Page 21 of 23

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Mon May 29, 2017 12:31 pm
by werwoolf
LevS wrote:Так этим и занимаюсь, но проблема в том, что под резьбу М10х1.25 требуется просверлить отверстие 8,75мм! А у меня свёрла 8,5 или уже 9мм. Вот и вопрос, рисковать еще одним метчиком (остатки того выкрутил) и продолжать наворачивать резьбу в отверстии 8,5мм или просверлить 9мм?

Тупанул, извиняюсь... Сверли 9-кой, не мучайся!

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Mon May 29, 2017 5:33 pm
by werwoolf
LevS wrote:И опять промах. И снова недоглядел. Купил комплект для развальцовки обратил внимание, что он метрические, но не проверил наличие 5мм, был уверен о наличии этого распространенного размера, но его там не оказалось! Поеду сегодня менять.

Я давно заглядываюсь на такой набор, но на обрабатываемые размеры не обращал внимания.В том, что у нас в продаже тоже нет 5-ки... 4,7 мм и далее сразу 6 мм, что за фигня :shock:

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Tue May 30, 2017 8:39 am
by LevS
werwoolf wrote:
LevS wrote:И опять промах. И снова недоглядел. Купил комплект для развальцовки обратил внимание, что он метрические, но не проверил наличие 5мм, был уверен о наличии этого распространенного размера, но его там не оказалось! Поеду сегодня менять.

Я давно заглядываюсь на такой набор, но на обрабатываемые размеры не обращал внимания.В том, что у нас в продаже тоже нет 5-ки... 4,7 мм и далее сразу 6 мм, что за фигня :shock:


Что-то мне подсказывает, что это никакие не 4,7мм, а 4,76мм, что соответствует размеру 3/16''. Решили не мудрствовать лукаво и на вопрос, а как же сделать метрический комплект - просто нарисовали на дюймовом приблизительные миллиметровые цифры. Делов то 8)
Поменял я вчера этот комплект на дюймовый...метчик не купил (в том магазине был, как мне показалось, дорого - ~840р. за один), по колодкам задним пришёл отказ. :( В соц.-магазине подержал в руках те колодки, которые мне выдавали за задние, но это оказались передние от какой-то маленькой Заставы, где ширина колодки - 14мм, а задние 10мм. Подержав в руках был удивлён качеством изделия и именно в плохую сторону. Такое ощущение, что плотность фрикционной части колодки значительно ниже и представляет собой некую OSB панель по ощущениям. :shock:

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Tue May 30, 2017 9:40 am
by werwoolf
LevS wrote:Что-то мне подсказывает, что это никакие не 4,7мм, а 4,76мм, что соответствует размеру 3/16''. Решили не мудрствовать лукаво и на вопрос, а как же сделать метрический комплект - просто нарисовали на дюймовом приблизительные миллиметровые цифры. Делов то 8)
Поменял я вчера этот комплект на дюймовый...метчик не купил (в том магазине был, как мне показалось, дорого - ~840р. за один)

Скорей всего именно такую "унификацию" и сделали. За метчик такие деньги??? Он стоит в 10 раз дешевле!

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Tue May 30, 2017 1:15 pm
by LevS
werwoolf wrote:
LevS wrote:Что-то мне подсказывает, что это никакие не 4,7мм, а 4,76мм, что соответствует размеру 3/16''. Решили не мудрствовать лукаво и на вопрос, а как же сделать метрический комплект - просто нарисовали на дюймовом приблизительные миллиметровые цифры. Делов то 8)
Поменял я вчера этот комплект на дюймовый...метчик не купил (в том магазине был, как мне показалось, дорого - ~840р. за один)

Скорей всего именно такую "унификацию" и сделали. За метчик такие деньги??? Он стоит в 10 раз дешевле!


По этой причине и не купил :)

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Fri Jun 02, 2017 12:02 pm
by LevS
Ремонт резьбы прокачного штуцера прошёл, вроде бы, успешно. "Вроде бы", т.к. проверял сжатым воздухом и еще не опробовал в действии. Отверстие проделал 8,5мм и сломал первый метчик, но проблема была не в малом диаметре, а в том, что метчик был уже уставшим (затупишимся), новый метчик прошёл как по маслу. Далее появилась проблема, что запирающий конус на старом штуцеры был меньше и после увеличения диаметра образовалась ступенька перед конусом. Проблему решил заточкой прутка под схожий вид и буквально два удара молотка хватило, чтобы убрать ступеньку. На фото заточенный пруток слева внизу:

Image

Купил задние колодки испанского производства марки Wolking. Очень занятна их унификация с передними! Они абсолютно идентичны по всем размерам за исключением ширины. Т.е. запросто можно использовать передние колодки сзади после достижения нужной ширины :D

Image

Задние тормоза собраны:

Image

P.S.: Прокладка тормозных трубок в процессе!

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Fri Jun 02, 2017 1:02 pm
by werwoolf
LevS wrote:На фото заточенный пруток слева внизу

Обычный керн напоминает :D

LevS wrote:Т.е. запросто можно использовать передние колодки сзади после достижения нужной ширины :D

Это же прекрасно! Можно не только резину перекинуть, но еще и тормозные колодки :lol:

LevS wrote:P.S.: Прокладка тормозных трубок в процессе!

Удачи!

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Fri Jun 02, 2017 1:33 pm
by LevS
werwoolf wrote:
LevS wrote:На фото заточенный пруток слева внизу

Обычный керн напоминает :D


Только он больше раза в три, если сравнивать с тем керном, который у меня.

LevS wrote:Т.е. запросто можно использовать передние колодки сзади после достижения нужной ширины :D

werwoolf wrote:Это же прекрасно! Можно не только резину перекинуть, но еще и тормозные колодки :lol:


Перед тем как машина встала на прикол, ей поменяли передние диски и колодки. Так я уже с передка диски поставил назад, а колодки оставил на следующую замену. :-) А когда сравниваешь с обслуживанием современным автомобилем, то вообще приходишь к полному недоумению!

LevS wrote:P.S.: Прокладка тормозных трубок в процессе!

werwoolf wrote:Удачи!


Спасибо!

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Fri Jun 02, 2017 3:15 pm
by werwoolf
LevS wrote:
werwoolf wrote:
LevS wrote:На фото заточенный пруток слева внизу

Обычный керн напоминает :D


Только он больше раза в три, если сравнивать с тем керном, который у меня.

У меня именно такой, размером с толкатель клапана от мотоцикла Урал :lol:
На фото ниже он стоит в осевых отверстиях генератора
Image

Гидравлика готова!

PostPosted: Sun Jun 11, 2017 9:01 pm
by LevS
Сегодня дособрал тормозные трубки, всё проверил, прокачали! Теперь машина на тормозах!

Image

Image

Image

Image

Использовал маленький трубогиб. Что тут сказать, судите сами. Вроде, немного по-аккуратннее. Но приспособа абсолютно не обязательна на мой взгляд.

P.S.: Следующий шаг - ручной тормоз!

Re: Гидравлика готова!

PostPosted: Tue Jun 13, 2017 2:19 pm
by werwoolf
LevS wrote:Использовал маленький трубогиб. Что тут сказать, судите сами. Вроде, немного по-аккуратннее. Но приспособа абсолютно не обязательна на мой взгляд.

Может и не обязательная, но желательная - с ней действительно аккуратней получается, чем просто руками гнуть.

Re: Гидравлика готова!

PostPosted: Tue Jun 13, 2017 4:34 pm
by LevS
werwoolf wrote:
LevS wrote:Использовал маленький трубогиб. Что тут сказать, судите сами. Вроде, немного по-аккуратннее. Но приспособа абсолютно не обязательна на мой взгляд.

Может и не обязательная, но желательная - с ней действительно аккуратней получается, чем просто руками гнуть.


Проблема в том, что этому инструменту нужно пространство для манипуляций. И получается, что нужно сначала прикинуть (примерно загибая руками или с помощью рулетки), потом снять, выгнуть "красиво", а потом вернуть уже обратно, но это не всегда получается сделать в силу невозможности завести готовое изделие по месту. Т.е. времени на это уходит в два раза дольше - однозначно!

Кстати, забыл сказать, что ушло 9метров трубок!

Коробка воздушного фильтра

PostPosted: Tue Jun 13, 2017 4:38 pm
by LevS
Привёл в порядок коробку воздушного фильтра, установил новый фильтр и не смог устоять и прикупить "барашков":

Image


Image

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Fri Jun 16, 2017 11:46 am
by Tone
Красота!

Трубки и шланги

PostPosted: Fri Jun 23, 2017 9:49 am
by LevS
Работа по прокладки магистралей закончена! Проложены новые тормозные магистрали, топливные магистрали и установлены новые шланги, отрегулирован "колдун" (регулятор тормозных усилий) и подключён ручник. Подсоединён топливный бак и тормоза работают, т.е., по сути, машина готова передвигаться своим ходом!

Не уверен, что силы пружин хватит. Сейчас всё работает (возвращает тросик), но когда речь идёт о новом троссе и всех смазанных элементах:
Image

Топливные магистрали в оплётке:
Image

Тормозуха налево, бензин направо!
Image

Концы топливных магистралей тоже решил развальцевать, бугорок получается излишний и одевать шланг трудновато, но зато есть уверенность, что шланг не соскочит!
Image

Image