Tone wrote:Мда, снова качество итальянского металла и его обработки не на высоте. У меня стойкое ощущение, что без полной пескоструйки кузова это все - лишь временные меры. Через какое-то время появятся или новые очаги, или по швам побежит коррозия
Кстати, по поводу пескоструйки. Если брать конкретный случай, а суть его проста: в какой-то момент образовалась дыра в подкрылке и вся грязь летела в крыло, ложась и на сам подкрылок! А результат не заставил себя долго ждать. Так вот, в этом случае сделать корректно пескоструйную обработку внутренних полостей - нереально или брать болгарку и обрезать крылья. А это уже меры для серьёзных автомобилей с целью поставить в коллекцию, т.к. уже в гаражных условиях правильно снять-поставить вварные крылья таких габаритов - очень сложно, тут нужен реставратор с опытом+куча времени (проект на год)+куча денег...
Я сейчас срезаю всю ржавчину, там где поверхностная, обрабатываю по три раз преобразователем+грунтую кислотным грунтом+покрываю хорошим антикором. Остается надеется, что на несколько лет хватит, а при летней эксплуатации+гаражном хранении+теплый климат - на все 10!
А вообще, работка не веселая...за два дня я потратил более 8 часов (чистого времени за работай, без учета времени на поездки в магазины за материалами). Я подумаю 10 раз, покупая следующий автомобиль под восстановление, если хоть есть намек на подобный фронт кузовных работ!