Page 18 of 23

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Tue Jul 12, 2016 12:29 pm
by werwoolf
Поддержу предыдущее сообщение. Если известны размеры искомой детали и есть "знакомый токарь", то почему не выточить её из пластика?

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Tue Jul 12, 2016 3:45 pm
by LevS
С токарем это будет целая история не на один день! Опробованного токаря тут нет, надо будет искать адекватного. Потом ббязательно не будет подходящего материала или еще чего-нибудь. Но это будет крайний вариант.

Re: Втулка тяги педали газа

PostPosted: Tue Jul 12, 2016 5:07 pm
by werwoolf
Лев, вроде было озвучено, что:
LevS wrote: Сделать её из металла не представляет никакой проблемы

Это и подразумевало, что есть выход на токаря и останется дело только за поиском материала. Но если это крайний случай, то при указанном тобой варианте использования металлической втулки остается только смазать узел хорошими смазками - солидол, силикон или что-то в этом роде. Это позволит дольше сохранить узел работоспособным в частности и хромированные поверхности.

Re: Втулка тяги педали газа

PostPosted: Wed Jul 13, 2016 9:15 am
by LevS
werwoolf wrote:Лев, вроде было озвучено, что:
LevS wrote: Сделать её из металла не представляет никакой проблемы

Это и подразумевало, что есть выход на токаря и останется дело только за поиском материала. Но если это крайний случай, то при указанном тобой варианте использования металлической втулки остается только смазать узел хорошими смазками - солидол, силикон или что-то в этом роде. Это позволит дольше сохранить узел работоспособным в частности и хромированные поверхности.


Да нет, это подразумвало, что у меня есть трубочки кусочек с внутренним диаметром 8мм и наружкой 12мм, оставлось приварить на три точки шайбу. Но за смазкой надо будет регулярно следить, добавлять...в итоге забуду и...короче, поеду по магазинам, если готовую не куплю, то пойду сдавать токарю.

Педальный узел

PostPosted: Tue Jul 19, 2016 12:05 pm
by LevS
Дошли руки до педального узла (сцепление, газ, тормоз). И, как обычно, началось с пескоструйной обработки, что было необходимостью поеденного ржавчиной узла педали газа.

Но досталось и еще некоторым деталям:
Image

Грунт:
Image

Краска:
Image

Педальный узел сцепления и тормоза объединены в одну ось. Хорошо, что решил все разобрать/вымыть/забить новую смазку (использую графитку в подобных местах). Обнаружилось, что одна маленькая втулка истёрта в порошок (на фото, которая поменьше). К сожаления, это привело к длительной задержке по сборке этого узла, т.к. в наличии в местных магазинах не оказалось, а такая надежда была, т.к. аналогичные втулки на Жигулях. Пришлось заказывать из РФ.
Image

В установленном виде с новыми втулками и смазкой, но старыми накладками, повременю с этим:
Image

А вот с втулкой, о которой я брал совет, оказалось довольно весело...я нашел её всё-таки! Вот так оно бывает, когда проходят годы после разборки. Сама тяга привода газа выкрашена временно серебрянкой (живое хромирование осталось только на рабочих концах) и будет хромировано когда дело дойдет до всяких ручек и бамперов.
Image

Система хлаждения. Шланги, хомуты, термостат

PostPosted: Tue Jul 19, 2016 12:29 pm
by LevS
Система охлаждения собрана! Осталось только привесть расширительный бачок и подсоединить его новым шлангом к радиатору, но пока это не сделал, т.к. будет мешать при сборке проводки.

Новый комплект шлангов получен из немецкой конторы, широко представленной на Ebay.de (fiatparts*holtmannniedergerkegmbh*) и имеющей большой ассортимент именно на Фиат Спайдер разных годов, вплоть до идентификационных табличек! Работают быстро и четко, сами пересчитали стоимость доставки до Болгарии, взяв с меня как за "внутреннюю доставку по Германии". Сам набор представляет из себя целый разнобой от универсальных шлангов до шлангов от Malo и Impergom, главное, всё подошло:
Image

Кстати, толстый и короткий шланг в целлофане, это не от системы охлаждения, а сочленение заливной горловины и бензобака, оказалось, что этот небольшой угол всё-таки там необходим и не подлежит замене прямым отрезком, разве, что как временное решение (не будет закрываться до конца лючок бензобака).

Поддержал местного производителя, хомуты "сделано в Болгарии":
Image

Посмотрев, что предлагают в США на Спайдеры по термостатам обратил внимание, что выглядят они не как оригинальные. У фирмы International Autoparts даже есть ролик на эту тему на Ютубе, объясняющий как ставит "их" термостат. В собственных запасниках нашел я точно такой же и оказался он Lancia Delta/Prisma 1.5:
Image

А теперь немного нравоучений о важности замены охлаждающей жидкости и о том, что нужно сливать её и промывать чистой водой перед длительной консервации автомобиля. Хорошо, что на моём Фиате хотя бы слили охлаждайку, а то бы подобный результат как на этом сочленении я обнаружил бы и на ГБЦ:
Image

Re: Педальный узел

PostPosted: Tue Jul 19, 2016 4:37 pm
by werwoolf
LevS wrote: Обнаружилось, что одна маленькая втулка истёрта в порошок (на фото, которая поменьше). К сожаления, это привело к длительной задержке по сборке этого узла, т.к. в наличии в местных магазинах не оказалось, а такая надежда была, т.к. аналогичные втулки на Жигулях. Пришлось заказывать из РФ.

У меня, где-то в запасе, валяется парочка таких втулок, все руки выкинуть не доходят :D
LevS wrote:А вот с втулкой, о которой я брал совет, оказалось довольно весело...я нашел её всё-таки!

Это же замечательно!
LevS wrote:Поддержал местного производителя, хомуты "сделано в Болгарии"

Главное чтобы они держали! :D

Re: Педальный узел

PostPosted: Tue Jul 19, 2016 4:49 pm
by LevS
werwoolf wrote:
LevS wrote:Поддержал местного производителя, хомуты "сделано в Болгарии"

Главное чтобы они держали! :D


Это точно, т.к. цена совсем не как у китайских, а сопоставима с немецкими.

Выпускной коллектор, приемная труба

PostPosted: Tue Jul 19, 2016 4:53 pm
by LevS
После установки выпускного коллектора сразу понял, что это ну СОВСЕМ перебор и режет глаз:
Image

Пришлось демонтировать и покрасить высокотемпературной краской, в такой цвет, как и приемную трубу:
Image

Гудок

PostPosted: Tue Jul 19, 2016 4:59 pm
by LevS
Проверил на исправность оригинальный гудок (сигнал), оказалось, еще работает. Решил освежить:

До:
Image

После:
Image

P.S.: Новый прозрачный шланг уже приобрел!

Сколько же времени уходит на восстановление всяких мелочей :roll:

Re: Комплект прокладок Payen

PostPosted: Mon Jul 25, 2016 5:12 pm
by Pahenshtein
LevS wrote:Вчера открыл комплект прокладок, полученный из Англии. При вскрытии оказалось, что в комплекте нет сальников. Не уверен, что так и задумывалась, т.к. комплект был открыт.

Image

Вот ж блин какие а.. и нельзя было предъявить почте что вскрывался пакет? или на месте посмотреть сразу и сообщить им. Не дело же

Re: Химия для сборки мотора

PostPosted: Mon Jul 25, 2016 6:01 pm
by Pahenshtein
LevS wrote:Для сборки мотора прикупил химии.

Герметик фирмы Victor Reinz, который планирую наносить мельчайшим слоем на "бумажные" прокладки, о чем планирую поговорить отдельно:

Резьбовой герметик Loctite 243:

Смазка для сборки коленвалов, которая облегчает первый пуск, защищая от задиров. Считаю, что его необходимо использовать, когда дата начала эксплуатации двигателя открыта...читай для консервации:
P.S.: Пришел к мнению, что химию надо применять по-минимуму, а раз уже дело дошло, так использовать качественные и проверенные бренды.


Можно ли смазывать обычным маслом моторным? Всегда так делал, по совету бати. И где взять прокладку на маслонасос? В экзисте нет таких. может подобрать как то от других авто или вырезать?
И ещё по другой теме сразу спрошу, у шатунных шеек две сотых всего выработка. второй размер. Можно ли полирнуть 2000 шкуркоой и оставить на этом размере? третий есть, но вкладыши из Аргентины будут доставляться и две недели... нет доверия как то.

Re: Комплект прокладок Payen

PostPosted: Wed Jul 27, 2016 9:17 am
by LevS
Pahenshtein wrote:
LevS wrote:Вчера открыл комплект прокладок, полученный из Англии. При вскрытии оказалось, что в комплекте нет сальников. Не уверен, что так и задумывалась, т.к. комплект был открыт.


Вот ж блин какие а.. и нельзя было предъявить почте что вскрывался пакет? или на месте посмотреть сразу и сообщить им. Не дело же


В объявлении не уточнялось о наличии сальников, а я сам не спросил. Т.е. и претензии предъявлять не могу. Но потом еще оказалось, что в пакетике с маслосъемными калпачками их 7! Но не критично, не отправлять же обратно. Но со старыми запчастями уже такое частенько дораспродают остатки.

Re: Химия для сборки мотора

PostPosted: Wed Jul 27, 2016 9:22 am
by LevS
Pahenshtein wrote:Можно ли смазывать обычным маслом моторным? Всегда так делал, по совету бати. И где взять прокладку на маслонасос? В экзисте нет таких. может подобрать как то от других авто или вырезать?


Уже лучше тогда собирать мотор на густом трансмиссионном масле (типа 80W90 или 75W90). Но если у тебя с момента сборки до пуска двигателя будет значительное время, скажем, более трех месяцев, то я бы лучше купил такую специализированную смазку для установки коленвала, т.к. есть вероятность, что масло просто не будет покрывать достаточным слоем всю поверхность вкладышей. Но это не является необходимостью в любом случае.


Pahenshtein wrote: И ещё по другой теме сразу спрошу, у шатунных шеек две сотых всего выработка. второй размер. Можно ли полирнуть 2000 шкуркоой и оставить на этом размере? третий есть, но вкладыши из Аргентины будут доставляться и две недели... нет доверия как то.


Ответил в твоей теме

Re: Расширительный бачок

PostPosted: Sat Jul 30, 2016 4:44 pm
by Pahenshtein
LevS wrote:Столкнулся с проблемой очистки расширительного бочка, т.к. он был полностью покрыт ржавыми отложениями. Залил его стиральным порошком и оставил отмокать на ночь. Налёт размяк, но без прямого контакта не отходил. Вспомнил о моих мытарствах с бензобаком и побежал за свинцовыми шариками! Быквально 5-10мин. тряски и результат стопроцентный - всё идельно чисто! Жаль, что не смог сфотографировать изнутри для наглядность, но уж поверьте, способ действенный!

Image

Интересно, а свинец отмывается хорошо мылом или фэри со стенок? Ещё так же можно применить для этих целей мелкие шкорлупки яйца. Но сколько нужно трясти, не знаю :) Зато экологичнее.