sky wrote:LevS wrote:Если он (бюджет) позволяет, тогда не занимаешься выдумками типа восстановлением шатунов и переделки поршней под плавающий палец, а тупо покупаешь готовый НОВЫЙ комплект того же оригинала.
Не готов со всем сразу согласиться. В запчасти идет как правило продукция ниже качеством и шире допусками, чем конвейерная.
А я с тобой согласен, но если бы не было возрастного фактора и, как следствие, усталости металла. По тем же шатунам не предусмотрен их ремонт при деформации и потери геометрии, только замена по "заводу". А это не спроста, т.к. опять-таки обусловлено старением. Тот же коленвал, ну не будет отремонтированный коленвал ходить столько же, сколько новый. Но когда это сильно влияет на потребительские характеристики? Да когда к машине идут требования как к новой, например, на новом моторе можно ездить продолжительное время в режиме кручения до 6000об.
Но проблема в том, что на современном неоригинале может статься, что и качества 30-ти летней запчасти не получишь
Но тут опять-таки касается далеко не всех поставщиков и огульно всех называть новоделом, говоря, что "качество уже не то" и "вот делали же раньше", это будет лукавством и только показывать наш биологический возраст