Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Стартер, генератор

Postby LevS » Mon Jun 20, 2016 1:12 pm

werwoolf wrote:Вот у меня понедельник не задался, всё аналогии с классикотазами провожу :oops:


Тормозная система с Жигулями не имеет почти ничего общего, разное ВСЁ, кроме колдуна. Который я уже приобрел, мой совсем заклинило, даже когда решил вытащить палец из него, то и большой молоток не помог, хотя бил с учетом того, что деталь на выкид. Больше ничего не подходит, кроме штуцеров, разве что.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Система охлаждения

Postby LevS » Mon Jun 20, 2016 1:23 pm

В преддверии запуска двигателя дошли руки до системы охлаждения. Машина мне досталась не на ходу и с пустой системой охлаждения, что очень даже хорошо, когда речь идет о годах простоя автомобиля, ведь антифриз способен за это время разъесть алюминиевые детали двигателя (ГБЦ в первую очередь). Радиатор отдал в специализированную мастерскую.

Image

Течь была найдена в двух местах, отмеченными белым на фотографии. А причиной послужило то, что рамка крепления вентилятора оторвалась от самого корпуса радиатора и кожух вентилятора (снизу) протер сам радиатор, а в центральной части протерло валом вентилятора. Всё запаяли, проверили, пролили под давлением. Осталось привести внешность к уровню.

Image

Image

Image

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Расширительный бачок

Postby LevS » Mon Jun 20, 2016 1:27 pm

Столкнулся с проблемой очистки расширительного бочка, т.к. он был полностью покрыт ржавыми отложениями. Залил его стиральным порошком и оставил отмокать на ночь. Налёт размяк, но без прямого контакта не отходил. Вспомнил о моих мытарствах с бензобаком и побежал за свинцовыми шариками! Быквально 5-10мин. тряски и результат стопроцентный - всё идельно чисто! Жаль, что не смог сфотографировать изнутри для наглядность, но уж поверьте, способ действенный!

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Расширительный бачок

Postby werwoolf » Mon Jun 20, 2016 4:13 pm

LevS wrote:Вспомнил о моих мытарствах с бензобаком и побежал за свинцовыми шариками!

Господа модераторы, ну уж извините не удержался...
viewtopic.php?f=11&t=510
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Расширительный бачок

Postby LevS » Mon Jun 20, 2016 6:44 pm

LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sky » Mon Jun 20, 2016 7:38 pm

LevS wrote:Вот аналогичный, выход на вакуум справа от ГТЦ:

Image

Странно, что он с другой стороны от мотора. Хотя надо смотреть, может иначе коллектор будет его задевать.
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Выпускной коллектор. Пескоструй, покраска, доукомплектация

Postby LevS » Thu Jun 30, 2016 9:13 am

Выпускная система Фиата состоит из трех частей: выпускной коллектор, приемная труба и единая центрально-задняя часть, состаящая из резонатора и глушителя. После осмотра, принял решение, что в живых остался выпускной коллектор и приемная труба (без дырок и ладно). Заднюю часть надо покупать новую.

Начнем с выпускного коллектора!

Из явных проблем была только оборванная одна шпилька, на край которой я навернул гайку и приварил к самой шпильке. Если бы не было сварочника, то лучше пойти там, где он есть и проделать аналогично. Никому не могу порекомендовать высверливать каленую шпильку выпускного коллектора!

Image

Отправляем в пескоструйную камеру:
Image

Image

Кстати, чугун в разы дольше обрабатывается. Теперь знаю наверняка, т.к. был еще опыт на соседских чугунных сковородах. :D И уже привычный результат:
Image

Самое интересное в после пескоструйной обработки это нахождение всяких обозначений и номеров:
Image

Далее нанес "Алюминий-цинк" из балончика, который я уже использовал ранее. Но еще не уверен, возможно, закрашу черной краской, а то больно нарядно выглядит на мой взгляд:
Image

С новой прокладкой, новой шпилькой и гайками, купленными в местном магазине русских запчастей.
Image

Как же всё-таки приятно работать с Фиатами тех лет и иметь в доступной близости магазин с вазовскими запчастями! Пошел и купил точную копию родной шпильки или еще какие мелочи. Особенно мне нравятся "высокие" медные гайки.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Пескоструй резиновых изделий

Postby LevS » Thu Jun 30, 2016 9:21 am

Все, кто хоть раз сталкивался с восстановлением техники обязательно сталкивался с одной непростой задачей, а именно, очистка резинотехнических изделий, который еще пригодны для эксплуатации но имеют ветхий вид, особенно когда на них попала краска при локальных ремонтах. А проблема в том, что металической щеткой остаются риски и снимается верхний слой. А при использовании растворителя резина расползается и снова теряет кондицию.
Решил тут попробовать на втулке тяги колдуна и его пыльнике, которые уже подумывал купить новыми, т.к. имеют 100% идентичность с вазовскими. А результат оказался отменным, даже номера деталей остались неприкосновенными:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Подготовка системы охлаждения к сборке

Postby LevS » Thu Jun 30, 2016 9:33 am

Как уже писал, радиатор был отремонтирован и протестирован. Только ждал своей очереди чтобы приобрести нормальный вид. Пескоструить я его не решился, т.к. он из мягкой меди, а особенно слабое место - оловянная пайка. Почистил металической щеткой, пошкурил без фанатизма, загрунтовал и покрасил. А кожух вентилятора, которая предварительно проверил на работоспособность, отпескоструил заодно с другими мелкими деталями:

Image

Радиатор в сборе с новым датчиком и опорой:
Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Крышка радиатора

Postby LevS » Thu Jun 30, 2016 9:36 am

Вопрос к Вам, уважаемые! После очистки обнаружил, что крышка радиатора от VW, но самое интересное, что на ней нет никаких резиновых уплотнений! Так и должно быть и может ли быть такое вообще?

Image

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Крышка радиатора

Postby werwoolf » Thu Jun 30, 2016 10:44 am

LevS wrote:Вопрос к Вам, уважаемые! После очистки обнаружил, что крышка радиатора от VW, но самое интересное, что на ней нет никаких резиновых уплотнений! Так и должно быть и может ли быть такое вообще?

Там должно стоять резиновое уплотнение в обязательном порядке. Скорей всего оно кончилось от времени.
Image
Думаю, в данном случае, поможет тот же магазин жигулевских запчастей.

LevS wrote:Пескоструй резиновых изделий

Неужели песок, летящий на скорости, не повреждает резину? Мне казалось, что резину пескоструем вообще должно было съесть :oops:
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Крышка радиатора

Postby LevS » Fri Jul 01, 2016 10:54 am

werwoolf wrote:
LevS wrote:Вопрос к Вам, уважаемые! После очистки обнаружил, что крышка радиатора от VW, но самое интересное, что на ней нет никаких резиновых уплотнений! Так и должно быть и может ли быть такое вообще?

Там должно стоять резиновое уплотнение в обязательном порядке. Скорей всего оно кончилось от времени.
Image
Думаю, в данном случае, поможет тот же магазин жигулевских запчастей.

LevS wrote:Пескоструй резиновых изделий

Неужели песок, летящий на скорости, не повреждает резину? Мне казалось, что резину пескоструем вообще должно было съесть :oops:


Получается, что песок отскакивает от резины и всё то, что на поверхности улетает, а резина остается без повреждений. Но вот с пластиком такой эффект не проходит, и если резина старая и задубевшая, то её в момент испепелит. До сих пор не нашел действенного способа как чистить пластик. :(

P.S.: По крышке понял, спасибо! Поеду покупать новую!
P.S.: Как люди доводят до такого состояния автомобили... :shock:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Крышка радиатора

Postby werwoolf » Fri Jul 01, 2016 3:00 pm

LevS wrote:До сих пор не нашел действенного способа как чистить пластик. :(

Если покрытие предстоит освежить новой краской, то способов много :D

LevS wrote:P.S.: По крышке понял, спасибо!

Всегда пожалуйста!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Втулка тяги педали газа

Postby LevS » Tue Jul 12, 2016 9:07 am

Приветствую достопочтенную публику!

Столкнулся с проблемкой. Отсутствует пластиковая втулка тяги привода дроссельной заслонки (педали газа), out of stock практически везде. Сделать её из металла не представляет никакой проблемы, но сама эта тяга, которая в ней вращается специально хромирована, чтобы снизить трение. И если поставить металлическую, то первым делом слезет хром, а потом начнется истерание друг-друга.
Внутренний диаметр - 8мм, внешний (малый) - 12,5мм

Выглядит она вот так:
Image

Может кто подскажет от чего она может подойти?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby Сергей » Tue Jul 12, 2016 11:38 am

Так а почему не выточить ее из пластика, если из металла можно (т. е. есть доступ к станку). Заготовка нужна из копролона, фторопласта или какого другого твердого жирного ("fatty") пластика. На Альфеттах-75 похожие втулки стоят на оси педального узла.
Сергей
 
Posts: 113
Joined: Tue Aug 17, 2010 1:14 pm
Location: Москва

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 38 guests

cron