LevS wrote: Сделать её из металла не представляет никакой проблемы
werwoolf wrote:Лев, вроде было озвучено, что:LevS wrote: Сделать её из металла не представляет никакой проблемы
Это и подразумевало, что есть выход на токаря и останется дело только за поиском материала. Но если это крайний случай, то при указанном тобой варианте использования металлической втулки остается только смазать узел хорошими смазками - солидол, силикон или что-то в этом роде. Это позволит дольше сохранить узел работоспособным в частности и хромированные поверхности.
LevS wrote: Обнаружилось, что одна маленькая втулка истёрта в порошок (на фото, которая поменьше). К сожаления, это привело к длительной задержке по сборке этого узла, т.к. в наличии в местных магазинах не оказалось, а такая надежда была, т.к. аналогичные втулки на Жигулях. Пришлось заказывать из РФ.
LevS wrote:А вот с втулкой, о которой я брал совет, оказалось довольно весело...я нашел её всё-таки!
LevS wrote:Поддержал местного производителя, хомуты "сделано в Болгарии"
werwoolf wrote:LevS wrote:Поддержал местного производителя, хомуты "сделано в Болгарии"
Главное чтобы они держали!
LevS wrote:Вчера открыл комплект прокладок, полученный из Англии. При вскрытии оказалось, что в комплекте нет сальников. Не уверен, что так и задумывалась, т.к. комплект был открыт.
LevS wrote:Для сборки мотора прикупил химии.
Герметик фирмы Victor Reinz, который планирую наносить мельчайшим слоем на "бумажные" прокладки, о чем планирую поговорить отдельно:
Резьбовой герметик Loctite 243:
Смазка для сборки коленвалов, которая облегчает первый пуск, защищая от задиров. Считаю, что его необходимо использовать, когда дата начала эксплуатации двигателя открыта...читай для консервации:
P.S.: Пришел к мнению, что химию надо применять по-минимуму, а раз уже дело дошло, так использовать качественные и проверенные бренды.
Pahenshtein wrote:LevS wrote:Вчера открыл комплект прокладок, полученный из Англии. При вскрытии оказалось, что в комплекте нет сальников. Не уверен, что так и задумывалась, т.к. комплект был открыт.
Вот ж блин какие а.. и нельзя было предъявить почте что вскрывался пакет? или на месте посмотреть сразу и сообщить им. Не дело же
Pahenshtein wrote:Можно ли смазывать обычным маслом моторным? Всегда так делал, по совету бати. И где взять прокладку на маслонасос? В экзисте нет таких. может подобрать как то от других авто или вырезать?
Pahenshtein wrote: И ещё по другой теме сразу спрошу, у шатунных шеек две сотых всего выработка. второй размер. Можно ли полирнуть 2000 шкуркоой и оставить на этом размере? третий есть, но вкладыши из Аргентины будут доставляться и две недели... нет доверия как то.
LevS wrote:Столкнулся с проблемой очистки расширительного бочка, т.к. он был полностью покрыт ржавыми отложениями. Залил его стиральным порошком и оставил отмокать на ночь. Налёт размяк, но без прямого контакта не отходил. Вспомнил о моих мытарствах с бензобаком и побежал за свинцовыми шариками! Быквально 5-10мин. тряски и результат стопроцентный - всё идельно чисто! Жаль, что не смог сфотографировать изнутри для наглядность, но уж поверьте, способ действенный!
Users browsing this forum: No registered users and 9 guests