Page 3 of 6

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Mon Mar 18, 2013 1:41 pm
by Tone
"Трамвайный" гул может давать подвесной на кардане, он ближе к задней оси весит и, скорее всего, не менялся с момента схода машины с конвейера.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Sun Mar 24, 2013 1:51 pm
by sergo
После устранения громыхания салона путем устранения самого салона стало слышно постукивание в задней подвеске, скоро полезу смотреть.

По мотору - похоже она передувает...

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Mon Mar 25, 2013 11:46 am
by sergo
А какое должно быть схождение передней и задней осей...
В мануале написано что пер. схождение –2мм т.е. расхождение?!
А задних схождение 3мм
Получается такая картина:
\–/

/–\
Это нормально?

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Mon Mar 25, 2013 5:42 pm
by LevS
sergo wrote:А какое должно быть схождение передней и задней осей...
В мануале написано что пер. схождение –2мм т.е. расхождение?!
А задних схождение 3мм
Получается такая картина:
\–/

/–\
Это нормально?


Я бы так не стал делать, т.к. такое "расхождение" на передке скажется негативно на управляемости, уберет остроту руля. В мануале написано 0+2, т.е. ты сам в праве сделать выбор в данной вилке. Будешь использовать машину по назначению (выезжая, например, на ралли-спринты), то ставь схождение в -2мм. Если планируешь гражданское использование, то пускай выведут в 0 или +1 на перед. А на грунтах, слышал весомое мнение, что 0 - идеал.
По задку тоже решай исходя из дальнейшей эксплуатации, чем меньше схождение (в данном случае ближе к 5мм) даст большую недостаточную поворачиваемость и, если ближе к 3мм, то избыточную, соответственно. А варианты с расхождением по задку - для дрифтеров.
Вообще, эти параметры очень "причесанные", т.е. в любом варианте сделают машину предсказуемой и безопасной, по-этому и рекомендовано заводом. Но можно и заходить дальше и играться с настройками, будешь удивлен поведением авто:-) Я, в своё время, потратил 4-5часов на стенде (оплатив по полной) , чтобы вывели в идеал геометрию, с мелкими тест-драйвами. Но оно того стоило!

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Mon Mar 25, 2013 5:59 pm
by LevS
sergo wrote:После устранения громыхания салона путем устранения самого салона стало слышно постукивание в задней подвеске, скоро полезу смотреть.

По мотору - похоже она передувает...


А как ты решил, что она передувает (не исключено, конечно)?

Маленький совет, бери в руку мультиметр и проверяй на вшивость основыне датчики (они могут глючить крепко, в силу возраста, не выдавая ошибку двигателя)! По Гралям тут всё просто, т.к. есть мануалы с параметрами на каждый из них (на этом сайте есть, всё сброшено в один архив РАР, только номера их сравни, на всякий). А список прост: температуры ОЖ (на мозг который, разумеется), датчик положения дросселя, датчик давления (тот что MAP, имитировать изменения давления можно и ртом). Можно и датчик температуы воздуха, хотя он сильно вторичен (если не третичен), но до кучи...
И еще, это касается любого авто со старым инжектором, если есть подозрение, что проводка окислилась или не уверен в контактах, то проверь на предмет повышенного сопротивления сигнальные провода (с датчика на компьютер которые)! Хоть бы взять датчик температуры, один такой провод (или контакт) может "говорить" компьютеру, что у тебя не +20, а +5 со всеми вытекающими.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Tue Mar 26, 2013 6:42 pm
by sergo
LevS wrote:
sergo wrote:А какое должно быть схождение передней и задней осей...
В мануале написано что пер. схождение –2мм т.е. расхождение?!


Я бы так не стал делать, т.к. такое "расхождение" на передке скажется негативно на управляемости, уберет остроту руля. В мануале написано 0+2, т.е. ты сам в праве сделать выбор в данной вилке.

Еще раз глянул мануал, там по переду для Гралов от -2 до +1.5 для Эво от 0 до +2
В общем понятно что ставить, не понятно только зачем в мануале -2.

Тут статейка http://www.berlinasportivo.com/magazine ... rale8v.pdf из журнала Autocar.
Длительный тест 8v Грала. Там как раз единственная серьезная проблема у англичан за 27 тМиль это жор передней резины. Может они -2 делали?

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Tue Mar 26, 2013 7:01 pm
by sergo
LevS wrote:
sergo wrote:После устранения громыхания салона путем устранения самого салона стало слышно постукивание в задней подвеске, скоро полезу смотреть.

По мотору - похоже она передувает...


А как ты решил, что она передувает (не исключено, конечно)?

По штатному указателю давления.
Если жать на газ плавно и не до упора, машина разгоняется пока давление не дойдет до то ли 0.8 то ли 0.9 потом плавный затуп, при этом если газ приотпустить, давление падает и машина снова ускоряется.
Если жать резко до упора давление быстро подскакивает-падает и машина прыгает как заяц )))
Снял разъем с электромагнитного клапана управления овербустом и... ничего не изменилось! Похоже вестгейт вообще не открывается?!

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Wed Mar 27, 2013 1:42 pm
by Антон Цыганов
Красивый Грал! Поздра еще раз!

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Wed Mar 27, 2013 2:50 pm
by LevS
sergo wrote:По штатному указателю давления.
Если жать на газ плавно и не до упора, машина разгоняется пока давление не дойдет до то ли 0.8 то ли 0.9 потом плавный затуп, при этом если газ приотпустить, давление падает и машина снова ускоряется.
Если жать резко до упора давление быстро подскакивает-падает и машина прыгает как заяц )))
Снял разъем с электромагнитного клапана управления овербустом и... ничего не изменилось! Похоже вестгейт вообще не открывается?!


Бери трубочку, который идет (на прямую) на вестгейт и, для начала, попробуй создать разряжение (да, снова ртом!), ты должен услышать как открывается клапан! Если от орального метода он не зашевелился (открылся), то что-то подзаклинило, разбирать надо будет и смотреть.
Хм...редко такое бывает, но и проверить пару минут.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Wed Mar 27, 2013 2:52 pm
by LevS
sergo wrote:Я бы так не стал делать, т.к. такое "расхождение" на передке скажется негативно на управляемости, уберет остроту руля. В мануале написано 0+2, т.е. ты сам в праве сделать выбор в данной вилке.

Еще раз глянул мануал, там по переду для Гралов от -2 до +1.5 для Эво от 0 до +2
В общем понятно что ставить, не понятно только зачем в мануале -2.

Тут статейка http://www.berlinasportivo.com/magazine ... rale8v.pdf из журнала Autocar.
Длительный тест 8v Грала. Там как раз единственная серьезная проблема у англичан за 27 тМиль это жор передней резины. Может они -2 делали?[/quote]

Если так радикально стоит вопрос о сохранении долгосрочности резины, то выводи в ноль!

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Wed Mar 27, 2013 4:10 pm
by sergo
Антон Цыганов wrote:Красивый Грал! Поздра еще раз!

Спасибо, Тоха

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Wed Mar 27, 2013 4:11 pm
by sergo
LevS wrote:
sergo wrote:По штатному указателю давления.
Если жать на газ плавно и не до упора, машина разгоняется пока давление не дойдет до то ли 0.8 то ли 0.9 потом плавный затуп, при этом если газ приотпустить, давление падает и машина снова ускоряется.
Если жать резко до упора давление быстро подскакивает-падает и машина прыгает как заяц )))
Снял разъем с электромагнитного клапана управления овербустом и... ничего не изменилось! Похоже вестгейт вообще не открывается?!


Бери трубочку, который идет (на прямую) на вестгейт и, для начала, попробуй создать разряжение (да, снова ртом!), ты должен услышать как открывается клапан! Если от орального метода он не зашевелился (открылся), то что-то подзаклинило, разбирать надо будет и смотреть.
Хм...редко такое бывает, но и проверить пару минут.

а мне кажется там нужно давление, а не разряжение... :?

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Wed Mar 27, 2013 4:12 pm
by sergo
LevS wrote:Если так радикально стоит вопрос о сохранении долгосрочности резины, то выводи в ноль!

Для меня сейчас стоит вопрос нервозности на прямой.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Wed Mar 27, 2013 4:17 pm
by LevS
sergo wrote:
LevS wrote:Если так радикально стоит вопрос о сохранении долгосрочности резины, то выводи в ноль!

Для меня сейчас стоит вопрос нервозности на прямой.


Если представить, что ходовая и рулевое в состоянии без проблем (сделай диагностику - обрати внимание на люфты в рулевом) и у тебя выставлен ровно (в заводским параметрах + симметрично) сход-развал. То да, эта самая нервозность может быть результатом "расхождения" передних колес!
P.S.: Я себе ставил что-то вроде 1мм.
P.S.: сделай базовые проверки: диагностика ходовой + проверь сход\развал, а то так занимаемся теоризмом, а проще говоря, словоблудием!

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

PostPosted: Wed Mar 27, 2013 4:40 pm
by sergo
LevS wrote: + проверь сход\развал, а то так занимаемся теоризмом, а проще говоря, словоблудием!

Вот это я и хотел, но прежде чем делать надо же знать чего делать, а почитав мануал удивился - потому и спросил.