Tone wrote:Изначально - Фульвия была в этом цвете. Про Каппу не слышал.
Тут другая дилемма навалилась.
Предварительные промеры цилиндров говорили, что все с натяжкой в допуске для использования стандартных поршней/колец.
Сейчас отвезли все хозяйство механику, оттуда звучит настойчивая рекомендация гильзоваться. Ремонтные размеры поршней найти в свое время не удалось, а стандарт уже лежит на почте, приковылял из Греции. Теперь терзаюсь сомнениями - гильзовать, иль нет? На стенках имеются остатки родного хона, в качестве альтернативы - нарезать хон и ничего не делать. Чем чревато? С учетом планируемых смешных ежегодных пробегов.
А какой был диагноз поршням, что они идут под замену? И тут, мне кажется, нужно исходить из опыта специалиста, который имеет возможность промерить цилиндры измерительными приборами и, исходя из опыта, уже поставить диагноз. Просто будет обидно, что поршни новые, ремонт проделан, а на выходе будет нежеланный результат. А когда будет задан вопрос механикам: "как так?", то будет получен справедливый ответ: "мы предупреждали и давали рекомендации".
Конечно, в идеале, нужно точить в первый ремонт...
P.S.: гильзы у меня есть, правда, пока нашел 3-и штуки, но четвертая где-то должна быть. Фирмы AE.
P.S.: Кстати, спроси, может быть только один или два цилиндра вызывают нарекания и рекомендации к проточке/гильзовке. Это ставить поршни разных ремонтов нельзя, а вот гильзануть только больной цилиндр...почему бы и нет?