Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Винтажный автоблоггинг

Модераторы: LevS, sky

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение werwoolf » Ср сен 27, 2017 5:07 pm

Сергей писал(а):да ужжж, как в той песне: "То взлет то посадка...". Главное, что б не в тягость было! Не унывай и лечи машинку!

Спасибо! Думаю к выходным уже буду на ней летать!
werwoolf
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 1:19 pm
Откуда: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение werwoolf » Чт сен 28, 2017 5:36 pm

Доброго всем дня!
Вчера был собран "новый" стартер.
Как было написано ранее, вчера вечером собрал из 2-х один стартер. Вот так выглядят "подопытные", слева мой, справа от 166 2,0 TS
Изображение
Если кому интересно, сфоткал номера:
Изображение
Как видно уши крепления у них "зеркальные". Но это отнюдь не проблема. Разбираем стартер от 166 и все что после планетарки ставим на свой "редуктор" с втягивающим. В процессе переборки понял что вся начинка абсолютно одинаковая, разница, повторюсь, только в ушах крепления. На всякий случай дополнительно смазал планетарный механизм смазкой ШРУС:
Изображение
Собрал, проверил, всё работает!
Изображение
Осталось поставить на авто, но это уже на выходных, т.к. там и так неудобно подлезать при отсутствии гаража с ямой, а в темное время суток (засветло уже не получается приезжать домой) и того сложней.
Кстати, вот так выглядит моя "переносная яма":
Изображение
2 обрезка деревянных столбов 10*10 см длинной около 30 см на каждую сторону. Пока справляются для мелких работ :mrgreen:

А теперь стишок!
Утро красит нежным светом
Лица заспанных прохожих!
А меня оно не красит,
Я красивая... попозже.


Вот такое, не совсем сентябрьское, утро выдалось сегодня:
Изображение

Это не отблески, это иней, т.к. градусник утром показал -4 :shock:

И еще одна фотка подготовки капота к покраске:
Изображение

Всем удачи!
werwoolf
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 1:19 pm
Откуда: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение sky » Чт сен 28, 2017 8:07 pm

смазка ШРУС очень влагу не любит...
sky
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 5:13 am
Откуда: Мск

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение werwoolf » Пт сен 29, 2017 8:48 am

sky писал(а):смазка ШРУС очень влагу не любит...

У меня особо выбора не было. Либо она, либо солидол.
werwoolf
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 1:19 pm
Откуда: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение werwoolf » Пн окт 16, 2017 2:51 pm

Всем привет!
Постепенно продвигаются ремонтно-восстановительные работы с автомобилем.
На днях решил заменить один из самодельных малых впускных патрубков, так как он стал "терять форму":
Изображение
В качестве донора выступил один из патрубков системы отопления от ВАЗ 2107.
Изображение
После небольшой подгонки (чуть укоротил патрубок с одной из сторон) всё стало на место как нельзя лучше:
Изображение
Изображение

Да, чуть не забыл! Еще неделю назад я поставил-таки на своё место крыло. Оно пока отличается по цвету от всего остального кузова, но на зиму сойдет!
Изображение
Изображение
Откровенно говоря, я нашел и договорился с человеком, который должен был привезти мне компрессор для окончательной покраски крыла и капота, но погода сильно испортилась (постоянные дожди), а гаражом я так и не обзавелся, поэтому решил оставить окончательную покраску и полировку до весны, а пока брызнул крыло из балончика подходящей по цвету краской и лаком. На зиму думаю хватит.

Всем удачи!
werwoolf
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 1:19 pm
Откуда: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение werwoolf » Пн фев 26, 2018 6:17 pm

Доброго времени суток! Очередная порция ремонтов моей Альфочки состоялась в недавнем прошлом...
1. Примерно месяц назад начал замечать что становится сложнее включить 1 и заднюю передачу, причем остальные включались без проблем. Грешить тут особо не на что и под вопросом только сцепление, а точнее износ лепестков на корзине сцепления (такое уже было до капремонта).
Заказал комплект нового сцепления производства MecArm (выбрать у нас в глубинке особо не из чего - либо Valeo за 16000 либо MecArm за 6000). Хоть и ругаются некоторые мои знакомые на него (потому что Китай), но лично мне нравится, я уже когда-то ставил диск этого производителя и он показал себя прекрасно.
Номер нового комплекта:
Изображение
Сам без гаража, без ямы, без помощников я поменять не решился и договорился с одним из местных автосервисов на проведение этой процедуры у них. Это был первый случай когда Альфу ремонтировал не я сам. Ребята справились всего за 8 часов, но громко ругались матом, что ни к одному из крепежей не удалось подлезть с помощью пневмоинструмента и всё пришлось крутить ручками... Тем не менее мои подозрения по поводу стирания лепестков подтвердились. Попутно мне поменяли один из подтекающих сальников КПП.
Изображение
Все остатки за исключением сальника я забрал домой. Корзина, понятно теперь никуда, а вот диск и выжимной еще могут сослужить службу!
Изображение
Ранее стоял комплект Valeo, который во время капремонта автомобиля мне удалось выхватить по очень привлекательной цене.
Изображение

2. Спустя неделю после замены сцепления у меня приключился другой казус - провалилась педаль тормоза (благо на парковке возле офиса). Причиной стал лопнувший шланг заднего правого колеса. Это фото уже после замены:
Изображение
Зная, что быстро его не найду первоначально просто пережал трубку на этом колесе в нескольких местах и ездил относительно аккуратно.
Для нормального ремонта заказал новый шлаг, новую тормозную трубку от польского производителя WP (правда долго вникал в их каталог), а заодно и новые диски (на своих разглядел какие-то мелкие трещины) и тормозные колодки (когда уточнял номер колодок у бывшего курского поставщика он мне сообщил, что последний раз я менял их в июне 2012 :shock: ).
Диски заказал производства TRW, но почему-то маде ин Китай, колодки производства Remsa.
Запчасти успешно пришли как раз к февральским праздникам (целых 3 дня выходных!), но ремонт немного омрачил мороз, который после проводов зимы решил вернуться с новой силой до -25 градусов, благо днем светило солнышко и "теплело" до -15, но всё равно попой в сугробах много не на сидишь...
Сначала поменял тормозную трубку и шланг с правой стороны, затем там же заменил диск и колодки, ну и соответственно прокачал тормоза.
Изображение
Изображение
Дольше всего провозился с прикипевшими дисками. Первый диск час пытался расшевелить молотком, потом вспомнил о волшебном спрее AnyWay (аналог WD-40), залил в посадочные места болтов и пошел пить чай. Через полчаса вышел. легко постучал молотком и диск удачно соскочил. На второй стороне залил сразу и пока занимался другими делами он "откис" и легко снялся.
На фото ниже видно как проникла смазка за полчаса, дополнительно ничего не брызгал и не размазывал:
Изображение
А вот старый диск. Вот эти полоски на рабочей поверхности мне и не дали покоя...
Изображение
После снятия и детального рассмотрения дисков я засомневался в наличии трещин. Износ у дисков не большой, думаю отдать в проточку и если всё будет хорошо, оставлю про запас.
Попутно при заказе запчастей вспомнил, что уже давно собирался поменять топливный фильтр :roll: ...
Вот так выглядит внутренность фильтра прошедшего 43 т. км на российском топливе:
Изображение
Ну а теперь начинаю готовиться к летнему сезону, а именно к замене всех сайлентблоков подвески...
Спасибо за внимание, Всем удачи!
werwoolf
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 1:19 pm
Откуда: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение Сергей » Пн фев 26, 2018 11:20 pm

Клёва! Ну и выдержка у Вас, в мороз с тормозами возиться! Это ж не летом, железки все холодные... а как тормозуха по польчикам потечет, перчатки промочит (мечтательно)
Я менял на своем Мондео элементы тормозной (диски, колодки, шланги) по кругу в том году. Также самые большие проблемы были с дисками - прикипели к ступицам. И вдшкой не обошлось. Может есть и другие способы, но тогда самым очевидным было купить гигантский съёмник)
Сергей
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 1:14 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение werwoolf » Вт фев 27, 2018 8:58 am

Спасибо! Мне деваться было не куда, стремно с 3-мя тормозящими колесами ездить. Попадание тормознушки на пальцы удалось избежать, а вот бензинчиком, при замене фильтра, полил щедро :D
Ни у меня ни у соседей подходящего съемника не нашлось, а терять время на поездки в город для покупки не хотелось :oops:
Я ранее уже писал, что давно перестал покупать WD-40, она испортилась несколько лет назад и не дает нужного эффекта
werwoolf
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 1:19 pm
Откуда: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение Сергей » Вт фев 27, 2018 11:34 am

Да уж, тормоза, пожалуй, важнее всего остального будут.
О да! При замене топливного можно вынуть предохранитель насоса, завести и дать поработать пока не заглохнет (или "засохнет" :D ). Тогда при разрыве магистрали почти ничего на капает. Разве только что из самой банки фильтра, но это можно контролировать более-менее.

Я придерживаюсь такой логики, что если не получается, то лучше купить инструмент, чем сломать деталь или потерять время.
Сергей
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 1:14 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение werwoolf » Вт фев 27, 2018 6:05 pm

Сергей писал(а):О да! При замене топливного можно вынуть предохранитель насоса, завести и дать поработать пока не заглохнет (или "засохнет" :D ). Тогда при разрыве магистрали почти ничего на капает. Разве только что из самой банки фильтра, но это можно контролировать более-менее.
Вот об этом я не подумал, да и машина на момент замены фильтра уже 2 дня стояла без движения, думал там и так уже сухо :(

Сергей писал(а):Я придерживаюсь такой логики, что если не получается, то лучше купить инструмент, чем сломать деталь или потерять время.

Если бы такие операции проводились мною регулярно, то тогда можно было бы поискать и купить, а когда это от случая к случаю раз в несколько лет, мне кажется смысла нет...
werwoolf
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 1:19 pm
Откуда: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение LevS » Чт мар 01, 2018 8:09 pm

werwoolf писал(а):Если бы такие операции проводились мною регулярно, то тогда можно было бы поискать и купить, а когда это от случая к случаю раз в несколько лет, мне кажется смысла нет...


Да вы прикалывается :-) Какой там съемник или вдэшка? Молотком, желательно килограммовым, сбиваешь тормозной диск ударом с внутренней стороны - всё! Это только на СТО Феррари и Бентли будут идти на ухищрения со съемниками при снятии тормозных дисков.
По поводу сцепления. Выкинь старый выжимной подшипник, мой тебе совет. Уж больно сильно въело лепестки им. Даже если от руки он хорошо вращается, то под нагрузкой, вполне возможно, что нет. А Mecarm, на удивление, вполне приемлемое сцепление за свои деньги.

Если не сложно, сообщи сколько денег стоят сайлентблоки и шаровые передних рычагов как будешь подыскивать варианты.
LevS
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 10:15 pm
Откуда: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение werwoolf » Пт мар 02, 2018 9:45 am

LevS писал(а):
werwoolf писал(а):Если бы такие операции проводились мною регулярно, то тогда можно было бы поискать и купить, а когда это от случая к случаю раз в несколько лет, мне кажется смысла нет...


Да вы прикалываетесь :-) Какой там съемник или вдэшка? Молотком, желательно килограммовым, сбиваешь тормозной диск ударом с внутренней стороны - всё! Это только на СТО Феррари и Бентли будут идти на ухищрения со съемниками при снятии тормозных дисков.

Вот и я о том же :D Но просто постучать не получилось пришлось использовать другие подручные средства.


LevS писал(а):Если не сложно, сообщи сколько денег стоят сайлентблоки и шаровые передних рычагов как будешь подыскивать варианты.

Хорошо!
werwoolf
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 1:19 pm
Откуда: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение werwoolf » Пт мар 02, 2018 3:39 pm

LevS писал(а):Если не сложно, сообщи сколько денег стоят сайлентблоки и шаровые передних рычагов как будешь подыскивать варианты.

Что-то я ступил с утра... Шаровые я покупал еще год назад. Левую я поменял сразу, правая лежит в коробочке, планирую поменять в ближайшее время (ниже цены по экзисту на сегодняшний день):
Шаровая опора Febi 12557 - 1223 р.

Сайлентблоки передних рычагов:
Большой Malo 7519 - 711 р.
Малый (единственный вариант) Sidem 819626 - 618 р.

Сложней с задней подвеской, а именно с нерегулируемой поперечной тягой, у которой нет даже аналогов. Но там я планирую обойтись тоже заменой только сайлентблоков, хотя не исключаю что придется их немного подогнать напильником (точнее токарным станком):
Поперечная нерегулируемая тяга: VTR HO 0602RP-K - 611 р. (нужно 2 комплекта);
Поперечная регулируемая тяга: я планирую заменить только сайлентблоки (это выходит дешевле в несколько раз)
Сайлентблоки Polyuretan 55-12-003 - 448 р. (нужно 4 штуки);
Второй вариант купить готовые наконечники:
Наконечник внутренний: Optimal G7-672 - 1081 р. (нужно 2 шт);
Наконечник наружный: Ruville 916043 - 2263 р. (нужно 2 шт);

Сайлентблоки на задние продольные тяги у меня уже давно лежат в загашнике, поэтому сходу я не вспомню ни производителя, ни номера. Можно поискать, но результаты скажу только после выходных.
werwoolf
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 1:19 pm
Откуда: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение LevS » Пн мар 05, 2018 11:28 am

werwoolf писал(а):
LevS писал(а):Если не сложно, сообщи сколько денег стоят сайлентблоки и шаровые передних рычагов как будешь подыскивать варианты.

Что-то я ступил с утра... Шаровые я покупал еще год назад. Левую я поменял сразу, правая лежит в коробочке, планирую поменять в ближайшее время (ниже цены по экзисту на сегодняшний день):
Шаровая опора Febi 12557 - 1223 р.

Сайлентблоки передних рычагов:
Большой Malo 7519 - 711 р.
Малый (единственный вариант) Sidem 819626 - 618 р.

Сложней с задней подвеской, а именно с нерегулируемой поперечной тягой, у которой нет даже аналогов. Но там я планирую обойтись тоже заменой только сайлентблоков, хотя не исключаю что придется их немного подогнать напильником (точнее токарным станком):
Поперечная нерегулируемая тяга: VTR HO 0602RP-K - 611 р. (нужно 2 комплекта);
Поперечная регулируемая тяга: я планирую заменить только сайлентблоки (это выходит дешевле в несколько раз)
Сайлентблоки Polyuretan 55-12-003 - 448 р. (нужно 4 штуки);
Второй вариант купить готовые наконечники:
Наконечник внутренний: Optimal G7-672 - 1081 р. (нужно 2 шт);
Наконечник наружный: Ruville 916043 - 2263 р. (нужно 2 шт);

Сайлентблоки на задние продольные тяги у меня уже давно лежат в загашнике, поэтому сходу я не вспомню ни производителя, ни номера. Можно поискать, но результаты скажу только после выходных.


Спасибо!
LevS
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 10:15 pm
Откуда: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Сообщение werwoolf » Пн мар 12, 2018 9:50 am

Уважаемые форумчане, добрый день!
Прошу Вашего совета в лечении по фотографии. В конце февраля начал замечать что машину немного дергает при разгоне, не сильно, но не приятно... После замены топливного автомобиль еще пару дней "дергало" при разгоне, потом перестало. Я вроде успокоился, но не надолго. Примерно неделю назад начал замечать что при плавном сбросе газа "на передаче", в конце операции, когда педаль газа уже почти полностью отпущена и выжимается сцепление слышится отчетливый прострел в выхлоп, хотя и слабый. Прострел происходит не всегда, какой либо закономерности я не усмотрел.
На прошедших праздниках заменил ВВ-провода (мой переделанный комплект от ГАЗ-53 с медным сердечником окончательно начал разваливаться за 3 года). Собрал из когда-то приобретенного комплекта Janmor но с родными наконечниками. Один из janmor-овских наконечников стоял на центральном проводе:
Изображение
А вот таким он когда-то был:
Изображение
Изображение
Попутно решил проверить состояние свечей и вот что увидел:
Изображение
Изображение
В зоне самоочистки бурый налет, на юбке темный, а на боковом электроде белый, счистился легко... И так на всех свечах. Я первый раз вижу белый налет на боковом электроде. Что это может быть??? Из-за чего???
Сразу скажу тосол не уходит, выхлоп без каких-либо видимых примесей. Конденсат в баке? Что Вы подскажите?
werwoolf
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 1:19 pm
Откуда: Старый Оскол

Пред.След.

Вернуться в Наш гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron