, т.к. для сравнения нужно было видеть новые (или около) шкивы. В идеале надо промерять и сравнивать с эталоном. Но тоже странный момент, новый ремень ГУРа встает "впритык", а новый ремень (если брать по каталогу - 825мм.) генератора - не подлежит полноценной натяжки уже...
Есть ли именно на этих двигателях такие хронические болезни, как проедание приводных шкивов? И если есть, то "проедаются" все шкивы или есть особо нагруженный?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Антон Цыганов » Mon Jun 06, 2011 8:53 pm

Каждому старому двигателю свойственно проедание шкивоф. У меня на работе часто спрашивают шкивы на машины старше 95го года. От этой проблемы избавлены только машины с поликлиновыми ремнями и многоручейковыми шкивами.
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby sky » Mon Jun 06, 2011 11:41 pm

Кстати, что мешает поставить шкивы и ремень от 155?
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Postby LevS » Tue Jun 07, 2011 10:37 am

Антон Цыганов wrote:Каждому старому двигателю свойственно проедание шкивоф. У меня на работе часто спрашивают шкивы на машины старше 95го года. От этой проблемы избавлены только машины с поликлиновыми ремнями и многоручейковыми шкивами.


Значит, следующая замена ремней будет сопровождаться заменой шкивов.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby LevS » Tue Jun 07, 2011 10:38 am

sky wrote:Кстати, что мешает поставить шкивы и ремень от 155?


Думаю, причина проста, 155 - уже сама не молодая модель! Так что, когда дело дойдет до замены, буду ставить новые.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sky » Tue Jun 07, 2011 7:53 pm

Логично приурочить сие к замене помпы
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Postby LevS » Tue Jun 07, 2011 8:50 pm

sky wrote:Логично приурочить сие к замене помпы


Вот вообще правильно!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Электрика!

Postby LevS » Wed Jun 08, 2011 4:59 pm

LevS wrote:Переборка электрики подошла к концу! Осталось собрать немного пластика и оживить имеющуюся музыку (с очень смешными корпусными колонками Philips - фото позже).


Как и обещал:

Image

P.S.: Кстати, звучат вполне сносно!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Кузовщина

Postby LevS » Wed Jun 08, 2011 5:06 pm

Тест-драйв дополнительных проблем (правда, он был коротким) не выявил, так что, следующий затяжной этап на очевиден:

Image

Вообще состояние по кузову не однозначное...днище (кроме слабых передних поддамкратников) - просто на 4+, подкрылки тоже 4+, кромки арок - без гнили (но чую я, был ремонт их когда-то), а вот вокруг стекол, переднии крылья, задняя крышка багажника - крайне проблемные проблемные места.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sky » Sun Jun 19, 2011 6:43 am

Привозил крышку в Москву, она у Сержанта в секретном гараже висела
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Postby LevS » Sun Jun 19, 2011 3:11 pm

sky wrote:Привозил крышку в Москву, она у Сержанта в секретном гараже висела


А от какой серии ты привез?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sky » Mon Jun 20, 2011 7:59 pm

Вообще от 2-й, форма не должна различаться, но есть ли там замок и углубление для значка - не помню
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Кузовные работы закончены

Postby LevS » Fri Jul 08, 2011 9:30 pm

Кузовные работы по машине закончены. Там, где должен быть металл - теперь металл! Всё выведено в ноль, отшлифовано.
На днище отделался только заменой передних поддомкратников и малой части пола вокруг них, теперь можно СМЕЛО поднимать машину!

Одно фото, самого плохого места после ремонта:
Image

С понедельника начну шкурить-зачищать-разбирать (в зависимости от цвета), т.е. готовить к покраске. Но вот с цветом никак не могу определиться! Толи оставлять родной Dark Maroon, толи делать что-то более радикальное и уходить от родных расцветок...
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Антон Цыганов » Wed Jul 13, 2011 8:47 pm

Dark Maron однозначно!)
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 56 guests

cron