Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Wed Apr 24, 2013 1:42 pm

Вчера пересел с Грала обратно в Фиат... и мне так понравилось!!!
Фиат и разгоняется быстрее(при том что с управлением наддувом тоже не все гладко и овербуст просто отключен, дует 0.6) и тормозит лучше, а поворачивает примерно так же.
При этом в нем на много комфортнее. В салоне просторно, тихо, на кочках ни чего не гремит, в результате крейсерская скорость по нашим дорогам больше, т.к. на Грале приходится тормозить или объезжать каждую ямку и трещину...
Короче я в сомнениях "на том ли я пути, и стоит ли туда идти..." :(
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby Tone » Wed Apr 24, 2013 3:59 pm

Мужайся! И помни, что желающие перенять эстафету рядом :roll:

P.S. Не стоит ждать от 24-летней машины этого класса внятного комфорта. Они все громыхают и лязгают, в качестве повседневной машины в них перемещаться не особо приятно (хотя у нас в Питере есть известный прецедент... ). Решай вопросы с наддувом, ищи удовольствие от рулежки и зимних покатушек. Не найдешь - бери Альфу или BMW посвежее, получишь ожидаемый результат :lol:
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Thu Apr 25, 2013 10:39 am

Ну я так быстро конечно не сдамся.
Когда освободится место в мастерской поставлю туда Грал и полностью раскидаю салон... но тут встает большой вопрос - делать ли усиление кузова (проварку швов + косынки) или ограничится антикором и толстым слоем шумоизоляции... Между прочим пороги уже были залиты каким то консервантом.
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby Tone » Thu Apr 25, 2013 10:05 pm

Решишь по факту, после снятия обшивки. Смотри точки сочленения стоек с потолком, рамку лобового. В известном питерском гараже усиление практикуют на всех последних машинах - белая Эва не стала исключением, трещины на элементах присутствуют. Но тут большой вопрос - стоит ли заниматься этими вопросами локально, или оставить до момента глобальной реставрации. Думаю, что гораздо важнее довести машину до отличного ходового состояния, а к кузову приступать следующим этапом. Иначе, без эмоциональной отдачи, это может превратиться в удручающую рутину.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Fri Apr 26, 2013 9:47 am

Да, пожалуй стоит сначала вылечит турбину
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby LevS » Tue Apr 30, 2013 8:13 pm

Наконец-то я добрался сюда, чтобы вставить свои пять копеек:-)

Брать 8-ми клапанный грал и ожидать быстроты и комфорта - реально МИМО! Кроме как фетиша ("я еду на легенде!"), там больше НИЧЕГО не найти. Там в хороший день было 185 (да-да СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ, иногда 181л.с.), а у тебя там "остатки былой роскоши" и это надо понимать.
Но и сравнивать с Фиатом купе, имхо, ошибочно! А если идет сравнение, то Грал твой "не работает". Фиат купе - это Фиат ТИПО по подвеске! Это убогая(с точки зрения спорта) задняя подвеска с короткими продольными рычагами, крепящиеся на поперечную "трубу". Это подвеска создавалась, чтобы побольше продуктов из супермаркета увезти в багажнике, а не повороты прописывать. Такая компоновка здорово освобождает место под багажник (вглубь).

Вообще, я прихожу к мнению, что машина должна быть коллекционной (оригинал, история, ценность и прочее), которую любить, холить и лелеять, выводя на прогулки в теплые деньги и на тематические мероприятия. Или, уже держать авто для прогулок с получением максимального удовольствия от вождения, трэк дней, соответствующих соревнований. Но тут уже содержать машину в оригинале смысла нет и нужно проводить соответствующие работы по доведению ходовых качеств.

Если есть третий вариант - расскажите, как вы эксплуатируете свой винтаж! А то я уже в неком тупике.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby Tone » Tue Apr 30, 2013 11:19 pm

Для этих вариантов нужны и изобилие тематических мерпориятий, и достойные трассы с доступной ценой "на круг". И с тем, и с другим у нас беда :lol:

Третий вариант - надеяться на лучшее и удовлетворять свои низменные позывы к владению янгтаймерами (с поправкой на суровую реальность локального рынка).

Пока не появится беспошлинных вариантов ввоза машин старше 30 лет с внятной схемой получения ПТС - большинство будет возится с убитыми помойками без какого-либо налета "исторической ценности".

Для имущих людей есть и "Золотое кольцо", и масса вариантов участия в иностранных мероприятиях - конечно, подразумевая наличие достойного (читай - не дешевого) экземпляра в подземном гараже.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby LevS » Wed May 01, 2013 10:33 am

Tone wrote:Для этих вариантов нужны и изобилие тематических мерпориятий, и достойные трассы с доступной ценой "на круг". И с тем, и с другим у нас беда :lol:

Третий вариант - надеяться на лучшее и удовлетворять свои низменные позывы к владению янгтаймерами (с поправкой на суровую реальность локального рынка).

Пока не появится беспошлинных вариантов ввоза машин старше 30 лет с внятной схемой получения ПТС - большинство будет возится с убитыми помойками без какого-либо налета "исторической ценности".

Для имущих людей есть и "Золотое кольцо", и масса вариантов участия в иностранных мероприятиях - конечно, подразумевая наличие достойного (читай - не дешевого) экземпляра в подземном гараже.


К сожалению, но полностью согласен. Опять же получается, что середины то и нету! Есть "алигархия" на золотых кольцах и розовых кадилаках, которые, между прочим, еще не известно как ввозимые пачками. А если нет входного билета на эту долче вита, то одна радость гаражников, и то сомнительная, автоэкзотика. Даже непонятно почему практически отсутствует инфраструктура, ведь без неё и интерес к винтажной технике находится в таком состоянии, что занимаются этим люди, которые без этого просто не могут, т.е. снова вопреки.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sky » Wed May 01, 2013 11:25 am

Ну, "вопреки" было бы в ситуации легального запрета на эксплуатацию винтажа (а это вопрос тонкий, ибо с одной стороны - лобби производителей, а с другой - те самые "алегархи", что не прочь себя побаловать), то есть что-то вроде "тайно храню и полирую".
"Автоэкзотика" - вообще песня - чем строже организаторы тянут гайки, тем больше это мероприятие напоминает кабак. Я, наверно, не все существенное знаю, ибо не понял, почему Женя не показала им фигу в 2010-м.
Почему нет гоночной инфраструктуры - ты сам же в своей нетленке в журнале "Родина" и написал - СССР всерьез считал автоспорт военно-прикладным.
На мой взгляд, вместо того, чтобы витать в облаках, мечтая о прозрачной процедуре ввоза, куда проще и спокойней исходить из того, чем располагает действительность. Ничего позорного в ежедневной езде на "Бете" или "Победе" нет, как и бессмысленного в трудозатратах на них. В чем, извиняюсь, жопе удобно, на том и ездишь. Ну, если в Отечестве скучно, границы - по крайней мере, для людей - открыты - найти работу при наличии образования можно почти в любой стране. Я не вижу причин, в том числе для патриота, не делать того, что нравится делать, что бы ни считала нужным делать нынешняя администрация. Только не надо строить иллюзий насчет "неограниченных ресурсов шоколадо-вафель" :D
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Thu May 02, 2013 2:01 pm

LevS wrote:Вообще, я прихожу к мнению, что машина должна быть коллекционной (оригинал, история, ценность и прочее), которую любить, холить и лелеять, выводя на прогулки в теплые деньги и на тематические мероприятия. Или, уже держать авто для прогулок с получением максимального удовольствия от вождения, трэк дней, соответствующих соревнований. Но тут уже содержать машину в оригинале смысла нет и нужно проводить соответствующие работы по доведению ходовых качеств.

Если есть третий вариант - расскажите, как вы эксплуатируете свой винтаж! А то я уже в неком тупике.


Вылизать и держать в гараже для меня скучно...
Делать из винтажа машину для трека на мой взгляд вообще кощунство, - выкидывать красивый салон, вваривать каркас, делать подвеску, тормоза... зачем? Можно же взять для этого ТАЗ один хрен все переделывать.
Я все же склонен к третьей концепции винтаж на каждый день: технически исправная машина, современная шумоизоляция, музыка, хорошая гражданская подвеска и тормоза... По моему это вполне реализуемо на Грале. Лишь бы кузов не подвел.
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby Антон Цыганов » Sat May 04, 2013 10:14 pm

Полемика... Есть время и деньги - можно организовать любую эксплуатацию винтажа, если нет - можно законсервировать его в гараже и слушать как он гниет.
А как его юзать - каждый решает сам. Раллиспринт.ру , 3я категория, общение с себе подобными.
Нытье по поводу трасс - уже не актуально, все есть, есть Мячково, есть МРТ, есть Тушино, есть Мытищи, есть Лидер, есть все, что хочешь. Рассказы про тесно\дорого\не интересно возвращают нас к первому предложению.
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Sat May 11, 2013 11:19 am

И у меня есть прогресс. Добрался наконец до бензонасоса, а там...

Image

резинка на которой висит мотор в стакане превратилась в труху, в руках рассыпалась, в стакане куча трухи от неё.
А на машине надо сегодня уехать, стал искать замену и нашел...
отлично подошёл пыльник внутреннего ШРУСа от Фиат. Подрезал, собрал и случилось чудо, она поехала как надо.
Вот теперь на Грале гораздо веселее ездить.

Может кто знает где такую резинку родную взять?
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Sat Jun 15, 2013 8:12 pm

Ну вот и первая поломка (

Вчера ночью немного погонялся с мотоциклистами, итог белый шлейф в зеркале заднего вида, да такой плотный что при торможении обволакивает со всех сторон полностью лишая видимости. Остановился, под капотом все мокрое, антифриза мало, масло в норме.

Внимание вопрос! Менять только прокладку или болты головки тоже? Какие есть улучшенные прокладки, болты, киньте ссылки.
Шлифовать ли головку?
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby LevS » Sat Jun 15, 2013 10:02 pm

sergo wrote:Ну вот и первая поломка (

Вчера ночью немного погонялся с мотоциклистами, итог белый шлейф в зеркале заднего вида, да такой плотный что при торможении обволакивает со всех сторон полностью лишая видимости. Остановился, под капотом все мокрое, антифриза мало, масло в норме.


Принимай соболезнования и не расстраивайся!

sergo wrote:Внимание вопрос! Менять только прокладку или болты головки тоже? Какие есть улучшенные прокладки, болты, киньте ссылки.
Шлифовать ли головку?


Меняй и болты! Болты - слабое место этих моторов в турбоверсии! Еще в УФО-гараже эта проблема была вылечена, не без моей помощи, минимум на половине всех московских Гралов. Открою небольшой секрет появления этих болтов! Заказывал я их на ОКБ "Сухого", четко помню, что делали из стали 30ХГСА + закалка, какая точно - забыл. Эти болты были опробованы на чемпионате по Драг-рейсингу, а давления там дули 1.8 бара, временами и того более. Так что, постарайся заказать изготовление (альтернатива - найти готовые решения по интернету), как минимум, покупай новые болты.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Sun Jun 16, 2013 9:22 am

Спасибо за дельную информацию.
А может у тебя и контакты остались к кому обратиться?
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron