Tone wrote:У меня по-прежнему не очень ровно работает двигатель. Заменено все, что можно. Остались два кандидата: распределитель и одна из форсунок. В распределителе я менял pickup (как это по-русски будет?
), до меня там кто только не копался. Присутствуют какие-то деревянные чопики в конструкции, площадка крепления сенсора пилена напильником, трэш-колхоз так никто и не смог победить. Хочу или заменить целиком распределитель на "родной", без креативного колхоза, или радикально изменить принцип распределения искры.
Тут ты понимаешь какая ситуация, если нет управления опережением (и более раннее для легкого холодного пуска), то будет трудно завестись и будет плохая тяга на оборотах выше среднего. А вот неровность хода может говорить о: "троении" в системе зажигания (проблема может быть: хоть в свече, хоть в ВВ проводе, крышке трамблера, короче, в каждом элементе, идущем на один цилиндр); механической проблеме одного из цилиндров (меньшая компрессия в отличии от собратьев, течь маслосъемного колпачка с последующим заливанием свечи), и о неисправной форсунке также, но это сейчас очень легко проверить, отвезя форсунки на проливку.
Свечи в студию, только не подвергай их чистке!
И лучше провести два эксперимента. Первый - завести, выключить через минуту (так раза 3), потом дать поработать до полного прогрева - затем выкручиваешь и делаешь их фото. Второй - прокатится в режиме высоких оборотов (хотя бы несколько минут на скорости свыше 100км/ч на 4-ой передаче) и после этого уже выкручивать, но без режима пробок. Но лучший еще один снимок свечей еще до этих экспериментов.