Закрыт этап по частичной разборке кузова. Частичной потому, что подвеска осталась на своем месте, чтобы автомобиль не потерял мобильности. Ведь еще предстоит когда-нибудь отправлять на покраску его. После разборки кузов был опрокинут на одну сторону путем грубой физической силы 3-х человек. Теперь можно приступать к сварочным работам. Предстоит вварить пороги, т.к. сейчас они установлены на саморезы (!), замене подлежат нижняя часть заднего крыла (что ближе к двери) и ремкомплектов задних арок (вскрытие показало, что делалось латочно, из подручных средств и путем шпатлевания, глубина которой, местами, до 5мм). Из положительного - сами пороги новые, передние крылья новые, как и передний "фартук". Все ремкомплекты доступны в продаже за разумные деньги и даже значатся в Экзисте, что не может не радовать, т.к. не нужно будет заниматься колхозом.
На днище не обнаружено ни единой дырки и работы по нему будут сводится к зачистке и обработке. Сразу ВОПРОС, чем и как зачищать!? Механическим путем (болгаркой) - не хочется, т.к. серьезно воздействует на металл, утоньшая его, а ведь для 40-ка летнего авто это не есть хорошо! Химия? У кого какие идеи на этот счет? Слышал мнение, что вообще не стоит заморачиваться, а содрать максимально насадкой (грубая щетка) на дрель, а потом покрасить обильно Хаммирайтом, мол результат отличный. Одно НО, как этот Хаммирайт сопротивляется пескоструению, неизбежному на днище?
Вопрос с днищем стоит сейчас ОЧЕНЬ актуально и идеальное решение не найдено, помогайте!
Та самая накладка порогов на саморезах и герметике: