Сергей wrote:да ужжж, как в той песне: "То взлет то посадка...". Главное, что б не в тягость было! Не унывай и лечи машинку!
Спасибо! Думаю к выходным уже буду на ней летать!
Сергей wrote:да ужжж, как в той песне: "То взлет то посадка...". Главное, что б не в тягость было! Не унывай и лечи машинку!
sky wrote:смазка ШРУС очень влагу не любит...
Сергей wrote:О да! При замене топливного можно вынуть предохранитель насоса, завести и дать поработать пока не заглохнет (или "засохнет" ). Тогда при разрыве магистрали почти ничего на капает. Разве только что из самой банки фильтра, но это можно контролировать более-менее.
Вот об этом я не подумал, да и машина на момент замены фильтра уже 2 дня стояла без движения, думал там и так уже сухо
Сергей wrote:Я придерживаюсь такой логики, что если не получается, то лучше купить инструмент, чем сломать деталь или потерять время.
werwoolf wrote:Если бы такие операции проводились мною регулярно, то тогда можно было бы поискать и купить, а когда это от случая к случаю раз в несколько лет, мне кажется смысла нет...
LevS wrote:werwoolf wrote:Если бы такие операции проводились мною регулярно, то тогда можно было бы поискать и купить, а когда это от случая к случаю раз в несколько лет, мне кажется смысла нет...
Да вы прикалываетесь Какой там съемник или вдэшка? Молотком, желательно килограммовым, сбиваешь тормозной диск ударом с внутренней стороны - всё! Это только на СТО Феррари и Бентли будут идти на ухищрения со съемниками при снятии тормозных дисков.
LevS wrote:Если не сложно, сообщи сколько денег стоят сайлентблоки и шаровые передних рычагов как будешь подыскивать варианты.
LevS wrote:Если не сложно, сообщи сколько денег стоят сайлентблоки и шаровые передних рычагов как будешь подыскивать варианты.
werwoolf wrote:LevS wrote:Если не сложно, сообщи сколько денег стоят сайлентблоки и шаровые передних рычагов как будешь подыскивать варианты.
Что-то я ступил с утра... Шаровые я покупал еще год назад. Левую я поменял сразу, правая лежит в коробочке, планирую поменять в ближайшее время (ниже цены по экзисту на сегодняшний день):
Шаровая опора Febi 12557 - 1223 р.
Сайлентблоки передних рычагов:
Большой Malo 7519 - 711 р.
Малый (единственный вариант) Sidem 819626 - 618 р.
Сложней с задней подвеской, а именно с нерегулируемой поперечной тягой, у которой нет даже аналогов. Но там я планирую обойтись тоже заменой только сайлентблоков, хотя не исключаю что придется их немного подогнать напильником (точнее токарным станком):
Поперечная нерегулируемая тяга: VTR HO 0602RP-K - 611 р. (нужно 2 комплекта);
Поперечная регулируемая тяга: я планирую заменить только сайлентблоки (это выходит дешевле в несколько раз)
Сайлентблоки Polyuretan 55-12-003 - 448 р. (нужно 4 штуки);
Второй вариант купить готовые наконечники:
Наконечник внутренний: Optimal G7-672 - 1081 р. (нужно 2 шт);
Наконечник наружный: Ruville 916043 - 2263 р. (нужно 2 шт);
Сайлентблоки на задние продольные тяги у меня уже давно лежат в загашнике, поэтому сходу я не вспомню ни производителя, ни номера. Можно поискать, но результаты скажу только после выходных.
Users browsing this forum: No registered users and 5 guests