sergo wrote:А какое должно быть схождение передней и задней осей...
В мануале написано что пер. схождение –2мм т.е. расхождение?!
А задних схождение 3мм
Получается такая картина:
\–/
/–\
Это нормально?
sergo wrote:После устранения громыхания салона путем устранения самого салона стало слышно постукивание в задней подвеске, скоро полезу смотреть.
По мотору - похоже она передувает...
LevS wrote:sergo wrote:А какое должно быть схождение передней и задней осей...
В мануале написано что пер. схождение –2мм т.е. расхождение?!
Я бы так не стал делать, т.к. такое "расхождение" на передке скажется негативно на управляемости, уберет остроту руля. В мануале написано 0+2, т.е. ты сам в праве сделать выбор в данной вилке.
LevS wrote:sergo wrote:После устранения громыхания салона путем устранения самого салона стало слышно постукивание в задней подвеске, скоро полезу смотреть.
По мотору - похоже она передувает...
А как ты решил, что она передувает (не исключено, конечно)?
sergo wrote:По штатному указателю давления.
Если жать на газ плавно и не до упора, машина разгоняется пока давление не дойдет до то ли 0.8 то ли 0.9 потом плавный затуп, при этом если газ приотпустить, давление падает и машина снова ускоряется.
Если жать резко до упора давление быстро подскакивает-падает и машина прыгает как заяц )))
Снял разъем с электромагнитного клапана управления овербустом и... ничего не изменилось! Похоже вестгейт вообще не открывается?!
sergo wrote:Я бы так не стал делать, т.к. такое "расхождение" на передке скажется негативно на управляемости, уберет остроту руля. В мануале написано 0+2, т.е. ты сам в праве сделать выбор в данной вилке.
Антон Цыганов wrote:Красивый Грал! Поздра еще раз!
LevS wrote:sergo wrote:По штатному указателю давления.
Если жать на газ плавно и не до упора, машина разгоняется пока давление не дойдет до то ли 0.8 то ли 0.9 потом плавный затуп, при этом если газ приотпустить, давление падает и машина снова ускоряется.
Если жать резко до упора давление быстро подскакивает-падает и машина прыгает как заяц )))
Снял разъем с электромагнитного клапана управления овербустом и... ничего не изменилось! Похоже вестгейт вообще не открывается?!
Бери трубочку, который идет (на прямую) на вестгейт и, для начала, попробуй создать разряжение (да, снова ртом!), ты должен услышать как открывается клапан! Если от орального метода он не зашевелился (открылся), то что-то подзаклинило, разбирать надо будет и смотреть.
Хм...редко такое бывает, но и проверить пару минут.
LevS wrote:Если так радикально стоит вопрос о сохранении долгосрочности резины, то выводи в ноль!
sergo wrote:LevS wrote:Если так радикально стоит вопрос о сохранении долгосрочности резины, то выводи в ноль!
Для меня сейчас стоит вопрос нервозности на прямой.
LevS wrote: + проверь сход\развал, а то так занимаемся теоризмом, а проще говоря, словоблудием!
Users browsing this forum: No registered users and 6 guests