Page 3 of 16

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sun May 25, 2014 4:44 pm
by Tone
Черт, что вам всем так нравится черный :shock:

В черном цвете теряются подштамповки на боковинах кузова. Профиль становится "плоским".

Хорошо. Рассмотрим компромиссные варианты. Может взять темно-синий из линейки красок Fulvia?

Image

Image

Image

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sun May 25, 2014 6:10 pm
by LevS
Вот такого плана?

Image

А вот вообще круто выглядит, и передает дух эпохи:

Image

Но к такому цвету надо бы салон первой серии!

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Fri May 30, 2014 9:45 am
by Tone
С цветом думаю. Но скорее всего-таки темно-синий.
Вылезла проблема. Здорово сожран один из кулачков выпученного распредвала. Чем черевато? Можно ли использовать вал с меньшим подьемом (9 против 10.5 на оригинале)?

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Fri May 30, 2014 5:56 pm
by LevS
Tone wrote:С цветом думаю. Но скорее всего-таки темно-синий.
Вылезла проблема. Здорово сожран один из кулачков выпученного распредвала. Чем черевато? Можно ли использовать вал с меньшим подьемом (9 против 10.5 на оригинале)?


Кстати, я думал сейчас красить в темно-синий бак мотоцикла, а цвет был подсмотрен на Дельте Интеграле:

Image

Но теперь я думаю взять как на Фульвии, а тебе рекомендую этот! :)

По поводу распреда. Потеряешь в мощности. А если инжектор не способен (не хватит диапозонов корректировки смеси, да еще и лямбды нет наверняка), то будет еще и смесь богатая...ранний выход из строя свечей, повышенный расход. Но должно всё работать нормально, только мощи потеряешь.

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sat May 31, 2014 11:15 pm
by Tone
Боюсь, что слишком "модерновый" цвет для машины из 80ых. Я долго думал насчет обычного акрила, не металлика, но изобилие оригинальных "металликов" в брошюрах по Бете склонило к этому варианту от Фульвии. Но цвет красивый. Есть его код?

Лямбды нет. Один сожранный кулачок может заметно сказываться на стабильности работы двигателя? И что думаешь о технологиях ремонтной "наварки" распредвалов?

Недавно поставило в тупик изобилие гидравлических цилиндров сцепления для Беты на ebay'ее. У меня же, на одной из самых поздних машин - обычное тросиковое, механическое. Это возможно?

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sun Jun 01, 2014 8:24 am
by LevS
Tone wrote:Боюсь, что слишком "модерновый" цвет для машины из 80ых. Я долго думал насчет обычного акрила, не металлика, но изобилие оригинальных "металликов" в брошюрах по Бете склонило к этому варианту от Фульвии. Но цвет красивый. Есть его код?

Если покопаться в каталогах, то найти можно, просто не занимался этим. Я и сам не сторонник металликов на старых машинах и если был вариант обычного акрила, то останавливаюсь на нем. Но это уж личное дело каждого, и на некоторых машинах ну совсем плохо без металлика.

Tone wrote:Лямбды нет. Один сожранный кулачок может заметно сказываться на стабильности работы двигателя? И что думаешь о технологиях ремонтной "наварки" распредвалов?

Так оставлять нельзя однозначно, уж лучше делать наварку у специалиста, чем оставлять изношенный. Особенно это сказывается на инжекторах с датчиком давления (МАПом), а не с расходомером воздуха. Начинает заливать все цилиндры. Заливать это, конечно, громко сказано для инжектора, но постоянно богатая смесь это совсем не хорошо.

Tone wrote:Недавно поставило в тупик изобилие гидравлических цилиндров сцепления для Беты на ebay'ее. У меня же, на одной из самых поздних машин - обычное тросиковое, механическое. Это возможно?


Думаю, что гидравлика была на заднемоторных Монтекарлах и Фиатах X 1/9 и именно варианты для них ты и видешь на ебаях.

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sun Jun 01, 2014 2:31 pm
by LevS
Освежил память! Дельты ЭВЫ были покрашены в два синих - металлик Blue Lagos (он же Medas Blue - 429/A) и в темно синий акрил - Lord Blue 438/88. То, что я выложил - или отфотошопленный Лорд Блю или неоригинал.

Lord Blue, что я и имел ввиду:

Image

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sun Jun 01, 2014 5:55 pm
by Tone
Пока крашу только подкапотное и телевизор. Если совсем не понравится результат - буду принимать меры при полной покраске :roll:
Странно, что тот же электронный каталог LPR предлагает на мою машину гидравлический цилиндр. Ну да ладно - хоть на чем-то будет экономия :D

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sat Jun 07, 2014 4:29 pm
by Tone
Image

Image

Image

Image

Image

Image

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sat Jun 07, 2014 8:14 pm
by LevS
Уххх, красотень!

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Thu Jun 19, 2014 2:01 pm
by Tone
Выбранный цвет:

Image

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Thu Jun 19, 2014 3:40 pm
by LevS
А какой номер цвета в результате? А вообще, нарядно!

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Mon Jun 23, 2014 11:24 am
by Tone
LevS wrote:А какой номер цвета в результате? А вообще, нарядно!

Lancia Blu Jamaica metallizzato. Брал краску Lazurit.

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Mon Jun 23, 2014 12:45 pm
by LevS
Tone wrote:Lancia Blu Jamaica metallizzato. Брал краску Lazurit.


А Каппы не красили в такой цвет? А то мне мою бывшую Каппу напоминает!

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Mon Jun 23, 2014 4:36 pm
by Tone
LevS wrote:А Каппы не красили в такой цвет? А то мне мою бывшую Каппу напоминает!

Изначально - Фульвия была в этом цвете. Про Каппу не слышал.

Тут другая дилемма навалилась.
Предварительные промеры цилиндров говорили, что все с натяжкой в допуске для использования стандартных поршней/колец.
Сейчас отвезли все хозяйство механику, оттуда звучит настойчивая рекомендация гильзоваться. Ремонтные размеры поршней найти в свое время не удалось, а стандарт уже лежит на почте, приковылял из Греции. Теперь терзаюсь сомнениями - гильзовать, иль нет? На стенках имеются остатки родного хона, в качестве альтернативы - нарезать хон и ничего не делать. Чем чревато? С учетом планируемых смешных ежегодных пробегов.