Lancia Beta: осенний антидепрессант

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby Tone » Tue May 12, 2015 9:04 pm

В очередной раз зарекшись покупать уколхоженные старые машины, отправляю Бету в Крым. Спустил приличную сумму на очередной виток борьбы с проводкой, неровными холостыми, загаженной печкой и еще черти с чем, убедился, что фары не отрегулировать, бампер старого образца в лоб не установить, а форсунки так просто не купить - и, затраханный дачной стройкой, вышел на работу. Осознаю, что слегка упоротый, если ещё не сдал эту адскую колесницу в утиль. Усиленно отгоняю мысли о бюджете кузовных и покрасочных работ. И принимаю советы на предмет адекватных кузовщиков на полуострове :roll:
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby werwoolf » Wed May 13, 2015 10:06 am

Антон, попробуй списаться с Юрой http://www.drive2.ru/users/nikon-yu/ , парень вроде не плохой (хотя я лично с ним не знаком), возможно он подскажет по адекватным кузовщикам.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Wed May 13, 2015 1:54 pm

Да, такое бывает когда увлечение, мягко сказать, не простое да еще и затратное. Кризисы наступают время от времени. Я недавно уже подумывал завязать со старыми машинами, оставив только старый мотоцикл для ковыряния в свободное время! Но, как и любой другой кризис, он прошел и, кажется, это уже на всю жизнь :D Тут мне можно только посочувствовать.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby Tone » Wed May 27, 2015 3:11 pm

Поскольку вопрос с распределителем у меня так и не решен, хочу спросить вашего мнения о подобных системах:

http://www.fiatspider.com/f08/viewtopic.php?f=5&t=30593

http://www.fiatspider.com/f08/viewtopic ... 2&start=15

http://xwebforums.org/showthread.php?t=7297

Не очень понимаю, будет ли оно работать с моим впрыском? Ведь сейчас на ECU уходит сигнал с катушки, а как будет работать электронное зажигание? И что с опережением - вакуумного корректора нет, этот девайс дает коррекцию по заложенной в него карте?
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby Tone » Wed May 27, 2015 3:53 pm

Есть и более радикальные средства - но цена слишком сурова:

http://www.applemotors.com/ht.htm
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby Tone » Wed May 27, 2015 4:43 pm

Ещё интересная переделка: http://www.123ignition-conversions.com/ ... formation/
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Wed May 27, 2015 5:32 pm

В твоем случае все эти недешевые системы ни к чему! Они в точности делают то, что делает твой ECU. Напомни пожалуйста какая проблема с твоим распределителем и что в его "нутрянке", есть ли датчик хола или просто идет бегунок, распределяющий искру на крышку?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Wed May 27, 2015 5:41 pm

Забыл подытожить, эти системы зажигания для усовершенствования карбюраторных двигателей, где контактный трамблер. И, если честно, то когда идет речь о регулярном использовании ретро автомобиля, то это то, что необходимо для нормальной жизни. Запуск двигателя в разы легче (особенно зимой), расход топлива ощутимо ниже, динамика, особенно на низких оборотах, что дает несомненное улучшения комфорта, выше. Тут либо ездишь, либо эстетствуешь. Всегда можно иметь родную систему в запасе и монтировать обратно при переходе мышины в коллекцию :D
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Wed May 27, 2015 5:43 pm

И, в рамках программы "перехода на отечественное", скажу, что отечественные системы БСЗ совсем не хуже и даже лучше по потенциалу.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby Tone » Thu May 28, 2015 1:08 am

У меня непонятный колхоз внутри распределителя. По сути внутри магнитный прерыватель, если правильно понимаю. С него сигнал на катушку, коммутатор. Ну и бегунок имеется. С катушки есть линия в ECU, связана с подачей питания на форсунки. Так до конца и не выяснен момент, должен ли на распределителе быть вакуумный корректор. К черту эстетику - хочу стабильной работы и корректного опережения :roll:
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Thu May 28, 2015 9:17 am

У тебя Bosch L-Jetronic?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby Tone » Thu May 28, 2015 10:50 am

LevS wrote:У тебя Bosch L-Jetronic?

Да.
Здесь все-таки надо разделять электронное зажигание и бесконтактное. Бесконтактное по сути я имею. Интересный вариант - электронное, когда на валу распредвала стоит датчик, посылающий сигнал на четырехголовую катушку-коммутатор. А уже с нее идет искра на свечи. Т.е. нет типичного трамблера с бегунком.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Thu May 28, 2015 11:01 am

Tone wrote:
LevS wrote:У тебя Bosch L-Jetronic?

Да.
Здесь все-таки надо разделять электронное зажигание и бесконтактное. Бесконтактное по сути я имею. Интересный вариант - электронное, когда на валу распредвала стоит датчик, посылающий сигнал на четырехголовую катушку-коммутатор. А уже с нее идет искра на свечи. Т.е. нет типичного трамблера с бегунком.


Ты имеешь бесконтактное зажигание, опережение которого управляется вакуумным клапаном, который, как я понял кто-то удалил. Его надо восстанавливать или устанавливать уже что-то современное, что предлагается рынком. Только вот один момент, что все эти универсальные комплекты нуждаются в последующей настройке под конкретный двигатель.

Система впрыска немного архаична тем, что она отделена от системы впрыска и её ECU не заведует её никак. Просто вместо датчик коленвала ECU берет сигнал с датчик из распределителя. Но, с другой стороны, можно ставить стороннее современное зажигание.

Image

Вот ссылка на добротное описание системы L-Jetronic: http://cx.podolsk.ru/cx/techno/l-jet/index.php

P.S.: Если честно, то жизнь с впрыском Bosch, да еще с таким распространенным, очень сильно облегчается при работе со старой итальянкой! Есть масса материала на эту тему, есть масса запчастей, которые просто нужно подбирать с аналогичных немцев (искать надо в Аудях).
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby LevS » Thu May 28, 2015 11:29 am

Да, не забывай, при выборе альтернативной системы зажигания, что тебе необходимо оставить имеющийся в твоем распределителе датчик. Т.е. варианты полной замены распределителя не рассматривай или четко прорабатывай вопрос возможно ли использовать датчик альтернативной системы в качестве источника для твоего ECU, а то впрыск топлива пропадет вовсе :roll:

Так что, подумай об отечественных комплектах :)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

Postby Tone » Thu May 28, 2015 12:44 pm

LevS wrote:Т.е. варианты полной замены распределителя не рассматривай или четко прорабатывай вопрос возможно ли использовать датчик альтернативной системы в качестве источника для твоего ECU, а то впрыск топлива пропадет вовсе


Есть отзывы об установке иностранных систем на Fiat Spider с тем же L-Jetronic'ом и твинкамом. Работает. Причем именно в варианте удаления трамблера - вместо него ставится электронный датчик положения распредвала. Я написал нескольким производителям систем электронного зажигания - пока только отрицательные ответы, под Beta в наличии нет.

LevS wrote:Ты имеешь бесконтактное зажигание, опережение которого управляется вакуумным клапаном, который, как я понял кто-то удалил. Его надо восстанавливать или устанавливать уже что-то современное, что предлагается рынком. Только вот один момент, что все эти универсальные комплекты нуждаются в последующей настройке под конкретный двигатель.


Не очевидно. На Betaboyz есть обсуждение с моим участием. Были версии без вакуумного корректора. Корректируется ли в этом случае по карте в ECU опережение - вопрос открытый. И будет ли у меня корректно работать вариант с вакуумным корректором - вопрос. В продаже я встречал трамблеры и с корректором, и без него. Маркировка на трамблерах разная.

Материалов об L-Jetronic'е у меня много. Многие проблемы я уже решил. Но сейчас мне нужен или гарантированно рабочий и подходящий трамблер, или уйти на некую стороннюю систему распределения зажигания. Но просто менять внутри распределителя один датчик на другой (в случае, например, перехода на отечественную БСЗ) - наверное, смысла нет.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 53 guests

cron