Выпускная система Фиата состоит из трех частей: выпускной коллектор, приемная труба и единая центрально-задняя часть, состаящая из резонатора и глушителя. После осмотра, принял решение, что в живых остался выпускной коллектор и приемная труба (без дырок и ладно). Заднюю часть надо покупать новую.
Начнем с выпускного коллектора!
Из явных проблем была только оборванная одна шпилька, на край которой я навернул гайку и приварил к самой шпильке. Если бы не было сварочника, то лучше пойти там, где он есть и проделать аналогично. Никому не могу порекомендовать высверливать каленую шпильку выпускного коллектора!
Отправляем в пескоструйную камеру:
Кстати, чугун в разы дольше обрабатывается. Теперь знаю наверняка, т.к. был еще опыт на соседских чугунных сковородах.
И уже привычный результат:
Самое интересное в после пескоструйной обработки это нахождение всяких обозначений и номеров:
Далее нанес "Алюминий-цинк" из балончика, который я уже использовал ранее. Но еще не уверен, возможно, закрашу черной краской, а то больно нарядно выглядит на мой взгляд:
С новой прокладкой, новой шпилькой и гайками, купленными в местном магазине русских запчастей.
Как же всё-таки приятно работать с Фиатами тех лет и иметь в доступной близости магазин с вазовскими запчастями! Пошел и купил точную копию родной шпильки или еще какие мелочи. Особенно мне нравятся "высокие" медные гайки.