Page 3 of 5

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 9:02 pm
by LevS
BoogyManDenis wrote:А уж если эффект тромба произойдёт...ну что ж тогда...всё равно движок капиталить надо...)


Отношение мне твое нравиться в этом процессе :)
Тогда делай так, если патрубки бензиновые в плохом состоянии (потрескавшиеся, особенно ВНУТРЬ загляни), то меняй их на новые, благо, продаются российские бензошланги на метраж. Снимай карбюратор и нежненько его перебирай-чисть, по возможности с заменой иглы (от наших карбов должно что-то подойти) и новыми прокладками с соответствующей регулировкой.
Выставляй поршни в ряд, чтобы все были в середине своего рабочего хода и заливай откоксовыватель колец (найди тот, который больше всего рекомендуют), переодически прокручивая движок вручную. Если еще помню, то процедура там часов на 12-20.
Меняй свечи на новые (бу отчищенные - мрак).
Снимай клапанные крышки и смотри состояние кулачков, лучше промеряй штангенциркулем. Будут сильно изношенные, хочешь-нехочешь, но менять распред прийдется :cry:
Обязательно произведи регулировку клапанного зазора, хоть промерь для начала.
И еще, на всякий случай, проверь метки на ГРМ...мало ли, кто-нибудь промахнулся чутка.
Будут вопросы - задавай. Может, еще кто толковый вклинится в нашу беседу и даст дельный совет.

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 10:20 pm
by BoogyManDenis
LevS wrote:Тогда делай так, если патрубки бензиновые в плохом состоянии (потрескавшиеся, особенно ВНУТРЬ загляни), то меняй их на новые, благо, продаются российские бензошланги на метраж.


Насколько я знаю, там вся проблема не в длине, а в диаметре патрубков. Но все равно поискать попробую.

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 10:21 pm
by BoogyManDenis
LevS wrote:Снимай карбюратор и нежненько его перебирай-чисть, по возможности с заменой иглы (от наших карбов должно что-то подойти) и новыми прокладками с соответствующей регулировкой.


Так на ней же впрыск)

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 10:29 pm
by sky
BoogyManDenis wrote:Насколько я знаю, там вся проблема не в длине, а в диаметре патрубков. Но все равно поискать попробую.
В розницу продают Gates, от 5 до 12 мм, армированные

PostPosted: Wed Aug 10, 2011 3:04 pm
by LevS
BoogyManDenis wrote:Так на ней же впрыск)


Ёшкин кот, так ты бы сразу сказал:-) Я просто в глаза не видовал Бетты с инжектором, кроме самодельной одной и то, с моновпрыском!
В таком случае давай чисть его! :lol:
Ты бы поподробнее про инжектор рассказал, а то аж интересно чего это за зверь! Видел только на картинке, в виде сфотографированного подкапотного пространства.

PostPosted: Wed Aug 10, 2011 4:01 pm
by BoogyManDenis
LevS, да проблема в том, что я не особенно разбираюсь в таких вещах, поэтому кроме фото подкапотного пространства я наверное ничего сказать не смогу :lol: :oops:

PostPosted: Wed Aug 10, 2011 7:04 pm
by LevS
У нас тут "недалеко" такая же ХПЕ появилась в продаже (последних годов выпуска с инжектором), если получится, съезжу посмотрю, изучу мат. часть!

PostPosted: Sat Sep 03, 2011 7:58 pm
by Djangr
Всем привет!!! :D
я вернулся опять )))
были проблеммы с ноутом :(
круто наконец-то еще появляются владельцы бетт!!!)

прочитал ..... очень хочется увидеть фото подкапотного пространства и двигателя с инжектором!

PostPosted: Sat Sep 03, 2011 8:00 pm
by Djangr
да и вопрос что за ХПЕ такая появилась?
на продажу?

PostPosted: Sun Sep 04, 2011 11:48 am
by LevS
Djangr wrote:да и вопрос что за ХПЕ такая появилась?
на продажу?


Оооо, ХПЕ я так и не съездил посмотреть, т.к. "неподалеку" это в г. София (Болгария), а я сейчас в Варне (окрестностях) проживаю.
Но она еще на продаже, переопубликовали объявление и я уже более созрел к просмотру:-)

PostPosted: Sun Oct 02, 2011 9:59 pm
by BoogyManDenis
LevS, ну что же там с радиатором-то?? Я ж весь как на иголках - обещал в сентябре, а сейчас уж октябрь!

PostPosted: Mon Oct 03, 2011 9:50 am
by LevS
BoogyManDenis wrote:LevS, ну что же там с радиатором-то?? Я ж весь как на иголках - обещал в сентябре, а сейчас уж октябрь!


Зависило бы от меня, я бы уже сходил в гараж и отдал бы его тебе. Боюсь, что человек, в чьем гараже он обитает, так туда и не дойдет по причине...не знаю точно по какой. Так что, единственное когда я могу ТОЧНО его оттуда достать, это когда сам лично приеду и заберу! Но пока в Москву не планирую. Если хочешь, напишу тебе в личку, когда у меня наступит ясность!

PostPosted: Mon Oct 03, 2011 6:30 pm
by BoogyManDenis
Конечно хочу!!

PostPosted: Mon Oct 03, 2011 6:47 pm
by LevS
BoogyManDenis wrote:Конечно хочу!!


И конечно же, если хранитель радиатора ответит на сообщения, то отпишусь по результатам!

PostPosted: Tue Oct 04, 2011 12:08 am
by BoogyManDenis
Жду в нетерпячке, LevS!!!!