Tone wrote:Железо чинится. Лишь бы руки-ноги целы были. Не унывай!
werwoolf wrote:LevS wrote:Жаль, конечно...А уж крылу досталось хорошо так! Проверь капотные зазоры потом
Там все нормально, уже посмотрел, сейчас проблема с другой стороны. Сегодня заклинило левое переднее колесо... Приехал поздно домой на эвакуаторе, завел техничку, завтра поеду на ней, вечером попробую разобраться, что с колесом.
werwoolf wrote:Сегодня заклинило левое переднее колесо...
werwoolf wrote:Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Как говаривал Карлсон голосом В.Ливанова "Продолжаем разговор"!
Сначала хочу также вспомнить старую русскую поговорку "Не было бы счастья, да несчастье помогло".
werwoolf wrote:Всем удачи и с Крещением!
LevS wrote:Если бы колесо заклинило при других обстоятельствах, то могло бы закончиться совсем грустно. А так, конечно, нужно хотя бы при каждой смене масла домкратить каждое колесо и проверять на сильные люфты, безопасности ради.
werwoolf wrote:Мне отец тоже потом сказал "хорошо, что на парковке".
В обед забрал собранный узел с установленным новым подшипником, но мастера сказали, что долго не проживет, на ступице "старая" выработка и внутренняя обойма подшипника сидит не очень туго, есть слабый люфт. Я потом долго думал, что значит "старая"? В этот узел я не ни разу не лазил с момента покупки машины, т.е. с июня 2010 года . Получается я прокатался с этим дефектом более 250 тыс км . Так что, проверять его на люфты придется чаще, чем при замене масла... И наверное на всякий случай покупать в запас еще один подшипник и новую ступицу...
Сергей wrote:Кстати, патрубки из "незаграницы" прижились?
werwoolf wrote:Всем доброго времени суток!
Начну с хорошего:Сергей wrote:Кстати, патрубки из "незаграницы" прижились?
22 января сего года катался в Курск, где патрубки и были успешно интегрированы на автомобиль:
Очень рад, Лев, еще раз спасибо!
werwoolf wrote:Но, как говорил мой отец "почему-то наши (в смысле его ауди и моя альфа) стараются сломаться зимой..."
После интеграции патрубков появилась новая проблема, которая не позволяет мне эксплуатировать Альфу... Пропал заряд, причем пропал как-то хитро...
Сначала, по дороге в Курск, загорелась контрольная лампочка "недозаряда" соответственно с просадкой вольтажа всей бортсистемы, но через 10-15 минут погасла все вольтаж восстановился. Я подумал, что проблемы из-за старого регулятора напряжения и по приезду в Курск сразу его поменял (лежал новый в запасе), казалось что проблема решена, но... Через 2-3 дня лампочка снова стала загораться сначала на короткое время, а потом на постоянное. Дело закончилось тем, что пытаясь доехать с работы до дома я просто высадил аккумулятор.
Снял генератор, отвез спецам, те проверив его на стенде, сказали что генератор как новый и спокойно выдает положенные 14,3 В.
Начал искать дальше, при прозвоне массы от двигателя к кузову было обнаружено небольшое сопротивление, немного позеленел силовой массовый провод, зачистил, пропаял, поставил дополнительную массу.
Но, увы, опять этих махинаций хватило на полчаса, потом заряд пропал опять...
Я уже не знаю на что грешить... Все силовые, и не только, провода намертво прикручены к нужным местам, масса прозванивается прекрасно во всех местах. Силовой плюс от генератора к распределителю тоже прозванивается. КЗ в цепях исключаем, т.к. в данном случае сгорели бы предохранители и куда копать я уже не понимаю...
В общем, у кого еще какие мысли будут?
Заранее спасибо!
LevS wrote:Надеюсь будут надежно служить и прекратят твои испытания по внедрению водопроводных изделий
LevS wrote:А когда горит лампочка, ты проверял напряжение вольтметром в сети?
werwoolf wrote:Для этой цели у меня стоит и штатная стрелка на приборке и отображается информация на бортовом компьютере и все они свидетельствуют о том, что в данный момент напряжение в сети равняется напряжению аккумулятора и при продолжении эксплуатации уверенно сажают аккум.
Т.е. завел (повезло и пошла зарядка) - напряжение 14,3В, загорелась лампочка (пропала зарядка) - напряжение 12,1В, покатался минут 20 - напряжение падает до 11,8В и чем дольше едешь, тем сильнее разряжается аккумулятор.
Вчера после 2-3- заводок лампочка вообще перестала тухнуть. Но что самое интересное при добавлении оборотов лампочка немного "притухает", но вольтаж при этом не повышается...
Ощущение такое, что не происходит возбуждения тока на генераторе, но у них на стенде все нормально, сам видел...
LevS wrote: Генератор накрывается. Думаю, что он перейдёт в регулярный симптом вот-вот, а пока в режиме "работает-неработает".
Сергей wrote:ГУР отрубило, руль тяжелый, а что происходит не пойму
Сергей wrote:Только, кажется, подвывает подшипник на этом "восстановленном".
Сергей wrote:Не знаю, как на 164, у меня все, кроме гены, через плавкие предохранители. Так что как ты и писал, если что в сети, то они погорели бы первыми.
werwoolf wrote:Сергей wrote:Только, кажется, подвывает подшипник на этом "восстановленном".
Как мне недавно сказали, сейчас подшипники смазывают так, "чтобы они до магазина не заржавели" и их желательно дополнительно смазать перед установкой еще раз. Может в Словакии тоже стали экономить?
werwoolf wrote:Думаю, что как немного потеплеет (у нас сегодня утром было -33) снова сниму генератор и попробую прозвонить его самостоятельно, где-то валялись толковые инструкции на этот счет.
werwoolf wrote:В крайнем случае в продаже есть новый Magnetti Marelli за скромные 8500 рубликов, или совсем злостный вариант от газели на 100 А/ч, но там нужно будет немного с креплением повозиться, зато дешевле на 3000 рублей...
Users browsing this forum: No registered users and 92 guests