Page 18 of 21

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Mon Dec 17, 2018 5:18 pm
by sky
LevS wrote:Полностью поддерживаю! А комплект впрыска тебе с машиной отдали?

Отдали, но, увы, не весь. Впуск запилили до неузнаваемости и выпуск зажилили. Как выяснилось, и отданное было не совсем в кондиции - одну форсунку пришлось заменить. Жалко, что я прошлой зимой поленился ехать через всю страну, впрочем, было немного не до этого.

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Mon Dec 17, 2018 5:26 pm
by sky
Кстати, ещё раз спасибо за книжки - пригодились. :D

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Tue Feb 19, 2019 6:37 pm
by sky
sky wrote:Для переделки пришлось менять педаль, а для этого снимать - ни много, ни мало - головку блока. :D
На днях, пользуясь тем обстоятельством, что выпускной коллектор снят, решил потренироваться и снял-таки педаль газа, не трогая двигуна. Вернее, потрогать всё-таки пришлось - открутить одну опору и наклонить блок домкратом - но хотя бы не снимать совсем. Смысл в том, чтобы повернуть ось педали вертикально, проведя её между моторным щитом и головкой блока. Пришлось для этого открутить ГТЦ и вакуумник изнутри салона. Можно было снять весь педальный узел, но не хотелось морочиться лишний раз с прокачкой. Боялся, что придётся снимать печку и мотор стеклоочистителя, но не пришлось - пространства между печкой и туннелем оказалось достаточно. Возможно, с печкой позднего образца такой финт не пройдёт.
sky wrote:Кстати, ещё раз спасибо за книжки - пригодились. :D
Не выдержал - купил каталог запчастей для американского рынка. Жду...

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Wed Feb 20, 2019 10:20 am
by LevS
sky wrote:
sky wrote:Для переделки пришлось менять педаль, а для этого снимать - ни много, ни мало - головку блока. :D
На днях, пользуясь тем обстоятельством, что выпускной коллектор снят, решил потренироваться и снял-таки педаль газа, не трогая двигуна. Вернее, потрогать всё-таки пришлось - открутить одну опору и наклонить блок домкратом - но хотя бы не снимать совсем. Смысл в том, чтобы повернуть ось педали вертикально, проведя её между моторным щитом и головкой блока. Пришлось для этого открутить ГТЦ и вакуумник изнутри салона. Можно было снять весь педальный узел, но не хотелось морочиться лишний раз с прокачкой. Боялся, что придётся снимать печку и мотор стеклоочистителя, но не пришлось - пространства между печкой и туннелем оказалось достаточно. Возможно, с печкой позднего образца такой финт не пройдёт.


Я чего-то уже подзабыл, а что это у вас за спорт такой по снятию педального узла?

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Thu Feb 21, 2019 11:20 am
by sky
Ну дык Бобровы расслабились в последнее время - а так да, национальный вид спорта транзухелистов :mrgreen:

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Thu Feb 21, 2019 5:22 pm
by LevS
sky wrote:Ну дык Бобровы расслабились в последнее время - а так да, национальный вид спорта транзухелистов :mrgreen:


А где можно почитать регламент? И есть ли какие-то временные нормативы? Может, есть уже какой-то рейтинг участников?

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Tue Feb 26, 2019 4:49 pm
by Сергей
там эта педаль так стоит, что её трудно выудить. Меня многократно предупреждали, что педаль надо поставить до установки двигла.
Это относится только к Альфеттам (м.б. Джу), на 75 более менее вся педаль была внутри салона и съём её не так эпичен. В Альфеттах ось вращения и "рога" располагаются прямо за мотором. В карбовых рог торчит вниз от оси вращения, в спичных 2 вверх.

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Tue Feb 26, 2019 4:59 pm
by sky
Прилеплю твоё же фото для наглядности:

Image

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Sun Mar 10, 2019 9:04 pm
by sky
Тада! :D

Image
Image
Image

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Mon Mar 11, 2019 1:46 pm
by LevS
sky wrote:Тада! :D
Image


Это в оригинале трубки идут такими спиралями? В любом случае - красиво!

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Mon Mar 11, 2019 1:54 pm
by Сергей
Да, они должны быть одинаковой длины. А насос прикручен к мотору спереди справа.

Не говори, красота! Механический компьютер)

Жду с нетерпением вестей "с полей", как завелась и проч.

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Mon Mar 11, 2019 4:17 pm
by sky
Насос не так просто оказалось прикрутить. Не считая упомянутой смены педали.
Если шкив коленвала с резиновой прослойкой, как в моём случае, надо снимать его, чтобы просунуть зубчатый ремень. Всё дело в ребре, огибающем ремень, своеобразной защите.
Image Image
Но нет худа без добра - заодно поменял сальник КВ.
Доступ к крепёжным гайкам насоса открыт только снизу - пришлось снимать брызговик (его нет на 2й серии) и шкив самого насоса. Некоторые юзеры alfabb.com рекомендуют сначала установить базу с масляным фильтром, а потом прикручивать насос - так гайки хотя бы доступны сверху, правда, половина их позади насоса. С другой стороны, когда сняты оба шкива, проще накинуть ремень и выставить фазы (в моём случае коленвал был сразу застопорен в положении "I"), главное не потерять шпонки.
А дальше мелочи, много мелочей:
- под "спичный" коллектор требуется, если стояли карбы, поменять все 4 верхних шпильки - "спичные" длиннее, причём по-разному (длины измерить забыл, пардоньте - было что-то из номенклатуры АЗЛК и ГАЗ)
- установка трубок, а точнее всех этих маленьких бугелей - отдельный вид искусства
- топливный фильтр старого образца приходится дорабатывать напильником, потому что расстояние между "ушами" у нового образца (без регулятора давления) - больше
Image Image
- не сразу выяснил, где "тудутка", а где "обратка" - под капотом трубки выглядят одинаково
- была течь масла из под троса тахометра - невелика проблема, но лучше её решить прежде, чем ставить обратно радиатор
- потом выясняется, что шланг радиатора касается шкива насоса, оттого что шкив широкий, под воздушный насос и 2 ремня
- потом выясняется, что воздушный фильтр цепляется за какие-то датчики и высоковольтные провода, приходится переставлять
- ...

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Tue Mar 12, 2019 2:51 am
by sky
Запустил. На улице - ноль °С. Крутил с выкрученными свечами раз шесть по 5-6 секунд, пока бензином не запахло. Вкрутил свечи - начались вспышки. Раза с четвёртого мотор заработал ровно. По мере прогрева холостой ход упал до 600-700, надо будет подстроить. Пара косячков ожидаемо вылезла, но это не критично. Главное - она работает! На всех четырёх цилиндрах.

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Tue Mar 12, 2019 8:19 am
by LevS
sky wrote:Запустил. На улице - ноль °С. Крутил с выкрученными свечами раз шесть по 5-6 секунд, пока бензином не запахло. Вкрутил свечи - начались вспышки. Раза с четвёртого мотор заработал ровно. По мере прогрева холостой ход упал до 600-700, надо будет подстроить. Пара косячков ожидаемо вылезла, но это не критично. Главное - она работает! На всех четырёх цилиндрах.


Даёшь видео! Интересно как оно заводится пока холодно

Re: "Пикник на бампере"- Alfetta Americana

PostPosted: Wed Mar 13, 2019 11:10 pm
by Tone
На фото чистый стимпанк :D Поздравляю с запуском!