sky wrote:К Антону есть встречная просьба: можешь сфотографировать заднюю часть кулисы? Интересно, есть ли там резиновый блок или нет.
Это можно. Не горит? До ямы доберусь через пару недель.
sky wrote:К Антону есть встречная просьба: можешь сфотографировать заднюю часть кулисы? Интересно, есть ли там резиновый блок или нет.
Tone wrote:Резиновый блок не замечен.
Tone wrote:С зазора колокола капает масло. Как думаете, в чем дело? Задний сальник коленвала? Юра говорит о некоей "прокладке крышки", "уплотнители заднего бугеля"... Где бы внятный каталог со схемами найти на машину 1979 года?
sky wrote:А про опору спроси у Бизона - это его изобретение. Лапа разъёмная, середина от какого-то японца. А если чешется за оригинал, имей в виду - опоры и дырки бывают и 62, и 64мм (судя по номерку, заказал ты, наверно, второе). Прежде чем заказывать, неплохо бы залезть со штангенциркулем. Я уже на этом спотыкался.
sky wrote:Сопливят даже не сами "сигареты", а углы, которые сверху (на фото снизу). Можно заменить герметиком:
http://www.alfabb.com/bb/forums/spider- ... ost7400849
Tone wrote:Меня смущает, что масло таки заметно убывает. Пробег с последней замены меньше 1000 - а дошло до минимума на щупе. Предполагая, что угореть не могло (ремонту дяди Жени априори доверяю) - ищу, куда сбегает.
Tone wrote:Где-то читал, что 62 мм - для ранних машин, до 75 года. Поэтому смело заказал 64 мм. Думаю, сниму уже зимой - а там, коли что, перезакажу.
werwoolf wrote:Недолго думая, выточил под сальник 2 "проставочных" кольца толщиной 1 и 2 мм. Пока поставил первое кольцо (толщиной 1 мм) - масло убегать перестало
sky wrote:Есть готовые продукты на этот счёт:
http://www.skf.com/group/industry-solut ... leeve.html
https://www.timken.com/products/timken- ... i-sleeves/
Tone wrote:
Users browsing this forum: No registered users and 8 guests