Page 19 of 23

Re: Выпускной коллектор. Пескоструй, покраска, доукомплектац

PostPosted: Sat Jul 30, 2016 4:46 pm
by Pahenshtein
LevS wrote:С новой прокладкой, новой шпилькой и гайками, купленными в местном магазине русских запчастей.
Image

Как же всё-таки приятно работать с Фиатами тех лет и иметь в доступной близости магазин с вазовскими запчастями! Пошел и купил точную копию родной шпильки или еще какие мелочи. Особенно мне нравятся "высокие" медные гайки.

Разве медные? На коллектор стявят же бронзу. Она не расширяется от высоких температур.
У меня такой же тяжёлый коллектор) хорошо ,что прокладка подходит от ВАЗа.

Re: Выпускной коллектор. Пескоструй, покраска, доукомплектац

PostPosted: Sat Jul 30, 2016 5:54 pm
by LevS
Pahenshtein wrote:Разве медные? На коллектор стявят же бронзу. Она не расширяется от высоких температур.
У меня такой же тяжёлый коллектор) хорошо ,что прокладка подходит от ВАЗа.


Скорее всего бронза. Я не специалист по сплавам. Но в любом случае бронза - это сплав меди.

Прокладка приемной трубы не от Ваз, а была в комплекте прокладок. Возможно она такая же, не проверял.

Первый запуск двигателя после капиталки

PostPosted: Sun Oct 02, 2016 5:20 pm
by LevS
Завёл, поработал менее минуты (без антифриза ведь), потом еще минуту поработал с подсосом. Померял компрессию, во всех горшках по 12атм. Заводил лишь с одним прибором - давления масла - показал 4атм.



На видео слышны щелчки, но это странность, которая появилась после рендеринга видео...

Re: Первый запуск двигателя после капиталки

PostPosted: Mon Oct 03, 2016 10:40 pm
by werwoolf
LevS wrote:Завёл, поработал менее минуты (без антифриза ведь), потом еще минуту поработал с подсосом. Померял компрессию, во всех горшках по 12атм. Заводил лишь с одним прибором - давления масла - показал 4атм.

Нормальное давление для холодного запуска! Канистра с бензином :roll: ?

LevS wrote:На видео слышны щелчки, но это странность, которая появилась после рендеринга видео...

Вполне возможно, что глюк перекодировки. :roll:

Как же приятно работает твинкам на нормальном, а не на польском выхлопе...
PS я вчера поехал :D

Re: Первый запуск двигателя после капиталки

PostPosted: Tue Oct 04, 2016 8:23 am
by LevS
werwoolf wrote:Как же приятно работает твинкам на нормальном, а не на польском выхлопе...
PS я вчера поехал :D


Спасибо, конечно, никогда не думал, что глушитель от Жигуля столь прекрасен :D Или это пару дырочек в центральной части придают шарм :-)
А глушитель и вправду жигулевский купил (заднюю часть), она полностью идентична, кроме "лишнего" заднего крепления и удлиненного отростка под бампером (на седанах багажник более длинный). Центральная часть имеет другую геометрию и буду заказывать точно под Спайдер.

Re: Первый запуск двигателя после капиталки

PostPosted: Thu Oct 06, 2016 11:41 am
by werwoolf
LevS wrote:Спасибо, конечно, никогда не думал, что глушитель от Жигуля столь прекрасен :D Или это пару дырочек в центральной части придают шарм :-)

Извиняюсь за минутку юмора, но почему-то вспомнилось это:
Image

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Wed Oct 26, 2016 9:16 pm
by sky
LevS wrote:Если он (бюджет) позволяет, тогда не занимаешься выдумками типа восстановлением шатунов и переделки поршней под плавающий палец, а тупо покупаешь готовый НОВЫЙ комплект того же оригинала.

Не готов со всем сразу согласиться. В запчасти идет как правило продукция ниже качеством и шире допусками, чем конвейерная.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Thu Oct 27, 2016 8:51 am
by LevS
sky wrote:
LevS wrote:Если он (бюджет) позволяет, тогда не занимаешься выдумками типа восстановлением шатунов и переделки поршней под плавающий палец, а тупо покупаешь готовый НОВЫЙ комплект того же оригинала.

Не готов со всем сразу согласиться. В запчасти идет как правило продукция ниже качеством и шире допусками, чем конвейерная.


А я с тобой согласен, но если бы не было возрастного фактора и, как следствие, усталости металла. По тем же шатунам не предусмотрен их ремонт при деформации и потери геометрии, только замена по "заводу". А это не спроста, т.к. опять-таки обусловлено старением. Тот же коленвал, ну не будет отремонтированный коленвал ходить столько же, сколько новый. Но когда это сильно влияет на потребительские характеристики? Да когда к машине идут требования как к новой, например, на новом моторе можно ездить продолжительное время в режиме кручения до 6000об.
Но проблема в том, что на современном неоригинале может статься, что и качества 30-ти летней запчасти не получишь :D Но тут опять-таки касается далеко не всех поставщиков и огульно всех называть новоделом, говоря, что "качество уже не то" и "вот делали же раньше", это будет лукавством и только показывать наш биологический возраст :)

Проводка

PostPosted: Tue Nov 08, 2016 8:16 pm
by LevS
Долгожданная доставка! Приехала электропроводка в сборе. Родная восстановлению не подлежит. После разговоров с сербским коллегой, внял рекомендации купить проводку от Жигулей. Единственная проблема, что в случае с 2101 не хватает проводов на часы, а в случае с 2103 немногим отличается проводка на передние фары (там 2, а там 4-е). После изучения электросхем был приятно удивлён, что старые версии Спайдеров имеют полностью аналогичную электросхему, т.е. даже цвета проводов совпадают. Решил взять оба варианта, тем более, что такие вещи становятся только дефицитнее!

Image

Блок предохранителей идентичен полностью, даже ребра жесткости в тех же местах:
Image

Завожу Матру и приступаю! 8)

Re: Проводка

PostPosted: Wed Nov 09, 2016 9:59 am
by werwoolf
LevS wrote:внял рекомендации купить проводку от Жигулей.

Лиш бы качество было не так как в России, меди в наших проводах все меньше и меньше...
LevS wrote:Завожу Матру и приступаю! 8)

Удачи! Ждем продолжения!

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Tue Feb 21, 2017 2:05 pm
by LevS
Наконец-таки продолжил работу по проводке. Сравнив электросхемы трёх автомобилей: Fiat 124 Spider BS1, ВАЗ 21011 и ВАЗ 2106, выбор пал на шестёрочную, т.к. присутствует тахометр, часы. Схожесть действительно процентов 90, но, всё же, пришлось проверять все те провода, которые не совпадают по цвету или имеют различное расположение в колодках. Что-то еще предстоит выкинуть (провода на лампочку подсоса, провода на подогрев заднего стекла и концевики задних дверей...), что-то переместить, например, аварийная лампочка ручника или часы, которые на Фиате рядом c тахометром, а в Жигулях по центру панели. На данный момент разобрал всю новую проводку, отметил каждый контакт своей биркой и подготовил все фишки подключения приборной панели.

К установке готова:

Image

P.S.: Поеду искать/покупать текстильную изоленту.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Wed Feb 22, 2017 9:04 am
by werwoolf
LevS wrote:К установке готова

Ура! Удачи и терпения!
LevS wrote:P.S.: Поеду искать/покупать текстильную изоленту.

У нас её все труднее найти, особенно качественную... А термоусадку не получится использовать?
Хотя по фен-шую должна использоваться только синяя изолента :mrgreen:

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Wed Feb 22, 2017 9:11 am
by LevS
werwoolf wrote:Ура! Удачи и терпения!


werwoolf wrote:У нас её все труднее найти, особенно качественную... А термоусадку не получится использовать?
Хотя по фен-шую должна использоваться только синяя изолента :mrgreen:


Термоусадка не подходит, после термообработки становится слишком жесткой. Но есть главный недостаток, как её, так и изоленты - под ней начинает преть проводка, а если с годами появилась трещина в изоляции провода, то пойдет и окисление провода. Так что в сухом остатке два варианта: или текстильная изолента, или гофротрубки, но они слишком современно-брутально смотрятся (вариант для корчестроения идеальный) :D

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Wed Feb 22, 2017 10:31 am
by werwoolf
LevS wrote:Так что в сухом остатке два варианта: или текстильная изолента, или гофротрубки, но они слишком современно-брутально смотрятся (вариант для корчестроения идеальный) :D

У меня сейчас половина подкапотной проводки в гофрах спрятано :D
А тебе тогда остается только один вариант :D
Image

ГТЦ

PostPosted: Thu May 18, 2017 6:57 pm
by LevS
Наконец-таки продолжаю работу над Фиатом. На сей раз этап - тормозная система. А тормозная гидравлика начинается с ГТЦ, который лучше поставить новым и не заниматься экспериментами. Как показала практика, замена резинок на итальянских машинах очень временное решение.

Купил новый марки Metelli, номер 05-0009, если что:

Image

P.S.: Уже прикручен!