Alfa Romeo Alfetta 1.8

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby sky » Tue Mar 29, 2016 5:49 am

Tone wrote:Замерил снятый тросик. 315 см. Такого вообще нигде не встречал :lol:
Image

Image

Тросик 3020мм:
http://www.ebay.it/itm/CAVO-CONTACHILOM ... SwgQ9Vu4fz
И пара "голых" тросиков без оболочки:
http://www.ebay.it/itm/116086450001-116 ... Sw5dNWnnss

Длиннее пока ничего не нашел. Чаще всего попадаются 2940мм.
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby Tone » Sat Apr 09, 2016 7:09 pm

Троит периодически, много посторонних вибраций, постреливает в выхлоп. Здесь работает с вытянутым choke.

Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby Tone » Sat Apr 09, 2016 7:15 pm

Все указанные точки проверил, на первый взгляд признаков подсоса нет. Выход с карбюратора на корректор выглядит слегка "самопальным" - так и должно быть?

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby Tone » Sat Apr 09, 2016 7:17 pm

Ну и горячий "сюрприз" из МРЭО - на машину наложен арест, зарегистрировать не удалось :lol:

У Владимира "грехи" перед налоговой, будем разбираться.

Image
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby Tone » Sat Apr 09, 2016 7:21 pm

Нашел замок багажника без личинки и со сломанной пластиковой вставкой в Питере. Теперь понятно, что изначально был именно такой вариант - а мне уже досталось "улучшенное" исполнение. Поставил, как временное решение - лучше проволоки, уверенно открывается отверткой :mrgreen:
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby sky » Mon Apr 11, 2016 2:32 am

Tone wrote:Здесь работает с вытянутым choke.

Что-то не похоже. Ни по звуку (было бы "пыщ-пыщ" :mrgreen: ), ни по положению рычажков. А так - нормальные холостые.

Ты бы вот еще что проверил - раз у тебя вакуумное опережение стоит, посмотри, свободно ли вращается статор с контактами (или с катушкой, или с датчиком - не помню) и возвращается ли на место. У меня еще на Ладе из-за него проблема с холостыми и утренним запуском была, пока случайно не обнаружил. Вообще, от настроек зажигания работа на холостых очень сильно зависит. Выход, кстати, правильный, но дюже эпоксидкой залит :mrgreen: Желательно еще, чтобы гаситель пульсаций (многие его за обратный клапан принимают) на шланге висел.

P.S.: Вакуумник не от 33 случайно? У моей сосок все-таки выше:
Image
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby LevS » Mon Apr 11, 2016 12:42 pm

Нормальная работа на ХХ, не идеал, но без криминала! Нужна полная настройка/регулировка зажигания (от проверки свечных зазоров, до проверки работы вакуумного опережения) и опять-таки полная регулировка (и чистка, если требуется) карбюраторов. И будет тебе счастья. :D

А вот по поводу проблем с ГИБДД это очень неприятная ситуация, надеюсь всё разрешиться без сильных заморочек.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby Tone » Mon Apr 11, 2016 2:37 pm

Родной ли вакуумник - не знаю. Куда смотреть?

Попробовал знакомую методику запуска с накачанной педалью тормоза, для проверки вакуумника. Какое-то усилие есть, проваливается - но не шибко охотно. С другой стороны, все прощупал - явных мест утечек нет. Тело вакуумника выглядит хорошо, возможно, ставился NOS.

Ехать можно только с вытянутым Choke - холостые явно не настроены. Буду искать внятного карбюраторщика. Но теперь вопрос номер один - регистрация :lol:
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby sky » Mon Apr 11, 2016 7:12 pm

Дело тогда, видимо, в переходной системе (открути большие заглушки сразу за иглами ХХ и смотри осмотри дырочки под ними) или в жиклерах ХХ (через них запитана и переходная система).
Image
Или в грязных каналах.
Я уже рассказывал про потерянную иглу - тогда я же присылал Владимиру комплект с колечками и пружинками
Image
но не уверен, что он поставил все это правильно (а иначе иглы не держат воздух). Стоит открутить и посмотреть. Вообще стоит продуть жиклеры (и по возможности каналы) и переписать маркировки. Я могу посмотреть в книжке Боба Томлинсона варианты калибровок на 1.8 (aka 1750), если у тебя их нет.
Image

Вакуумник - запросто OEM (все-таки набито "Benditalia"), и даже новый, но положение соска (7:00) больше напоминает 33-ю. У транзухелей он выше (ближе к 10:00). 90-градусный переходник - похоже, от Цпайдера (там нет соска, припаянного к корпусу), но вот сочетание этого всего выглядит слегка Франкенштейном :mrgreen:
Если он не шипит в салоне постоянно, а только издает пшик при нажатии на педаль, то, скорее всего, сам он в порядке.
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby Tone » Thu Aug 11, 2016 11:30 pm

Следуя вашим советам, таки взялся за карбы. Прибег к помощи опытного товарища - оных в Питере осталось крайне мало. С его слов, услуга настройки карбов ныне редко востребована. Почти все на фото:

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

По делу:

1. Подсос локализован рядом со штуцером, к которому подсоединен вакуумный корректор на трамблере. Судя по всему штуцер интегрирован насильно - был засверлен корпус карбюратора, присутствовали следы поксипола и заглушки (высверлили два канала под углом 90 градусов, в одном из них сидел штуцер). Заглушка плохо держалась - зачеканили свинцом и залили клеем. Подсос ушел.

2. Под винтом холостого хода у первого цилиндра не было резинки. Резинку подобрали, как смогли - отрегулировали.

3. Окончательно регулировать холостой, со слов мастера, надо после регулировки зазоров клапанов. Из 3 и 4 цилиндров плюется бензином в обратку, через карбы.

4. Состояние жиклеров видно на фото. Кто-то закручивал с энтузиазмом.

5. Выставили зажигание. По стробоскопу - вышло не очень, при старте явно промахивалась искра. Чуть довернули "на глаз".

Как следствие - наконец-то на машине можно передвигаться, а не жоглировать заслонками, педалью газа, и второй передачей на каждом глохнувшем светофоре :roll:
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby Tone » Thu Aug 11, 2016 11:34 pm

Жужит так:



Также переставил "правильные" двери с форточками. Как и следовало ожидать, с ними не все гладко - пассажирская дверь со шпаклей и заваренным вырезом под родные ручки :evil:

Прикрутил "манерные" хромированные боковые зеркала - иначе в потоке тяжко. Но отверстия с отверстиями в дверях не совпали. Да и обзор у них - смехотворный. Внешний вид разноцветного Франкенштейна - чуть позже.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby Tone » Thu Aug 11, 2016 11:40 pm

Дима ругал меня за заниженную "морду"? Отдал человеку "крутить" торсионы. Как всегда, полезли медведи, цирк и цыгане - с одной стороны ругают геометрию кузова и сетуют, что вровень с другой стороной не выставить. +/- сантиметр. Хотя по мануалу там вроде как маленький шаг выходит на каждый повернутый зуб...
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby sky » Fri Aug 12, 2016 1:01 am

Посмотри кино еще раз: viewtopic.php?f=11&t=207
Подбирать легче положение торсиона, выставив рычаг. А если левая сторона на сантиметр выше правой - это только плюс, т.к. левый торсион проседает быстрее правого, ведь ты же чаще всего один ездишь :mrgreen:

Звук - что надо! :wink: На coub не хочешь выложить?
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby sky » Fri Aug 12, 2016 1:25 am

Да, насчет дверей. Мне бы пора поменять одну заднюю, или хотя бы переварить низ - оба угла с изнанки сгнили. Может, пока я в Европе торчу, скооперироваться и найти что-нибудь донорское вскладчину?

P.S. Форточки со стеклами в старую дверь переставить не пробовал?
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

Postby Tone » Fri Aug 12, 2016 11:06 am

sky wrote:P.S. Форточки со стеклами в старую дверь переставить не пробовал?


А так можно было? :shock:

В подмосковии задние двери были: https://yadi.sk/d/kXuj8dU6eDc9D

Боюсь, европейский донор ныне мне не по карману. Пытаюсь выкупить донора из болот Ленобласти, но пока к взаимоудобной цене не пришли.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 113 guests