werwoolf wrote:Лев, а это не может быть спрессованный вариант каких-нибудь отложений? Или заржавевший кусочек зубочистки, которой пытались в своё время прочистить жиклер?
Да нет, это кусочек латуни, как-будто кто-то сорвал отверткой (полукруг слева и справа от шлица, под отвертку), но на этом жиклере и на всех других эти части присутствуют.
LevS wrote:Вскрыл стартер - и понял, что работал он уже на честном слове. Генератор вообще не работал.
Проблема в обмотках, щетках, ламелях?[/quote]
Стартер живой и рабочий, но он требует тщательного восстановления внутренностей на предмет изоляций, который рассыпаются в руках, - там всё в масле внутри и грязно. Ну и щутки сильно изношены. Генератор не вскрывал, буду отдавать тоже на профилактику и замену изношенный частей. Я вспомнил (вот почему бывает плохо разбирать машину за несколько лет до ремонта узла), что генератор не работал, т.к. я не подключал внешнее реле возбуждения. Думаю он тоже как-то работает, но профилактика необходима.