Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Шланги

Postby LevS » Sat Nov 12, 2016 10:51 pm

А вот и шланги твои :wink:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Mon Nov 14, 2016 9:16 am

Это же просто прекрасно!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Mon Nov 14, 2016 9:44 am

Сегодня или максимум завтра - высылаю! Просто из моего населенного пункта не принимают посылки зарубеж.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Wed Nov 23, 2016 9:16 pm

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Немного я подзадержался со своим отчетом, но вот сейчас появилась свободная минутка и я готов рассказать как можно "заколхозить" пластиковый патрубок в ожидании пока придет оригинальный из солнечной Болгарии (за что еще раз спасибо Льву!).
Итак, почему собственно я взялся за такую авантюру. Имеющиеся у меня патрубки служили автомобилю верой и правдой почти 30 лет, что не могло не сказаться на их состоянии.
В частности верхний патрубок, соединяющий помпу и радиатор давно просился под замену. Он уже имел пару пластиковых вставок (то шкивом ГУРа протерло, то ремень генератора неудачно порвался):
Image
Но теперь его терпение, как и резиновая натура, лопнуло окончательно! Примерно вот так:
Image
Как писалось ранее, еще во время ремонта ГБЦ в сентябре я пытался изготовить этот патрубок, но тогда допустив некоторую оплошность и плохо пропаял всего одно соединение, которое успешно и развалилось после 2 часов тест-драйва:
Image
Теперь к этому делу я подошел более основательно. Закупив необходимые пластиковые трубы и различные углы нужного диаметра приступаем к работе. По сути ничего сложного в этом нет. Изначально прикидываем углы, примерные размеры длинных труб и соединяем все в "штатном" режиме, т.е. собирая как обычную канализацию "труба в трубу".
Имеющиеся заводские уплотнения позволяют достаточно крепко удерживать соединения до окончания подгонки. Далее, когда патрубок почти собран, начинаем подгонку по месту, чтобы более точно определить нужные углы в 3D-проекции и подогнать под окончательные размеры.
Чтобы потом не вспоминать как именно должно стоять соединение я промаркировал все "куски" не только по номерам, но и по углам и глубинам. На следующем фото видны эти отметки, сделанные обычным маркером.
Image
Затем начинаем пайку. Для этого я использовал обычный 40 Вт паяльник. На кончиках труб в районе утолщения, имеются некию "юбочки" которые и пропаиваются аккуратным ровным слоем к "входящей" трубе. Забыл сказать, что внутренние резиновые кольца я дополнительно промазывал герметиком, больше я для успокоения своей совести.
Получается примерно вот так:
Image
Подразумевается, что наш патрубок в дальнейшем будет соединен с другими элементами кусками резиновых трубок (хоть от старого патрубка), но чтобы они не свалились нужно сделать небольшое "утолщение". Здесь тоже все просто. Для этой цели отрезается небольшое колечко "расширения" шириной не более 5 мм и напаивается на нужный участок.
Image
Сначала пропаиваем с одной стороны:
Image
Затем с другой и подвергаем легкой шлифовке обычным наждаком:
Image
Остается на всякий случай загерметировать все стыки. Простое намазывание герметика здесь не совсем подойдет, поэтому применяем русскую смекалку и обычный медицинский бинт шириной 5 см. Его плотно наматываем на нанесенный герметик и разравниваем этот же герметик поверху.
Вот что у меня получилось в конечном результате, после высыхания герметика:
Image
Осталось поставить хомуты и установить патрубок на место, что и было незамедлительно сделано:
Image
В ходе тест-драйва было установлено, что патрубок отлично держит давление и температуру, в отличии от...
После 20 минут работы на ХХ тосол успешно хлынул через крышку расширительного бачка. После того как маты стихли была проведена Короткая ревизия с целью выявления виновника. У меня это сделать достаточно просто. Для начала снимаем "обходной" патрубок с корпуса термостата и смотрим наличие давления в системе ОЖ. Оно есть, значит помпа жива. Выкручиваем свечи и, не обнаружив на них следов тосола, спокойно вздыхаем еще раз, остается термостат.
Извлекаем его из корпуса (благо конструкция позволяет) и несем домой кипятить в качтрюльке. Первое что я заметил, что он открывается позже положенного значения, а второе, что он открывается только половиной своей конструкции.
В "оригинале" мой термостат имеет 2 биметаллические пластины и открывается с 2-х сторон, с одной обеспечивает доступ к радиатору, а второй не дает перекрыть канал на печку/помпу/расширительный бачок. Так вот мой "заклинивший" термостат открывал доступ к радиатору, но при этом перекрывал всё остальное, что и приводило к "закипанию" тосола.
Благо аналогов термостата полно и заказ привозят в течении 2-3 дней. А пока он ехал я успел смотаться в командировку в город-герой Воронеж.
Подводя итог моих бредней могу сказать только одно - уже в течении недели я снова наслаждаюсь повседневной ездой на своей Альфе и жду посылки из солнечной Болгарии.

ЗЫ Совсем забыл сказать, что во время свистопляски с термостатом я случайно установил причину снижения оборотов. Им стало простое "неплотное прилегание" патрубка после расходомера, а попросту - подсос воздуха :D .
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Wed Nov 23, 2016 9:38 pm

Трудолюбию тебе не занимать, особенно с учетом, что патрубки в пути! Хорошо, что проблема с ХХ найдена и устранена, такие мелочи часто трудно диагностируются.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Wed Nov 23, 2016 10:41 pm

LevS wrote:Трудолюбию тебе не занимать, особенно с учетом, что патрубки в пути! Хорошо, что проблема с ХХ найдена и устранена, такие мелочи часто трудно диагностируются.

Спасибо, очень ездить на ней хочется :D
Тяжело, когда "уверен", что там всё нормально, а оказывается просто "чуть съехало", почти незаметно :D
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Mon Nov 28, 2016 9:40 am

И снова доброго времени суток!
25.11.2016 года наконец-то получил посылку из солнечной Болгарии! Что сказать, Лев, я так и не научился писать таким красивым почерком... Упаковка достойна отдельного обсуждения, аромат свежей резины все выходные не выходил из памяти, но не будем уходить от основной темы. Как сказала моя жена, увидев патрубки - "так вот какие они должны быть!"
Лев, еще раз огромное спасибо!
Осталось подобрать подходящий момент и заменить то что стоит у меня, на то, что более соответствует автомобилю.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Mon Nov 28, 2016 10:10 am

werwoolf wrote:Что сказать, Лев, я так и не научился писать таким красивым почерком...


Что ты, это моя супруга заполняла и отправляла она, просто от моего имени :D У меня почерк оставляет желать лучшего!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Fri Jan 13, 2017 10:36 pm

Всем привет!
Утро начинается не с кофе... Как сказал мой шеф: "А о чем ты думал, выезжая на работу утром в пятницу 13-го?"
Фото выдернул из закрытой группы, виновник уже развернулся по ходу движения (хотя стоял развернувшись на 180 градусов), а я еще меняю колесо, чтобы просто доехать до коммисаров и оценщиков.... Время ДТП 8.50, время фото 10.41
Image
Собственно, с наступающим Старым Новым Годом меня, и Вас чтоб так не задевало...
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby Сергей » Sat Jan 14, 2017 2:04 am

И каковы последствия сего пятничного приключения?
Сам как? Как машинка? Кстати, патрубки из "незаграницы" прижились?
Сергей
 
Posts: 113
Joined: Tue Aug 17, 2010 1:14 pm
Location: Москва

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Sat Jan 14, 2017 10:09 am

Сергей wrote:И каковы последствия сего пятничного приключения?
Сам как? Как машинка? Кстати, патрубки из "незаграницы" прижились?


Кстати да! Каковы последствия этого ДТП для машины?

P.S.: Снега чего-то не много на фото, даже в "незагранице" тут у нас поболе будет!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Sat Jan 14, 2017 11:22 pm

Сергей wrote:И каковы последствия сего пятничного приключения?
Сам как? Как машинка? Кстати, патрубки из "незаграницы" прижились?

Господа, извиняюсь за столь долгое молчание, вчера к вечеру все-таки садануло давление, сегодня ремонтом в доме занимаюсь.... Патрубки так и не поставил, для их вживления нужна яма (по другому к отводу турбины не добраться). Планировал поменять их в новогодние праздники, во время поездки к родителям, но с 31 декабря почти вся семья попала "под карантин" (простыли все кроме старшей дочери), поездку пришлось отложить.... А что касается пятницы 13-го... Последствия только у автомобиля в его передней правой части... Дедок, двигаясь в крайней левой полосе перед светофором подумал, что не успеет притормозить перед впереди идущим автомобилем и решил резко уйти влево, а там я... Обоих развернуло, у меня переднее правое крыло, колесо (ходовку еще не смотрел, но вроде все нормально), у него переднее левое крыло, бампер, фара, и вмятина на задней левой двери. Это он меня после разворота догнал второй раз, но у меня там просто скол краски под фонарем и царапины на бампере... Вот тебе и краш-тесты новых и старых авто...
Image
Image
Image Image Image Image
27 января на осмотр, делом будут заниматься независимые эксперты, выплата будет больше. Завтра-после завтра должны дать ответ по запчастям из Воронежа, вроде все есть только цвет может не совпасть, но мне пофиг, все равно весной перекрашивать...
Вот как-то так... Не болейте и не подставляйтесь...
Всем удачи!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Sat Jan 14, 2017 11:25 pm

LevS wrote:P.S.: Снега чего-то не много на фото, даже в "незагранице" тут у нас поболе будет!

Лев, это в черте города случилось, там всегда мало снега, да и до этого почти сутки шел дождь, много снега "подразмыло", а ночью ударил мороз -7, этого хватило. Гайцы вечером говорили, что 13 января был "день жестянщика".
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Sun Jan 15, 2017 12:25 pm

Жаль, конечно...А уж крылу досталось хорошо так! Проверь капотные зазоры потом, лишь бы лонжерон не повело. А то я вспомнил как "удачно" купил один ягуар с похожим ударом и заверением, что "только крыло поменять". А потом попал на дорогостоющий стапель.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Sun Jan 15, 2017 11:17 pm

LevS wrote:Жаль, конечно...А уж крылу досталось хорошо так! Проверь капотные зазоры потом

Там все нормально, уже посмотрел, сейчас проблема с другой стороны. Сегодня заклинило левое переднее колесо... Приехал поздно домой на эвакуаторе, завел техничку, завтра поеду на ней, вечером попробую разобраться, что с колесом.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 101 guests

cron