Дошло дело и до установки КПП. Но когда вытащил её из закромов, то стало ясно, что только мыть её целый рабочий день. Замене потребовали опора и сальники валов: весь колокол КПП в масле, а опора вышла из строя именно по причине регулярного попадания на неё масла. Для замены сальника первичного вала требуется снятие колокола, а там есть прокладка, да и для поддона она нужна, который решил снять для инспекции внутренностей и приданию внешнего вида самому поддону.
Появилось у меня правило, что если разбираю какой-то узел, то заранее запасаюсь уплотнителями и спец химией, если такая необходима! Заказал из одного профильного магазина в Германии комплект прокладок, опору и пыльник вилки сцепления. Вот не очень мне нравится ситуации, что почти во всех специализированных интернет магазинах, ты не понимаешь какого производителя продукцию ты покупаешь, где произведено и т.д. В результате пришел комплект прокладок фирмы Guarnitauto, причем, такой комплект не представлен в каталоге на их сайте. Опора неизвестного производителя в прозрачном пакетике, а пыльник вилки вообще "сделано в России"...думаю, он не стоит дороже 50р. на Родине. Но, главное, что пришло всё быстро и без проволочек.
Номер комплекта, возможно кому-то будет полезен:
Задний сальник установлен без приключений:
А вот с передним возникло интересное обстоятельство! Он устанавливается в собственный корпус, который является и направляющей для выжимного подшипник, точно также как на Жигулях:
Но когда я снял его, то сальник был установлен задом наперед! Кто-то накосячил, подумал я. Но решил проверить направление сальника и оказалось, что судя по направлению насечек, снимающих масло, стоит как надо. Открыл новый комплект и опять обнаружил, что оба сальника имеют одинаковую направленность! Т.е. если этот новый сальник установить как "надо", то он будет выгонять масло из КПП! Ради интереса проверил каталог по Жигулям и там оказалось, что они идут с разным вращением и тогда всё сходится! Немного подумав собрал так же, как и было:
У кого какие соображения на этот счет?