Page 14 of 16

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Fri Aug 28, 2015 6:44 am
by LevS
Tone wrote:А как клапан в фильтре может влиять на падение давления? Так понимаю, он срабатывает лишь при повышении давления, когда проходимость фильтрующего элемента падает.


Тут он имеет ввиду, что и фильтр наглухо засорен и клапан не открылся. Мало верится. Вся эта диагностика по интернету напоминает экстрасенсов-врачевателей, которые по телевизору/телефону готовы лечить людей :D

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Fri Aug 28, 2015 8:47 am
by werwoolf
LevS wrote:
Tone wrote:А как клапан в фильтре может влиять на падение давления? Так понимаю, он срабатывает лишь при повышении давления, когда проходимость фильтрующего элемента падает.


Тут он имеет ввиду, что и фильтр наглухо засорен и клапан не открылся. Мало верится. Вся эта диагностика по интернету напоминает экстрасенсов-врачевателей, которые по телевизору/телефону готовы лечить людей :D

Совершенно верно! И таки да, это лечение по фотографии :mrgreen:

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Fri Aug 28, 2015 10:47 pm
by sky
Tone wrote:А как клапан в фильтре может влиять на падение давления? Так понимаю, он срабатывает лишь при повышении давления, когда проходимость фильтрующего элемента падает.

Как вариант - фильтр забивается гумном (герметиком, например), открывается клапан, гумно плывет дальше и затыкает канал - давление где-то в системе есть, а на датчике нет

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sun Aug 30, 2015 10:00 pm
by Tone
Не могу найти - поддон картера с каким усилием затягивать? И насколько там необходим герметик?

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Mon Aug 31, 2015 8:41 am
by LevS
Tone wrote:Не могу найти - поддон картера с каким усилием затягивать? И насколько там необходим герметик?


В книжке пишут 6 lb/ft, там же по таблице переводят в 8,134 NM

Главное соблюдать равномерность в затяжке этих болтов, особенно, если прокладка из пробки. В два подхода - минимум.

Если поверхности в нормальном состоянии, а прокладка новая или как новая, то герметик не нужен.

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Mon Aug 31, 2015 4:07 pm
by werwoolf
Tone wrote:Не могу найти - поддон картера с каким усилием затягивать? И насколько там необходим герметик?

Что-то я туплю по понедельникам... Антон, если уже ставится поддон на место, то очень хотелось бы услышать о результатах вскрытия :D

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Wed Sep 02, 2015 2:59 pm
by Tone
Проблема была в замятии поддона картера - придавило сетку маслозаборника. После сборки потрепал нервы сухой маслонасос - не хотел тянуть масло. Авральный залив 10л масла помог силам поверхностного натяжения - и дредноут снова в строю. Попутно я умудрился найти поддон от другого твинкама, который был представлен мне как "поддон от Беты, мамой клянусь". Но фиг - несмотря на идентичную форму картера, расположение перегородок и выемки под подрамник оказались иными. Поэтому триумфального выезда с начищенным и покрашенным "новым" поддоном не получилось - пришлось рихтовать побитый старый. Зато я в очередной раз начитался креативных идей Гая Крофта и опыта британских соседей по палате на тему маслоуловителей, "дверей" и прочих доработок поддона =)

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Wed Sep 02, 2015 3:42 pm
by LevS
Так об ударе поддоном и речи не было! Такое трудно было не заметить.
А как машина в целом, что сейчас с ней, поедешь в Питер обратно на ней? Будет ли отчет на эту тему?

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Wed Sep 02, 2015 4:17 pm
by werwoolf
Tone wrote:Проблема была в замятии поддона картера

Так получается "просто забыли ключ в замке повернуть"? :mrgreen: Интересно где его так?
По большому счету отделался малой кровью... Надеюсь поддон просто погнулся без трещин?
Вот не зря я твердил, что дело в маслоприемнике :twisted:

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Wed Sep 02, 2015 8:53 pm
by LevS
Кстати, а проверяли состояние вкладышей? Была ли работа двигателя с масляным голодом?

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Thu Sep 03, 2015 6:35 pm
by Tone
Дык, я прилетел уже на разбор полетов. Удар никто из тех, кто ездил на машине до этого момента, не заметили :mrgreen:

Увидел я в тот момент, когда полез цеплять буксировочный трос. После вскрытия проверили вкладыши - все ок. По-прежнему мне не нравится работа на холостых и под сброс газа. Привез с собой новый расходомер - опробую его завтра. В планах реставрация кузова машины в Крыму. Но тут снова разные обстоятельства вмешиваются - и работа начнется, видимо, уже в мое отсутствие.

А в целом машина едет очень неплохо, возможно, что ей местный климат приятен :D

130 км/ч (GPS) по щербатой степной дороге - легко. Только поддон надо придерживать - раскачка на волнах до пробоя передних амортизаторов. Но их замена - дальняя перспектива :roll:

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Thu Sep 03, 2015 6:53 pm
by LevS
Tone wrote:130 км/ч (GPS) по щербатой степной дороге - легко. Только поддон надо придерживать - раскачка на волнах до пробоя передних амортизаторов. Но их замена - дальняя перспектива :roll:


Я очень надеюсь на отчет о пездке :roll:

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Thu Sep 03, 2015 7:15 pm
by Tone
Tone wrote:Я очень надеюсь на отчет о пездке


Описка фрейдовская вышла :lol:

До Крыма гнал не я, отец. А здесь я циркулирую между Евпаторией и поселком на побережье - никакой дольчевиты и видовых фотосессий на ЮБК. Но что-нибудь для поддержания внимания зрителей придумаю :wink:

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Thu Sep 03, 2015 8:42 pm
by LevS
Tone wrote:
Tone wrote:Я очень надеюсь на отчет о пездке


Описка фрейдовская вышла :lol:


Вот же, а! :D

А у нас тут появилась Бетта 78-ого, типа один владелец с тех пор, кто-то урвал по "партийным спискам". Но "у нас тут" это в Софии, надеюсь доберусь этой осенью взглянуть на это "уникальное состояние", даже фотографий человек выложить не может, думается, возрастной.

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Tue Sep 08, 2015 11:15 pm
by Tone
В развлекательном порядке:



P.S. Купил в США расходомер то ли от Спайдера, то ли от Купе - p/n отличается на последние цифры, но после установки показалось, что работает лучшего родного. Плюс чудом (и деньгами) заполучил комплект форсунок от Беты - у меня одна подтекала, после замены вроде как проблема решена. В загашнике также появилась форсунка холодного пуска - ждет своего времени. Плюс пришла оригинальная гофра между расходомером и воздушным фильтром - сейчас стоит синий силикон, раздражает цветом :lol: Хотя не уверен, что древняя грубая резинка лучше свежих гибких патрубков - принимаю советы, чем "обновить" старую резинку. Силиконовый спрей? Смазка? Замочить в чем-нибудь? Хотелось бы восстановить эластичность.
Для счастья теперь не хватает живого оригинального трамблера :roll:
Ещё обнаружилась серьезная течь сальника полуоси в дифференциале. Оригинальный код запчасти ожидаемо не принес результата - нет и не будет. Нашел у betaboyz размеры нужного сальника, с удивлением узнал, что там ещё играет роль направление вращения (есть "левые" и "правые" сальники).