Lancia Beta H.P.E.

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Lancia Beta H.P.E.

Postby BoogyManDenis » Sun May 22, 2011 9:25 pm

Всем привет)Нашел ваш сайт недавно и решил у вас совета спросить. Мне дед на ДР подарил Lancia Beta H.P.E. Машинка на ходу, но на очень привередливом. В списке неисправностей: радиатор охлаждения, распределитель зажигания, выпускной распредвал. Это крупные неисправности. Мелких еще туча. Так вот, не подскажите ли какую-нибудь литературу по ремонту, эксплуатации, а также какие-нибудь магазины, где можно приобрести указанные запчасти? Машинка мне эта очень нравится и хочется еще на ней поездить) Заранее спасибо)
BoogyManDenis
 
Posts: 31
Joined: Sun May 22, 2011 9:13 pm
Location: г. Липецк

Postby Антон Цыганов » Sun May 22, 2011 10:18 pm

Респект деду! Отличный подарок. Сейчас придут любители старого итальянского переднего привода и дадут тучку советов)
Насколько мне известно рускоязычной литературы по этому авто нет. Надо гуглить буржуйские сайты. Есть книга Крофта по доработке двигателя.
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby BoogyManDenis » Mon May 23, 2011 7:17 am

Да, деду я особенно признателен) Кстати, учитывая работы администрации сайта по восстановлению Лянч, нету ли ни у кого заодно схем электропроводки? Детали если какие есть на данную модель, пишите мне хоть в лс, хоть в асю, обсудим, может быть куплю что-нибудь.
BoogyManDenis
 
Posts: 31
Joined: Sun May 22, 2011 9:13 pm
Location: г. Липецк

Postby ancestor_ » Mon May 23, 2011 2:26 pm

ancestor_
 
Posts: 19
Joined: Sat Jan 09, 2010 1:38 am
Location: minsk

Postby LevS » Mon May 23, 2011 9:49 pm

Вот бывает же такое! Только я стал думать, что уже подобные авто в РФ не всплывут, так вот сразу!
Расскажи историю машины, думаю, она была крайне терниста! Желательно с самого раннего момента, по возможности.
И, конечно же, присоединяюсь к мнению, что "фото в студию"!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby BoogyManDenis » Mon May 23, 2011 11:36 pm

Image
Last edited by BoogyManDenis on Mon May 23, 2011 11:41 pm, edited 1 time in total.
BoogyManDenis
 
Posts: 31
Joined: Sun May 22, 2011 9:13 pm
Location: г. Липецк

Postby BoogyManDenis » Mon May 23, 2011 11:37 pm

Ох долго я думал, как фото добавить)
Увижу её в следующий раз - ещё нащелкаю)

Ну, даже на фото можно увидеть, что это уже далеко не серый заводской металлик, которым она щеголяла "с рождения", причиной тому - первый российский хозяйн, насколько я понял. Он покрасил ее чуть ли не кисточкой в мышиный серый, вероятно краской для наружных работ О_О. Наверно, чтобы "не выделялась, не угнали". Теперь же через эту гадость на оцинкованом кузове начинает проглядывать (хотя уже давно проглядывает) точечная коррозия.
Передние фары дед приспособил от 6ки (он был уже 2ым или третьим хозяином, купил её, когда ей было уже 15), габариты, поворотники передние от нее же.
Под колпаками диски до сих пор родные стоят чуть тронутые ржавчиной.
Правое переднее стекло по составу не автомобильное, а оконное (дед менял после того, как из Красавицы магнитолу вырвали), поэтому, во избежание разбития, данное окно не открывается.
Радиатор неисправен. Если загорается лампочка перегрева приходится выскакивать из машины и опрыскивать его водой с улицы, в то время как кто-то другой прогоняет акселератором жидкость по системе охлаждения.
На ходу иногда дергает. Причина, скорее всего, в старой свече, которая то ли прикипела, то ли на ней сорвана резьба...в общем, дед пострашился ее откручивать.
Капот в последнее время открывается не ручкой под панелью, а плоскогубцами там же. Трос перетерся и оборвался. Пробовали приспособить новый, хоть и сделали, но "на коленке" и он тоже долго не прожил.
Крышка багажника подпирается палкой, поскольку газовые упоры сдохли, а новый от "десятки" не держит.
Замок зажигания - почти полностью от "девятки". Естественно, то застревает ключ, то при повороте оного - ноль эмоций.
Сиденье водителя, вероятно, более всех вареное-перевареное "мастерами" ощутимо завалено на правый бок, но по истечении времени быстро к этому привыкаешь.
Электрика ни к чёрту - всё время что-нибудь да коротит или не работает, или работает не то, что нужно.
Правая задняя стойка кузова, благодаря коррозии колёсной арки, оказалась фактически в салоне.
Плюс много всякой ерунды по мелочам. Досадным и неприятным.
Такой "отечественный" ремонт итальянке делался только из финансовых соображений - на детали для такой машинки из одной только пенсии да зарплаты охранника много не выделишь.
BoogyManDenis
 
Posts: 31
Joined: Sun May 22, 2011 9:13 pm
Location: г. Липецк

Postby BoogyManDenis » Tue May 24, 2011 12:16 am

Я не имею уродской цели "оттюнинговать" эту прелесть, но и в первозданном виде, я считаю, ее несвоевременной. Поэтому хотел бы довести агрегаты и узлы до "рабочего ума", подрихтовать кузов, покрыть шумоизоляцией салон, обновить внутреннюю отделку, покрасить в какой-нибудь приятный цвет металлик, поставить красивые диски (литьё или кованка) дюймов на 16, хорошую "музыку" без прибабахов, чтоб вышла аккуратная добротная машина без тонировки и всякой колхозно-пасанской дребедени, на которой мне будет просто приятно ездить каждый день, мб, выставлять ее где-нибудь на наших провинциальных автосалонах.
BoogyManDenis
 
Posts: 31
Joined: Sun May 22, 2011 9:13 pm
Location: г. Липецк

Postby BoogyManDenis » Tue May 24, 2011 12:18 am

ancestor_ wrote:http://vintagegarage.ru/conf/viewtopic.php?p=737&highlight=#737


>>>>>
Это схема электоропроводки, я так понимаю? Спасибо) Мб, еще что-нибудь по электрике найдётся?
BoogyManDenis
 
Posts: 31
Joined: Sun May 22, 2011 9:13 pm
Location: г. Липецк

Postby LevS » Tue May 24, 2011 12:02 pm

BoogyManDenis wrote:
ancestor_ wrote:http://vintagegarage.ru/conf/viewtopic.php?p=737&highlight=#737


>>>>>
Это схема электоропроводки, я так понимаю? Спасибо) Мб, еще что-нибудь по электрике найдётся?


Да, это она. Причем, очень даже неплохой её вариант.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby LevS » Tue May 24, 2011 12:15 pm

Думаю, что ты здесь найдешь поддержку в своих не простых, но крайне благих начинаниях и доведешь машины до ума, чтобы она тебе потом с полной отплатила!

А вот по поводу проблем, то не услышал ничего нового. Всё стандартные заболевания и методы их лечения известны, лишь бы память не подвела завсегдатаев. :wink:
Позволю себе дать совет, выпиши недостатки авто на листок и начни решать с самых важных лично для тебя, вычеркивая одну за другой. И на форуме будет легче тебе давать советы, если ты сделаешь свою отдельную тему в разделе "восстановление"(например) и будем стараться решать твои проблемы по мере их поступления.

Удачи!

P.S.: А машинка ХОРОША! Обязательно обзаведусь еще в своей жизне такой.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby BoogyManDenis » Sun Jul 03, 2011 9:28 pm

Image
вот еще фото)
BoogyManDenis
 
Posts: 31
Joined: Sun May 22, 2011 9:13 pm
Location: г. Липецк

Postby BoogyManDenis » Sun Jul 03, 2011 9:44 pm

Image
и вот еще
BoogyManDenis
 
Posts: 31
Joined: Sun May 22, 2011 9:13 pm
Location: г. Липецк

Postby LevS » Mon Jul 04, 2011 1:40 pm

Смотрю, начал активно использовать? :wink:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Антон Цыганов » Mon Jul 04, 2011 10:17 pm

Красивая Лянча. Помнится "винтажная" HPE тоже была какой то хренью покрашена).
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Next

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron