Lancia Beta: осенний антидепрессант

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby Tone » Thu Nov 27, 2014 11:29 pm

Видимо, нечто подобное прилаживать?

http://www.ebay.co.uk/itm/Fiat-Lancia-T ... true&rt=nc

Что ещё потребуется для переделки?
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Fri Nov 28, 2014 11:01 am

Такой коллектор для Бетты я особо не рекомендовал бы, т.к. место для оригинального радиатор нет, а потом еще надо будет искать не самый лучший, но самый тонкий фильтр на карбюраторы.
Вот тут видно подкапотное устройство на моей бывшей Бетте:
Image
Был установлен тонкий, но медный, ладовский радиатор (2108, кажется). Кстати, отличный радиатор! И на Гралы его кто-то ставил с положительным результатом.
Конфигурация получается отличная, но если делать спортивный авто. Что, надеюсь, я когда-нибудь реализую на Бетте. Поток воздуха непосредственно идет в впускные каналы (при правильных фильтрах).
А если всё-таки помнить, что живем в реальном мире, то я бы ставил пару вертикальных карбюраторов Weber IDF 44 (на два литра), такие еще ставились на Фиат 124 Абарт (при 40-х на гражданские моторы с 1.6л.). Они не такие капризные по идеи (такое мнение сформировал с прочитанного в интернете) и з запчастями проблем нет.
А у Gozzoli.it есть такой коллектор (специально для Бетт) с номером LAN 2580, но с пометкой "КРОМЕ HPE", что именно имеется ввиду - надо уточнять, но это точно решаемо.
Image

Также понадобится электрический насос низкого давления, воздушные фильтры, ну и сами карбюраторы и можно дописать и т.д., т.к. по мелочам еще набежит. Но увеличивать свои познания в этой теме однозначно прейдется или сдаваться кому-то, кто сведует в этом вопросе. Настройки потребует однозначно.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Fri Nov 28, 2014 11:02 am

Раз уж вспомнилась та Бетта, то вот тут можно найти еще несколько фото:
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 706&type=3
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby Tone » Sat Nov 29, 2014 1:13 am

У меня уже стоит больший по размеру радиатор от карбюраторной ВАЗ 2110 - под него переделали опорные площадки, он отлично вписался в телевизор. И если что - легко меняется.
Оригинальный медный оставил лежать "про запас".
Вентилятор сейчас стоит тонкий, купленный на ebay'е - место перед впуском прибавилось.
У Гая Крофта читал насчет подобных переделок - там было упоминание, что негативным фактором является горячий воздух после радиатора на впуске карбовом. Но он тоже использовал горизонталки, если зрительно правильно помню.
А топливный насос и регулятор давления от штатного впрыска нельзя использовать?
Может вообще купить что-то подобное:
http://www.ebay.com/itm/FIAT-124-TWIN-4 ... 03&vxp=mtr

Блоки же вроде как идентичные - наверное, вообще встанет без переделок?

Хотя все равно это пока рассуждения теоретические - курс рубля не мотивирует на активные перестроечные действия =(
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Sat Nov 29, 2014 9:56 am

Проснулся и со свежей головой всё прочитал и взглянул на фото твоего подкапотья.
С покупкой коллектора надо быть предельно осторожным, т.к. в отличии от Фиатов 124/131, на которых есть множество предложений, двигатель Бетта завален назад на 20 градусов. Соответственно и карбюраторы с таким коллектором будут уведены вверх и назад.
Вторая принципиальная разница в коллекторах это продольный угол наклона. Грубо говоря, есть два варианта:
Для более старых (изначально однокарбюраторных твинкамах), у которых распределитель зажигания в блоке, как на моей Бетте (на фото сверху) и таким образом высвобождают место под него:
Image

И для автомобилей с распределителем зажигания "верхним" - в головке блока, т.е. можно себе позволить прямое расположение:
Image

А вот так выглядит родной коллектор под Weber IDF, который ставился штатно на Фиат 124 BS1, который, на моем Фиате - ушел в неизвестном направлении, оставив вместо себя карбюратор от 125-го...
Image

Есть еще очень важный момент, если у тебя нет как такого распределителя (с датчиком холла), а уже стоит ДПДЗ (датчик положения коленвала), то еще предстоит покупать некий вариант для отдельно стоящего электронного блока управления зажиганием, МПСЗ уже не купить, но аналогов с головой(например: http://secu-3.org/). Эта система будет брать сигнал как раз от твоего ДПДЗ.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby Tone » Sat Nov 29, 2014 8:30 pm

LevS wrote:Есть еще очень важный момент, если у тебя нет как такого распределителя (с датчиком холла), а уже стоит ДПДЗ (датчик положения коленвала), то еще предстоит покупать некий вариант для отдельно стоящего электронного блока управления зажиганием, МПСЗ уже не купить, но аналогов с головой(например: http://secu-3.org/). Эта система будет брать сигнал как раз от твоего ДПДЗ.


Нет, у меня не Digiplex - датчика коленвала нет, трамблер на выпускном валу.
Основной трудностью видится отсутствие квалифицированного сервиса, кому можно было бы доверить подобную переделку :(
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Sat Nov 29, 2014 9:44 pm

Tone wrote:Нет, у меня не Digiplex - датчика коленвала нет, трамблер на выпускном валу.
Основной трудностью видится отсутствие квалифицированного сервиса, кому можно было бы доверить подобную переделку :(


Боюсь, что там у тебя распределитель "пустой", т.е. системы опережения зажигания (если нет ваккуумного клапана управления снаружи, то точно нет). И эта роль была отдана компьютеру инжектора. А значит, опять надо ставить микропроцессорную систему зажигания или искать распределитель штатный вакуумный. Но работа микропроцессорных систем на ГОЛОВУ выше.
Какого-то специалиста в Питере я посоветовать не могу. Но тут главное, что не нужно изобретать велосипед и "всё уже придумано за нас". Так что, нужно смело закатывать рукава, приготовиться к прочтению некоторой полезной информации и в путь. Тем более, что если сам это сделаешь, то уже потом сможешь сам легко эксплуатировать систему, а не записываться к специалисту для того, чтобы отрегулировать холостой ход.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Sun Nov 30, 2014 5:44 pm

Tone wrote:А топливный насос и регулятор давления от штатного впрыска нельзя использовать?

К сожалению нет, нужно насос низкого давления. И регулятор соответствующий.

Tone wrote:Хотя все равно это пока рассуждения теоретические - курс рубля не мотивирует на активные перестроечные действия =(


Про это лучше вообще не вспоминать! :cry:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby Tone » Mon Dec 01, 2014 12:35 am

Значит буду считать это сверхзадачей. После восстановления и окраски кузова, перешивки салона и окончания работ по экстерьеру - уйти на карбы, кастомный выпуск и отжать по библии Крофта лошадей 150 :roll:

К слову говоря, на бетабойз идет попытка прикручивания к инжектору MegaSquirt'а с "дудками":
Image

Но этот вариант лишен, на мой вкус, известного "аналогового" обаяния :lol:
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Mon Dec 01, 2014 10:24 am

Для таких переделок лучше взять Хонду Сивик или что угодно по вкусу. Но брать классический автомобиль и пытаться сделать из него современный болид...кажется, из него не получится ни быстрой современной машины, да и от классики уже ничего не останется.

Даже по поводу электронного зажигания, тут дело необходимости в некоторых случаях. Если машина используется каждый день (душа требует если) или машина спортивно ориентирована и есть потребность в выжимании дополнительных лошадок.
Тут совсем моё ИМХО и вопрос спорный по сути.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby werwoolf » Tue Dec 09, 2014 4:15 pm

werwoolf wrote:На БМВ конца 80-х - начала 90-х такие стояли

Нашел! Стояли такие же клапана на БМВ 518i в кузове Е28 в конце 80-х (смотрел октябрь 1987 года). На 520 уже совсем другой... Номер по каталогу БМВ 13631287765, по Бошу 0 280 140 171. (У меня по Бошевскому каталогу 0 280 140 176)

Хотя меня в последнее время активно одолевают мысли об использовании шагового моторчика с прикрепленным датчиком температуры.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Wed Dec 10, 2014 9:33 am

Вот это успех! А как ты его нашел?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby werwoolf » Wed Dec 10, 2014 3:14 pm

LevS wrote:Вот это успех! А как ты его нашел?

Я пока не клапан, а номер нашел. Мне года 3 назад говорили что подходит от БМВ, вот в каталогах и нарыл (кстати, судя по экзисту мой дороже на тысячу рублей). Номера немного отличаются, но сам клапан одинаковый.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Wed Dec 10, 2014 4:22 pm

Цена у этих клапанов просто дикая!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby werwoolf » Wed Dec 10, 2014 4:55 pm

Что самое смешное их по факту еще и в наличии не окажется :D
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

cron