Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby LevS » Tue Dec 22, 2015 2:18 pm

sky wrote:Не забывай, что это турбомотор, компрессия и не должна быть по 12 очков


Если честно, то реально забыл, на автомате писал :D Но еще не стоит путать компрессию и степень сжатия, так например, при степени сжатия 8.5 на ВАЗе 2103 компрессия 10-ка должно быть...так что, тут надо обязательно указать заводские данные именно по компрессии и уже от этого исходить. Серго, ты смотрел что должно быть по мануалам?

P.S.: При этом остаюсь при своем мнение, что деффектовка, при первоначальной компрессии 6, нужна!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby werwoolf » Tue Dec 22, 2015 4:37 pm

Если в данном случае и использовать химию, то для данного случая хорошо подойдет раскоксовыватель колец марки "ЛАВР" (кажется ML-202), либо же что-то из серии "Ликви Моли".
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby werwoolf » Tue Dec 22, 2015 4:53 pm

Дядь Лев, не спеши :D
LevS wrote: так например, при (компрессии) степени сжатия 8.5 на ВАЗе 1.5 компрессия 10-ка должно быть...

Вдруг нас читают неопытные механики, которые потом так и будут утверждать :D
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby sergo » Tue Dec 22, 2015 5:43 pm

абсолютные значения не так важны как относительные по цилиндрам

werwoolf wrote:Если в данном случае и использовать химию, то для данного случая хорошо подойдет раскоксовыватель колец марки "ЛАВР" (кажется ML-202), либо же что-то из серии "Ликви Моли".


2:0 в пользу Лавра... пошел в магазин
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby LevS » Tue Dec 22, 2015 11:15 pm

werwoolf wrote:Дядь Лев, не спеши :D
LevS wrote: так например, при (компрессии) степени сжатия 8.5 на ВАЗе 1.5 компрессия 10-ка должно быть...

Вдруг нас читают неопытные механики, которые потом так и будут утверждать :D


Спасибо, опечатался :wink: Уже поправил и поменял 1.5 (имел ввиду литра) на 2103 (модель).
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby LevS » Tue Dec 22, 2015 11:18 pm

sergo wrote:Сегодня перемеряя компрессию, обнаружил, что в двух цилиндрах (на разных бошках) явно "дует" во впуск.
Так что бошки надо снимать, клапана ремонтировать.
Только вот раскоксовку все равно хочу применить, пусть химия поработает за меня


Раз уж появился повод снять обе ГБЦ, то может и заливать ничего не надо (успеется, если надо)? И уже посмотреть-померить цилиндры?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby LevS » Wed Dec 23, 2015 8:41 am

sergo wrote:абсолютные значения не так важны как относительные по цилиндрам

+1
sergo wrote:2:0 в пользу Лавра... пошел в магазин


А был ли у кого положительный результат использования раскоксовывателей и при каких обстоятельствах?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby werwoolf » Wed Dec 23, 2015 9:17 am

LevS wrote:А был ли у кого положительный результат использования раскоксовывателей и при каких обстоятельствах?


У меня отец им очищал после падения компрессии на 1,5-2 ед., результатом остался доволен.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby LevS » Wed Dec 23, 2015 9:34 am

werwoolf wrote:
LevS wrote:А был ли у кого положительный результат использования раскоксовывателей и при каких обстоятельствах?


У меня отец им очищал после падения компрессии на 1,5-2 ед., результатом остался доволен.


Т.е. у машины был длительный простой, после которого упала компрессия, потом замерили её, получили результаты => залили раскоксовыватель => замерили компрессию снова и она вернулась в нормальные значения?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby werwoolf » Wed Dec 23, 2015 1:09 pm

LevS wrote:
werwoolf wrote:
LevS wrote:А был ли у кого положительный результат использования раскоксовывателей и при каких обстоятельствах?


У меня отец им очищал после падения компрессии на 1,5-2 ед., результатом остался доволен.


Т.е. у машины был длительный простой, после которого упала компрессия, потом замерили её, получили результаты => залили раскоксовыватель => замерили компрессию снова и она вернулась в нормальные значения?

Автомобиль эксплуатируется ежедневно с 1998 года :D
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby sergo » Sun Jan 10, 2016 3:44 pm

А я завел мотор!
Дело было так, - сначала залил лавр, в цилиндры и впускные каналы что бы клапана обработать. После пары дней выдержки замер компрессии показал 8-9 единиц, так что ЛАВР работает. Пробую завести, результат тот же, - стреляет во впуск. И тут меня осенило решил посмотреть на распредвалы и понял что когда все по меткам, 1ц в положении конца такта выпуска а не сжатия, перевернул трамблер и мотор завелся!!!
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby LevS » Sun Jan 10, 2016 9:05 pm

sergo wrote:А я завел мотор!
Дело было так, - сначала залил лавр, в цилиндры и впускные каналы что бы клапана обработать. После пары дней выдержки замер компрессии показал 8-9 единиц, так что ЛАВР работает. Пробую завести, результат тот же, - стреляет во впуск. И тут меня осенило решил посмотреть на распредвалы и понял что когда все по меткам, 1ц в положении конца такта выпуска а не сжатия, перевернул трамблер и мотор завелся!!!


Хорошие новости! Хотя, если честно, мне хотелось увидеть внутрянку :D
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby werwoolf » Mon Jan 11, 2016 10:03 am

sergo wrote: так что ЛАВР работает.

И я о том же :oops:

sergo wrote: перевернул трамблер и мотор завелся!!!

Что-то вспомнилось нетленное "дело было не в бобине" (надеюсь никого не обижу этой фразой)

Мои поздравления!!!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby sergo » Mon Jan 11, 2016 11:19 am

Не в бобине это точно, но в моем случае мотор работает при неправильном положении меток, - на шкивах распредвалов они развернуты теперь на 180... похоже что то там не так собрано
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

Postby werwoolf » Mon Jan 11, 2016 4:00 pm

sergo wrote:Не в бобине это точно, но в моем случае мотор работает при неправильном положении меток, - на шкивах распредвалов они развернуты теперь на 180... похоже что то там не так собрано

Может из-за неправильных меток и идет продув клапанов? Ну это так, послепраздничное предположение... :D
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron