Posted: Tue Aug 09, 2011 9:02 pm
BoogyManDenis wrote:А уж если эффект тромба произойдёт...ну что ж тогда...всё равно движок капиталить надо...)
Отношение мне твое нравиться в этом процессе
Тогда делай так, если патрубки бензиновые в плохом состоянии (потрескавшиеся, особенно ВНУТРЬ загляни), то меняй их на новые, благо, продаются российские бензошланги на метраж. Снимай карбюратор и нежненько его перебирай-чисть, по возможности с заменой иглы (от наших карбов должно что-то подойти) и новыми прокладками с соответствующей регулировкой.
Выставляй поршни в ряд, чтобы все были в середине своего рабочего хода и заливай откоксовыватель колец (найди тот, который больше всего рекомендуют), переодически прокручивая движок вручную. Если еще помню, то процедура там часов на 12-20.
Меняй свечи на новые (бу отчищенные - мрак).
Снимай клапанные крышки и смотри состояние кулачков, лучше промеряй штангенциркулем. Будут сильно изношенные, хочешь-нехочешь, но менять распред прийдется
Обязательно произведи регулировку клапанного зазора, хоть промерь для начала.
И еще, на всякий случай, проверь метки на ГРМ...мало ли, кто-нибудь промахнулся чутка.
Будут вопросы - задавай. Может, еще кто толковый вклинится в нашу беседу и даст дельный совет.