Page 4 of 5

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

PostPosted: Fri Nov 11, 2016 11:21 am
by werwoolf
Сергей wrote:"оператором" для любителей винтажных ведер служит штатив или верстак, ну или тиски.

LevS wrote: представь, что оператор в обморок упал от удивления :D

Верстак упал в обморок от удивления :lol:

Комплект прокладок

PostPosted: Sat Nov 12, 2016 10:54 pm
by LevS
Сегодня мне прямо повезло, достались редкие в местных краях запчасти, которые оставались в единичном исполнении на складах. Урвал комплект прокладок на распродаже, ценою 10Евро!

Image

Вот это точно еще настоящй Reinz - производство West Germany :-)

Image

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

PostPosted: Sun Nov 13, 2016 12:05 am
by Сергей
Если ошибаюсь, то какая-то Matra, была подарена Гагарину в своё время... Интересно, может такая, как у Льва?

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

PostPosted: Sun Nov 13, 2016 9:20 am
by LevS
Сергей wrote:Если ошибаюсь, то какая-то Matra, была подарена Гагарину в своё время... Интересно, может такая, как у Льва?


О нет, не такая. Ему подарили Djet 5. На эту тему я уже просветил своих западных коллег (фото там):

http://www.matrasport.dk/forum/index.php/topic,3136.0.html

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

PostPosted: Thu Dec 08, 2016 10:57 am
by sergo
Ого, сколько я всего пропустил!!!

Лев, очень сильно рад за тебя, отличный выбор, действительно не как у всех. Поздравляю!

Ремкомплект карбюраторов Meat&Doria

PostPosted: Sat Apr 01, 2017 2:18 pm
by LevS
Я и не думал выкладывать приезд очередных незначительных запчастей, топливный насос уже приобрёл, кстати, но наткнулся на очень хороший ebay-магазин Stole`a Race Shop, который находится в Словении и цены которого меня приятно удивили!
Решил приобрести ремкомплект на карбюраторы, случайно наткнувшись на Ebay.co.uk и цена порадовала, т.к. как правило, эту цену просят за комплект на один карбюратор, а тут сразу на пару. В объявлении не указан производитель. По факту пришел известный Meat&Doria. Удивила и скорость доставки. Выслали на следующий день, а получил еще через 3! Самое интересное, что я искал на сайте производителя эти комплекты, но ничего не выдавало. А тут приходит комплект из новой партии (о чем говорит QR код на упаковке), но на упаковке нет списка применимости, а QR код отправляет на их сайт и там тоже без дополнительной информации! О чём это говорит? Да о том, вероятно, что всё-таки они выпускают под заказ ограниченные партии.

Image

P.S.: Очень рекомендую этот магазин: http://stores.ebay.co.uk/Stoles-race-sh ... 7675.l2563
P.S.2:У меня, кстати, тоже есть какое-то количество ремкоплектов этой марки на итальянцев и французов с карбюраторами (на сдвоенные нет!!!), так что интересуйтесь сначала у меня, у меня и подешевле будет :D

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

PostPosted: Tue Apr 04, 2017 7:37 pm
by sobakovod
Феерический автомобиль :roll:

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

PostPosted: Tue Apr 04, 2017 8:04 pm
by LevS
sobakovod wrote:Феерический автомобиль :roll:


Ох как же хочется на нём покататься!!! :cry:

Текущий ремонт :-)

PostPosted: Thu May 04, 2017 8:17 pm
by LevS
Уже не раз говорилось, что машине от простоя лучше не становиться. Появилась необходимость воспользоваться ямой в гараже (поменять масло на кадодневном авто) и нужно было выгнать Матру. Но, не тут-то было! С горочки скатилась без проблем, а вот закатывал я её весело, раскручивая мотор до 5тысяч, т.к. задние тормоза заблокировало.
Разборка задних суппортов прошло без особых проблем! Штуцера открутились, тросики ручника не закисли в оплётки...короче, ничего критичного, просто приржавели направляющий плавающей скобы. А поршни оказался в идеальнейшим состоянии, несмотря на то, что с одной стороны пыльник отсутствовал, а с другой стороны был в ветхом состоянии:

Image

А вот по по тормозным колодкам получилась забавно, задние колодки такие же, как задние на Лянча Бетта, а передние как на Альфетте и Джульетте. Вообще мне по душе идеология унификации и взаимного сотрудничества, царящие на европейском рынке в 70-е года. С одной стороны это позволяло снизить себестоимость производства, а с другой, способствовало уменьшению проблем по поиску запчастей, что особенно актуально спустя 40 лет. Но вот сами автомобили были значительно более аутентичны, а унификация касалась узлов и агрегатов. Короче, возвращаясь к нашим баранам, задние колодки на последнем издыхании, а одна была уже поменяна на итальянский аналог:

Image

Заодно решил снять общий вид на конструкцию задней подвески, собственно представляет из себя излюбленную французскую тему на поперечном торсионе в купе со стабилизатором поперечной устойчивости:

Image

В итоге всё собрал и напихал обильно солидола в зазор между поршнем и цилиндром во время отсутствия пыльников. Думаю, что аналогичную процедуру сделаю и на передней оси, чтобы законсервировать до лучших времён суппорта.

Re: Текущий ремонт :-)

PostPosted: Fri May 05, 2017 9:16 am
by werwoolf
LevS wrote:ничего критичного, просто приржавели направляющий плавающей скобы. А поршни оказался в идеальнейшим состоянии, несмотря на то, что с одной стороны пыльник отсутствовал, а с другой стороны был в ветхом состоянии

Направляющие желательно тормознушкой смазать, чтоб не закисали больше и сильно не ржавели. А какие диаметры пыльника должны быть?

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

PostPosted: Fri May 05, 2017 10:17 am
by LevS
Чего-то я сразу не сообразил вчера, но, скорее всего, подклинивание суппорта было вызвано неправильной установкой направляющих на одном из суппортов (они имеют стопор, отмеченный кружочком на фото, только с одной стороны, а с другой отверстие под проволочку). Т.е. при сжатии она должна быть неподвижна, а в случае неправильной установки эту "проволочку" затаскивает под скобу.

Image

На фото это уже собрано мною и так, как и должно быть (выступ упирает в скобу).

Re: Текущий ремонт :-)

PostPosted: Fri May 05, 2017 10:22 am
by LevS
werwoolf wrote:Направляющие желательно тормознушкой смазать, чтоб не закисали больше и сильно не ржавели. А какие диаметры пыльника должны быть?


Для направляющих (разного типа) я всегда использую специальную смазку для суппортов. Сейчас собрал на солидоле, т.к. всё равно надо будет возвращаться к тормозам для переборки и восстановлению внешнего вида. Диаметр пыльников не проверял, вроде еще имеются в продаже нужные ремкомплекты.
Я всегда был уверен, что от тормозухи начинает наоборот ржаветь, ведь неоднократно видел ржавые места от потёкших ГТЦ под ними.

Re: Текущий ремонт :-)

PostPosted: Fri May 05, 2017 11:01 am
by werwoolf
LevS wrote:Я всегда был уверен, что от тормозухи начинает наоборот ржаветь, ведь неоднократно видел ржавые места от потёкших ГТЦ под ними.

Могу ошибаться, но тормознушка покрывает поверхность ровной пленкой не пропускающей воздух и, при этом, сама не высыхает. А вот краску может разъесть, особенно если под ней есть ржавчина :D

Re: Текущий ремонт :-)

PostPosted: Fri May 05, 2017 11:05 am
by LevS
werwoolf wrote:Могу ошибаться, но тормознушка покрывает поверхность ровной пленкой не пропускающей воздух и, при этом, сама не высыхает. А вот краску может разъесть, особенно если под ней есть ржавчина :D


Она разъедает краску очень эффективно и без чего-либо под ней :wink:

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

PostPosted: Wed May 24, 2017 8:28 am
by LevS
LevS wrote:Чего-то я сразу не сообразил вчера, но, скорее всего, подклинивание суппорта было вызвано неправильной установкой направляющих на одном из суппортов (они имеют стопор, отмеченный кружочком на фото, только с одной стороны, а с другой отверстие под проволочку). Т.е. при сжатии она должна быть неподвижна, а в случае неправильной установки эту "проволочку" затаскивает под скобу.

На фото это уже собрано мною и так, как и должно быть (выступ упирает в скобу).


Сморозил херню про неправильную установку направляющих, они просто закисли. И нужно собирать наоборот: буртик внутрь, просто чтобы было легче выбивать их при демонтаже. Осознал это когда стал перебирать тормоза на Фиате, где точно такие же направляющие (взаимозаменяемы), но там без буртиков, а просто две "проволочки". :oops: