Давно руки не доходили, чтобы обновить тему! А процесс-то бьет ключем, но снова по голове! Результаты пескоструйной обработки здорово расстроили и покраска днища отодвинулась на некоторое время вперед, т.к. вылезли здорово скрытые проблемы. Оказалось, что чуть ли не главная силовая часть кузова (спереди), а именно "башни", куда упирается пружина, крепится верхний рычаг и находится отбойник, СГНИЛА! Спросите вы, а почему я это не обнаружил ранее? Да ведь выглядело всё замечательно, попытки (крепкие) пробить отверткой эти места ни к чему не приводили! А случилось так потому, что предыдущий реставратор решил не мудорствовать лукаво и "закатал" всю эту конструкцию стеклотканью, всё зашпатлевал красиво (чтобы еще и TUV получить) и залил антикором. Т.е. можно себе представить, что там произошло под такой "шубой" за 12 лет! Расстроился я крепко, т.к. покраска отодвинулась на неопределенный срок вперед.
Отдельно могу сказать о моем крайне положительном впечатлении от местных пескоструйщиков, которые сделали свою работу за день (а может и того меньше, и это с учетом того, что прогрунтовали двухкомпонентным грунтом)! Т.е. в первый день я привез им машину на эвакуаторе, потратил 3 часа, чтобы скинуть мосты (чтобы добраться до мест креплений подвесок и подрамника), к вечеру они подготовили машину, а на следующий день вечером позвонили и сказали, что готово, но требуется еще 12часов на высыхание. Еще момент - песок НЕ используют, говорят, повреждает металл. А используют какой-то шлак, от чего он я не понял, но покупают они его огромными мешками.
После некоторого времени поиска утраченной детали, наткнулся на вариант от фирмы "Vickauto":
Нетрудно было заметить, что они предлагают эту деталь в двухкомпонентном исполнении. Оказывается, они берут аналог от седана (читай Жигулей), отрезают верхнюю часть (она там длиннее и тоньше) и прилагают "удлинитель". Тем же путем пойду и я (верхняя часть останется старая, она еще подрячком), только вот сам решил этого не делать, работа требует хорошего опыта, а то машина будет ездить боком потом...
По доделке кузова договорился, сейчас жду, когда за ней приедут!
Несколько фото в тему:
Перед пескоструйной обработкой были демонтированы все оставшиеся детали (тормозные трубки, всяческие реле и прочие бачки...), кстати левый лонжерон, покрытый ржавчиной еще живой, он в поверхностной ржавчине от тормозной жидкости:
А это уже на эвакуаторе, а вот эвакуаторщик (на фото его помощник) оказался интересным человеком - гонщик-раллист местного чемпионате, гоняет на жигулях с древних времен и по сей день. У него есть куча всяких вкусных запчастей еще из 70-х, от дисков Compomotive с безумной шириной до карбюраторов Weber DCOE:
К обработке готов!:
P.S.: Обработка и грунтование обошлась в ~14т.р., без учета транспортировки.