Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Карбюратор Weber 34 DCHE 20

Postby LevS » Fri Apr 15, 2016 8:20 am

sky wrote:
LevS wrote:Открутил жиклер сверху и оттуда извлек вот такой кусочек: ...

Откуда он откололся, а главное, как он туда попал, я так и не смог понять!

Что-то живо напомнило случай со скрепками в жиклерах ХХ :mrgreen:


Думаешь, это было не спроста и так задумано настройщиком? :D
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Немного об опоре КПП

Postby LevS » Fri Apr 15, 2016 8:22 am

sky wrote:
LevS wrote:Опора встала криво и провернула КПП против часов стрелки.

Так штатно наклон в сторрону выпуска не должен быть?


Мотор стоит абсолютно ровно, точнее должен стоять. И этот наклон получился в сторону впуска еще в добавок.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Карбюратор Weber 34 DCHE 20

Postby sky » Fri Apr 15, 2016 8:28 am

LevS wrote:
sky wrote:
LevS wrote:Открутил жиклер сверху и оттуда извлек вот такой кусочек: ...

Откуда он откололся, а главное, как он туда попал, я так и не смог понять!

Что-то живо напомнило случай со скрепками в жиклерах ХХ :mrgreen:


Думаешь, это было не спроста и так задумано настройщиком? :D

Именно. Я не знаю, кто был тем таинственным настройщиком, но какова идея! Уменьшить сечение всех четырех жиклеров с помощью отнюдь не духовных, а очень даже канцелярских скреп :mrgreen: И так аккуратно, что маэстро Сержант (ставший поневоле следующим настройщиком) засумлевался, а не должно ли так и быть :mrgreen:
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Карбюратор Weber 34 DCHE 20

Postby LevS » Fri Apr 15, 2016 8:30 am

sky wrote:Именно. Я не знаю, кто был тем таинственным настройщиком, но какова идея! Уменьшить сечение всех четырех жиклеров с помощью отнюдь не духовных, а очень даже канцелярских скреп :mrgreen:


Блин, зачем же я выкинул этот настроечный кусочек!? :cry:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Стартер и генератор

Postby LevS » Sat Apr 16, 2016 3:10 pm

Решил заглянуть в коробку и посмотреть как поживают стартер с генератором. Вскрыл стартер - и понял, что работал он уже на честном слове. Генератор вообще не работал. Осознал, что требуется переборка в специализированной мастерской, переложил в новую коробку и пошел копить средства на продолжение банкета!

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Карбюратор Weber 34 DCHE 20

Postby werwoolf » Mon Apr 18, 2016 11:03 am

LevS wrote:Когда начал прочищаться все отверстия и жиклеры, то не мог понять чем забиты нижние отверстия эмульсионных трубок. Открутил жиклер сверху и оттуда извлек вот такой кусочек


Лев, а это не может быть спрессованный вариант каких-нибудь отложений? Или заржавевший кусочек зубочистки, которой пытались в своё время прочистить жиклер? :D

LevS wrote:Вскрыл стартер - и понял, что работал он уже на честном слове. Генератор вообще не работал.

Проблема в обмотках, щетках, ламелях?
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Карбюратор Weber 34 DCHE 20

Postby LevS » Mon Apr 18, 2016 12:03 pm

werwoolf wrote:Лев, а это не может быть спрессованный вариант каких-нибудь отложений? Или заржавевший кусочек зубочистки, которой пытались в своё время прочистить жиклер? :D


Да нет, это кусочек латуни, как-будто кто-то сорвал отверткой (полукруг слева и справа от шлица, под отвертку), но на этом жиклере и на всех других эти части присутствуют. :cry:

LevS wrote:Вскрыл стартер - и понял, что работал он уже на честном слове. Генератор вообще не работал.

Проблема в обмотках, щетках, ламелях?[/quote]

Стартер живой и рабочий, но он требует тщательного восстановления внутренностей на предмет изоляций, который рассыпаются в руках, - там всё в масле внутри и грязно. Ну и щутки сильно изношены. Генератор не вскрывал, буду отдавать тоже на профилактику и замену изношенный частей. Я вспомнил (вот почему бывает плохо разбирать машину за несколько лет до ремонта узла), что генератор не работал, т.к. я не подключал внешнее реле возбуждения. Думаю он тоже как-то работает, но профилактика необходима.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Стартер, генератор

Postby LevS » Sun Jun 19, 2016 11:50 am

Забрал я после диагностики и ремонта стартер и генератор. Собственно, как я и предполагал, обошлось без серьезных замен. Профилактический ремонт. Генератор отдавал вместе с реле-регулятором напряжения и всегда рекомендую отдавать их вместе.

В таком виде получил свое добро:

Image

Несмотря на внешний вид реле, его внутренности сохранили первозданный вид и рабочие качества! Вот вам и MagnettiMareli!


Image

Image

Всё, кроме корпуса генератора, дабы не попал песок внутрь, подверглось пескоструйной обработке в новой камере:

Image

Прогрунтованно, покрашено:

Image

И установлено:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sky » Mon Jun 20, 2016 1:00 am

Вакуумник как будто перевернут...
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Mon Jun 20, 2016 9:09 am

sky wrote:Вакуумник как будто перевернут...


А как ты узнал? :-)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby werwoolf » Mon Jun 20, 2016 9:15 am

LevS wrote:
sky wrote:Вакуумник как будто перевернут...


А как ты узнал? :-)

Возможно, по расположению выходного отверстия под клапан? 8)
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Стартер, генератор

Postby werwoolf » Mon Jun 20, 2016 9:19 am

LevS wrote: Всё, кроме корпуса генератора, дабы не попал песок внутрь...

Я запчасти и агрегаты, которые не собирался красить, после отмывки в различных жидкостях, "ошкуривал" маленькими дисковыми щетками для дрели. Судя по фото, Вы также чистили корпус генератора.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Стартер, генератор

Postby LevS » Mon Jun 20, 2016 11:23 am

werwoolf wrote:Я запчасти и агрегаты, которые не собирался красить, после отмывки в различных жидкостях, "ошкуривал" маленькими дисковыми щетками для дрели. Судя по фото, Вы также чистили корпус генератора.


Эти диски вещь хорошая, но для плоских поверхностей, а там где много углублений и ламелий всяческих, то использую металлические щетки на дрель. Типа таких:

Image

Бывают разных размеров. А там, где материал мягкий, то использую такие же, но медные.

Там где совсем мелкая работа, то пользуюсь дремелем с аналогичным, но крошечными насадками.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Mon Jun 20, 2016 12:11 pm

werwoolf wrote:
LevS wrote:
sky wrote:Вакуумник как будто перевернут...


А как ты узнал? :-)

Возможно, по расположению выходного отверстия под клапан? 8)


Да нет, он стоит как надо, я просто его решил потролить немножко 8)

Вот аналогичный, выход на вакуум справа от ГТЦ:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Стартер, генератор

Postby werwoolf » Mon Jun 20, 2016 12:52 pm

LevS wrote:использую металлические щетки на дрель

Возможно я неправильно выразился, извиняюсь, но именно такие я и имел ввиду :oops:

LevS wrote: Вот аналогичный, выход на вакуум справа от ГТЦ:

Вот у меня понедельник не задался, всё аналогии с классикотазами провожу :oops:
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 58 guests

cron