Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby LevS » Wed Mar 27, 2013 4:48 pm

sergo wrote:Вот это я и хотел, но прежде чем делать надо же знать чего делать, а почитав мануал удивился - потому и спросил.


На самом деле, вопрос крайне интересный и не простой в принципе. Меня лично сильно удивляет, что очень много уделяется внимания, при доработке автомобиля в области управляемости, например, брендам амортизаторов и пружин, и почти нет обсуждений регулировок колес!
Давным давно была книга "стабилизация управляемых колес", однажды держал в руках! Сейчас пытался найти в сети - без результатов, запомнилось, что в этой книге есть масса полезной информации о теме! Кто найдет - выкладывай ссылку.
LevS
 
Posts: 1620
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby Tone » Thu Mar 28, 2013 10:42 am

Со схождением на Грале надо быть крайне внимательным. Я в последний раз, когда регулировал, подсунул мастеру распечатку из мануала. Не знаю, что он там накрутил - но на колее машина вела себя крайне нервно. И дело явно не в ширине покрышек. Сейчас этим вопросом озадачен новый владелец, посмотрим, к чему он сможет прийти.
Tone
 
Posts: 538
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby LevS » Thu Mar 28, 2013 11:13 am

Tone wrote:Со схождением на Грале надо быть крайне внимательным. Я в последний раз, когда регулировал, подсунул мастеру распечатку из мануала. Не знаю, что он там накрутил - но на колее машина вела себя крайне нервно. И дело явно не в ширине покрышек. Сейчас этим вопросом озадачен новый владелец, посмотрим, к чему он сможет прийти.


Я точно не знаю из каких побуждений, но сходразвальщики очень часто стараются вывести регулировки на минимальные, которые указаны в мануалах! Ну а если стоит -2мм, то чего ожидать-то, конечно будет нервное поведение! Это хорошо в некоторых вариантах эксплуатации авто, но никак не для реальной жизни.
LevS
 
Posts: 1620
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby LevS » Thu Mar 28, 2013 12:29 pm

sergo wrote:а мне кажется там нужно давление, а не разряжение... :?


А ты создай разряжение - и услышишь, должен услышать, как начал движение клапан вестгейт:-)
LevS
 
Posts: 1620
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Про расхождение

Postby LevS » Thu Mar 28, 2013 12:35 pm

В своём первом ответе про схождение-расхождение допустил ошибку, где писал на примере ралли спринтов, правильно -2мм(именно расхождение), т.к. машина будет более верткая в затычных поворотах! А городской вариант скорее бы ставил в +1мм.
LevS
 
Posts: 1620
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Fri Mar 29, 2013 11:44 am

LevS wrote:
sergo wrote:а мне кажется там нужно давление, а не разряжение... :?


А ты создай разряжение - и услышишь, должен услышать, как начал движение клапан вестгейт:-)


Все же надо создавать давление:
Мануал:
Image

Перевод:
Функционирование
Устройство овербуст позволяет турбокомпрессору работать при более высоком давлении наддува, чем обычно.
Следующие два условия должны быть реализованы, чтобы получить большее давление наддува:
1) полностью нажмите на педаль акселератора;
2) двигатель должен работать на оборотах от 2400 до максимальных

Когда турбокомпрессор работает в обычном режиме, регулировка максимального давления происходит путем
открытия клапана waste-gate (8). То есть фактически давление на диафрагме актюатора (9) это
давление наддува, т.е. давления после компрессора. Это давление оказывает воздействие на
диафрагму актюатора, когда это давление преодолевает сопротивление пружины, клапан waste-gate (8) откроется
и часть выхлопных газов отводится из турбины, лишая ее некоторой мощности.
Когда соленойд (5) активируется блоком управления, клапан (7) сбрасывает давление в канале (6) во впускной тракт перед компрессором, сбрасывая тем самым давление на диафрагме актюатора (9): это сокращение действующих на мембрану вызывает частичное закрытие клапана
waste-gate (8), в результате которого большее количество газов поступает на турбину увеличивая её скорость, а следовательно, и компрессор тем самым увеличивает давление наддува.
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby LevS » Fri Mar 29, 2013 12:01 pm

А вот уж совсем чтобы наглядно:

Image

Остается вопрос, почему у меня шевелится на разряжение (турбодизель опелевский), хотя там стоит огромный вакуумный насос, который питает и тормоза и управляет подключением переднего привода!
LevS
 
Posts: 1620
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby LevS » Fri Mar 29, 2013 1:25 pm

Сходил, посмотрел! Там у меня вообще нет взаимосвязи управления турбиной и впуском. Есть отдельная вакуумная система(со своим вакуумным насосом), которая объединяет: ЕГР, полный привод, тормоза, вестгейт и управление какими-то внутренними заслонками во впускном коллекторе!
Извиняюсь за дизинформацию!
P.S.: Значит ДУЙ туда! :)
LevS
 
Posts: 1620
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Fri Mar 29, 2013 1:49 pm

LevS wrote:P.S.: Значит ДУЙ туда! :)

Это я могу, дуть не сосать... :lol:
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Fri Apr 05, 2013 11:37 pm

А какие свечи на Грал поставить?
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Tue Apr 09, 2013 11:54 am

Поменял масло, термостат, свечи.

Сделал схождение, теперь прямо едет увереннее, появился четкий ноль. Вообще на передней оси было расхождение около 5 мм.
Теперь можно хоть немного расслабится за рулем и держать руль одной коленкой.
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby Tone » Fri Apr 12, 2013 9:43 pm

Расслабляться рано. Любого Граловода рано или поздно поджидает за углом страшное иностранное слово "ребилд" :lol: Вчера только в наших закоулках узрел практически финал давнешней эво-стори:
Image

А когда-то эта машина казалась почти шоко-вафельной. До пескоструя... А дальше сами знаете что. Благо, владелец не стеснен в средствах.
Tone
 
Posts: 538
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby Tone » Fri Apr 12, 2013 9:45 pm

Не удержусь показать ещё один предмет из той пещеры. От другого снаряда:
Image
Tone
 
Posts: 538
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby LevS » Sat Apr 13, 2013 11:26 am

Tone wrote:Не удержусь показать ещё один предмет из той пещеры. От другого снаряда:
Image


Кажется, ваша "пещера" достойна отдельной темы и было бы интересно наблюдать на то, что там твориться!
LevS
 
Posts: 1620
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Мечты сбылись и здравствуй, красивая жизнь...

Postby sergo » Sat Apr 13, 2013 9:40 pm

LevS wrote:Кажется, ваша "пещера" достойна отдельной темы и было бы интересно наблюдать на то, что там твориться!


Да, пещера с сокровищами. Похоже в Москве таких нет.

Я вряд ли когда нибудь решусь на такой подвиг
Вон чувак 6 лет реставрировал Граг http://forum.berlinasportivo.com/showthread.php?t=2496
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron